Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Давление в поршневых компрессорах
Добрый день, Где-то видел в обзоре поршневых компрессоров марки Bitzer, что у них максимальное рабочее давление составляет 2.8 МПа. Сейчас не могу найти эту информацию. Вопрос: правда ли, что у поршневых компрессоров Bitzer максимальное рабочее давление составляет 2.8 МПа? Если это так, где можно в этом убедиться (есть ли ссылки)? Спасибо.
21 01 2011 // Иван
Ответ:
Эта информация указывается в технических параметрах на компрессоры для обычных хладагентов, например http://www.bitzer.de/eng/productservice/p3/27.
На эту величину HP настроены встроенные в эти же компрессоры предохранительные клапаны. Но, верхняя граница (tc - HP) области допустимого применения компрессоров, "зашитой" в программу по подбору оборудования Bitzer Software 5.3, ниже, чем 28 бар. Поэтому при проектировании реальных установок следует опираться не на предельные (= аварийные) значения, а на результаты расчётов по программе.
01 02 2011
Re (1): Давление в поршневых компрессорах
Подскажите а давление масла в компрессоре 6G-30.2 какое допустимо ? у нас после замены поршневой группы давление масла при пробном пуске показало 15 кг/см все проходы чистые такое предположение будто не срабатывает сбросной клапан а есть ли он и где находится ? трубку в картере снимали он чистый спасибо.
12 04 2011 // Юсуп
Ответ:
Масло в поршневом компрессоре находится на стороне низкого давления. Т.о. во время работы компрессора на устойчивом режиме в картере масло находится под давлением всасывания Ро. Из картера маслонасос нагнетает масло в канал коленчатого вала, создавая т.н. дифференциальный напор, который должен находиться в пределах от 1,4 до 3,5 бар (~ кг/см2). Минимальное допустимое давление масла на входе в маслонасос - 0,4 бар.
Если на выходе из маслонасоса Вашего компрессора давление масла вырастает до 15 бар, то он неисправен.
13 04 2011
Заполните форму, чтобы задать вопрос