Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста возможен ремонт компрессора или только замена?
Имеем чиллер TCAEBY 4290, с четырмя парными компрессорами Orbit 8 GSD 80295VAB401 после зимней стоянки, обнаружили на одном компрессоре в районе распределительной коробки следы утечки хладагента, манометр на линии нагнетания этой пары компрессоров показывает давление хладагента - ноль. Вопрос: компрессор может потерять герметичность по месту вывода обмоток из корпуса?, т.к. следы утечки хладагента именно там, и можно ли его отремонтировать или только замена? Спасибо!
08 04 2015 // Сергей
Ответ:
Увы, герметичные спиральные компрессоры никакому штатному ремонту не подлежат. Их необходимо только менять на новые.
Сообщите подробнее об обнаруженном Вами дефекте с качественным фото либо в компанию, где Вы купили этот чиллер, если он ещё на гарантии. А также передайте эту инфу нам в БИТЦЕР СНГ. Эта информация очень важна для специалистов отдела контроля качества БИТЦЕР ГмбХ.
08 04 2015
Re (1): Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста возможен ремонт компрессора или только замена?
Чиллер TCAEBY 4290 в эксплуатации с мая 2013 года (эксплуатация с мая по сентябрь). В октябре 2014 года чиллер был поставлен на очередное зимнее хранение, вода слита, запорная арматура закрыта, теплообменник осушен сжатым воздухом, питающие напряжения сняты, давление хладагента во всех магистралях соответствовало номинальным значениям. В апреле 2015 года при проведении подготовки к летней эксплуатации были обнаружены: отсутствие давления хладагента в первой нагнетающей магистрали, на корпусе компрессора №4 обнаружены следы утечки хладагента из корпуса компрессора в месте выводов обмоток. (фото прилагается).
09 04 2015 // Сергей
Ответ:
09 04 2015
Заполните форму, чтобы задать вопрос