Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



обмерзание корпуса винтового компрессора

Централь два HSN 6461, температура кипения минус 35гр С, давление конденсации 12 кг/см2,температура всасывания минус 25гр С, температура нагнетания 70-80 град С, фреон 22. В конце заморозки соответственно давление и температура снижаются,но перегрев в норме.Попался занудный клиент, почему обмерзает корпус компрессоров в районе расположения обмоток экономайзера? И так и так объяснял, про влажность воздуха, перегрев, работу ТРВ. Увеличивать перегрев - глупость. А он своё твердит это "залив" компрессоров и что так компрессор быстро выйдет из строя. Помогите, дайте ссылку на какой нибудь источник или ваши комментарии. Вам он верит. Спасибо

13 07 2011 // Cергей

Ответ:

Передайте Вашему клиенту мою благодарность за доверие.

Теперь, по делу. Намерзает на поверхности корпуса компрессора, имеющие отрицательные температуры, влага из окружающего воздуха. Для низкотемпературных установок обмерзания области всасывания у компрессоров вполне допустимы, но.  Оптимальным считается обмерзание вентиля и части крышки всасывания, а также прибл. 1/4 части корпуса моторного отсека винтового компрессора при очень низких to значительной влажности воздуха в помещении компрессорной. Большее обмерзание считается следствием нештатной работы.

Таким образом, что бы полностью быть уверенным в безопасной работе компрессора, а также убедить в этом заказчика Вам надо произвести (м.б. ещё раз) следующие замеры:

1. перегрев всасываемых в компрессор паров. Это разница между температурой теплоизолированной стенки патрубка всасывания вблизи компрессора (см. термометр) и назыщенной для вашего pо температуры кипения to (см. манометр и шкалу температур для R22). Нормальным считается перегрев > 7K.

2. перегрев всасываемых в компрессор паров через ЭКО порт. Методика такая же. Нормальным считается перегрев 7...10K.

3. перегрев на нагнетании. Температура нагнетания (термометр) должна быть больше насыщенной температуры конденсации tc (манометр) на 30К для R22, а также на 20K для R404a, R507A, R134a.

4. Масло в смотровом глазке маслоотделителя и на масловозвратной линии не должно быть вспененным.

См. инфу на http://bitzer.ru/_vlagnii__hod_v_vintovih_kompressorah

Более того, если есть какие-то сомнения в стабильности работы установки, то указанные выше замеры надо провести в динамике, например, в течение одних суток с помощью логгеров типа Testo или аналогичных. М.б. подливает иногда при каких-то неоптимальных режимах работы ТРВ и т.д.

22 07 2011

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения