Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
возврат масла
Здравствуйте, подскажите какой технический смысл имеет в какой штуцер подсоединить возврат масла? по рекомендациям в программе возврат подведен через полость всасывание( где двигатель), но есть проблемы с уносом масла в практически неразветвленной системе, можно улучшить ситуация подсоединив возврат в картер непосредственно?
13 01 2014 // Алина
Ответ:
Для компрессоров старых серий Octagon C1..C4, а также новых NewEcoline CE1..CE4 разницы в том куда возвращать масло: в картер или во всасывание нет никакой. Единственный аргумент в пользу возврата во всасывание - это при работе компрессора на высоких Тнагнетания масло, возвращаемое в компрессор на всасывание, дополнительно охлаждается холодными всасываемыми парами.
Для компрессоров серий ".2-generation" B4..B6, S и Octagon C8, а также новых NewEcoline ВE5..ВЕ6 и CE8, в корпусах которых есть изолирующая переборка между картером и моторным отсеком с установленным в ней клапаном послепускового выравнивания давлений, простой возврат масла на всасывание более правильное решение. При пуске такого компрессора (особенно низкотемпературного) происходит значительное падение давления в моторном отсеке, а вот в картере давление масла остаётся стабильно высоким благодаря переборке и закрывшемуся из-за перепада давления клапану выравнивания. Таким образом, масло в картере не закипает при пуске компрессора. А если при пуске начнётся и кратковременный влажный ход из всасывания, и кипящее масло пролетит в маслоотделитель, то возвращается оно опять же на всасывание, а не в картер.
См. статью Cистема внутренней циркуляции масла поршневых компрессоров "Битцер" серий "Октагон"
19 03 2014
Масляный коллектор
Подскажите методику расчета или определения масляного коллектора для многокомпрессорных установок Bitzer. Коллектор на возврате масла в компрессора, после масляного ресивера.
22 01 2014 // Виктор
Ответ:
Как правило, это труба d10мм - 3/8"
См. инфу изготовителей этих систем и читайте их тех. информацию.
12 09 2014
RE (2):возврат масла
Здравствуйте, почему не возвращается масло в масляный ресивер из маслоотелитея.
25 08 2020 // Андрей
Ответ:
Здравствуйте. Если не повреждён или заблокирован канал от маслоотделителя в масляный ресивер, то масло не поступает в него из-за того, что в масллоотделителе им масляном ресивере одинаковое высокое давление. Возможно, что на Вашей установке не функционирует дифференциальный клапан низкого давления. См. красную стрелку на схеме.
Задачей этого перепускного клапана давления является поддержание в масляном ресивере давления масла на 1,4 бар выше, чем давление паров во всасывающем коллекторе.
Рекоммендую Вам новую книгу известного Санкт-Петербургского инженера-холодильщика Юрия Семёнова "Искусство хладотехники", в которой хорошо систематизированы и очень хорошо и понятно изложены базовые знания, которые должен иметь продвинутый проектировщик холодильных установок с оборудованием БИТЦЕР. В этой книге есть примеры поектирования установок с расчётом и подбором их компонентов с помощью основных программ производителей.
Заказать её можно с сайта https://booksnonstop.ru/store/vse-knigi/specializirovannaya/tehnicheskaya/9785996511020.html
26 08 2020
Заполните форму, чтобы задать вопрос