Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Схема возврата масла в компрессорой станции.

Схема низкого давления с общим маслоотделителем, с дифклапаном 1,4 бар и механическим регулятором на перепад 6,5 бара распространяется на все многокопрессорные станции с поршневыми компрессорами Bitzer или только на Octagon

14 06 2013 // Сергей

Ответ:

 На все подходит.

Обращаю Ваше внимание на то, что если есть дифклапан 1,4 бар, то перепад 6,5 бара на механическом регуляторе великоват.  

07 10 2013

Re (1): Схема возврата масла в компрессорой станции.

А как-же рекомендации инструкции КТ602-1

17 06 2013 // Сергей

Ответ:

 Да! Есть в этой инструкции такое требование. Это видимо как доп. предохранительная мера или запас прочности и надёжности запирания.

Трудно представить, при каких условиях этому мех. регулятору придётся сдерживать напор масла 5..6 бар из масляного ресивера низкого давления, где давление 1,4 х ро   в картер компрессора, где давление масла ро . Разве что при пусках компрессора после, например, длительной оттайки. А также в сателлитной централи более низкотемпературному компрессору, чьё ро1 ниже, чем ро2 других более высокотемпературных компрессоров, а масляный ресивер, в котором Рмасла = 1,4 x ро2 , один общий.

 

Например, у мех. регуляторов уровня  масла в картерах CARLY LEVOIL® типы 22, 23 для обычных поршневых централей допустимый перепад давлений 1..4,5 бар, а также предлагается тип 33 для сателлитных централей с доп. перепадом давлений 1..6,5 бар.  

Аналогично и у ESK Schultze

17 06 2013

запорный клапан BITZER 4P-10.2

Нужен вентиль всасывающий этого компрессора, как его правильно назвать? или его артикул...

15 11 2013 // Ilya

Ответ:

 Так он сейчас и называется - запорный клапан.

Артикулы см. в eP@rts.

15 11 2013

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения