Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



С чем может быть связано такое подгорание или окисление по углам прибора? Является ли это заводским браком?

Вышло из строя реле Bitzer - SE B1 Protection Module.Фото прилагается.

13 01 2012 // Дмитрий

Ответ:

Сложно определить причину подгорания платы по фото. Лучше это сделать в квалифицированном сервис-центре БИТЦЕР. Вам надо передать этот прибор дистрибьютору, у которого был куплен компрессор.

К нам пока никто не обращался с такими повреждениями платы SE B1. Может это дефект пайки,но он бы проявился в первые минуты работы устройства. А может на Ваше SE B1 пролилась какая-то жидкость, напр. конденсат в клемной коробке.

23 01 2012

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения