Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



греется CSH 8551

Компрессор CSH 8551 работает в составе водоохлаждающей установки с пленочным испарителем (эл. РВ Danfoss).R22. Перегрев 4-6.5К, давление всас. 3,3 бар, темп-ра на всасе 2-6С; давление нагн. 13 бар, темп-ра нагн. 92С, жидкость после экономайзера 18С. компрессор имеет плавное регулирование производительности. Сработало реле уровня масла, добавили 5л.масла после 20-30мин. работы компрессора начинает греться задняя крышка, нагревается до 50С. Масла половина стекла.копрессор останавливается по INT. Замеряли токи примерно одинаковы на всех фазах по 43А на каждой обмотке. Посторонних шумов в работе не наблюдается. В чем может быть проблема?

29 09 2011 // Дмитрий

Ответ:

Для постановки диагноза мне ещё необходимо узнать некоторые параметры, имевшие место при срабатывании INT термисторов, а также датчика уровня масла:

- ступень регулирования производительности CR,

- tнагнетания и  tc

- реальный перегрев (влажный ход)

- состояние масла (прозрачность, цвет, пена).

 

Греется только задняя крышка? корпус компрессора остаётся прохладным?

В задней крышке у CS85 стоит опорный роликовый подшипник, поддерживающий конец ротора электродвигателя. Масло к нему поступает через сквозной канал в Male роторе, через сетчатый фильтр.

06 10 2011

Re (1): греется CSH 8551

До срабатывания датчика уровня масла нагрева корпуса не замечалось (по INT отключений не было). Регулирование производительности плавное т.е. соленоиды повышения и понижения включаются импульсами в зависимости от давления всасывания. Нагревается и корпус и задняя крышка. В какой момент времени начинается нагрев определить сложно, хотя компрессор работает в режиме понижения производительности когда корпус и крышка нагреваются. Но момент начала нагрева может происходит и при повышении производительности и при состоянии равновесия. tнагнетания 92С, tконд 36С, перегрев 5-6,5К. Масло светло-коричневое, пены нет.

29 09 2011 // Дмитрий

Ответ:

Все параметры вроде бы в норме... Смущает только высокая tнагнетания и низкий рабочий ток. Очевидно, что Ваш компрессор работает на самой низкой ступени регулирования производительности CR~30..25%, см. расчёт по нашей программе и диаграмму "пределы". Обратите внимание, при to/tc= -4оC/37оC режим CR25%  НЕедопускается, тем более с ЭКО! 

 Замеренный Вами ток значительно ниже расчётного (почему?). Перегрузки мотора как бы нет, но всасываемые пары не успевают охлаждать его статор - перегрев и срабатывание ИНТа.  Диагноз пока такой - компрессор долго работает на недопустимой мин. производительности. Причина - низкая потребность в холоде от системы (?..компрессор сильно переразмерен), или не функционирует система регулирования производительности компрессора. 

30 09 2011

Re (2): греется CSH 8551

В установке пределы регулирования ограничены от 100 до 50% номинальной производительности т.к. задействована пара клапанов CR2 и CR4.

03 10 2011 // Дмитрий

Ответ:

Теперь оцените фактическую производлительность Вашего компрессора и сравните её с расчётной.

03 10 2011

Re (3): греется CSH 8551

производительность испарителя 240 кВт to -5C. компрессор CSH 8551 to -5C -250кВт. т.е. не может быть переразмерен. Регулирование производительности работает правильно. Возможна ли неисправность эл двигателя, какое значение сопротивления должно быть у обмоток

04 10 2011 // Дмитрий

Ответ:

См. ответ на вопрос

Сопротивление обмоток эл.двигателя

— 28 июля 2011 —    1 сообщение

 

Сопротивление каждой из 6 обмоток  CSH8551-110 ещё меньше 1 Ом. Точных данных у нас нет.

04 10 2011

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения