Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Письмо по серии NEWECOLINE

Ставим компрессора серии ECOLINE на R22, при работе на этом фреоне компрессор сильно тарахтит, заказчик жалуется на громкую работу. Покопавшись в интернете нашли что эти компрессора разработаны специально для хладагентов групп HFO (R134a), а также для HFO/HFC (R404A, R507A, R407C) смесей, заменили фреон на R507 компрессор стал работать нормально. Для аргументации выполненных работ заказчик требует письмо от производителя где это будет прописано. Вопрос: Можно ли получить такое письмо?

12 09 2014 // Станислав

Ответ:

 Вам бы следовало сначала связаться с нашими специалистами тех поддержки, а уж потом начинать менять хладагент. 

Я вижу, что Вы что-то слышали про этапы последней модернизации наших полугерметичных поршневых компрессоров, но, судя по всему, в детали её Вы не вдавались.

Да, начиная с 2008 года был начат  первый этап модернизации, в результате в дополнение к существующим сериям Octagon и .2-Generation появились компрессоры ECOLINE серий СЕ4, ВЕ5 и ВЕ6 оптимизированние для работы на R134a. См. их в перечне моделей на http://bitzer.de/eng/productservice/p2/1#61

Модернизация коснулась клапанных досок, внутренней проточной части корпусов компрессоров и запорных вентилей, а также были оптимизированны моторы 1 и 2. Но, строго говоря, и их моторы позволяли им работать и на R22, R404A, R507A и др.

Подробнее о них и вообще читайте в статье ВСТРЕЧАЕМ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРОВ БИТЦЕР NEW ECOLINE!

Затем и все остальные полугерметичные поршневые компрессоры претерпели модернизацию и стали называться NEW ECOLINE, и эти старые модели ECOLINE для R134a просто влились  в новый модельный ряд.  

 

Кстати, недавно весь этот ряд опять был переименован обратно в ECOLINE.

Но, главное, что я хотел бы Вам сказать, что никакого треска при работе исправного поршневого компрессора БИТЦЕР на R22 в пределах области допустимого применения (to/tc) с выполнением всех предписанных ограничений (макс. перегрев всас. паров, макс. t всас. паров) и наличием (при необходимости) доп. оборудования: вентилятор обдува, Varicool, CIC быть не должно! Нет и не было даже в компрессороах старой серии ECOLINE для R134a каких-либо узлов, которые могли бы издавать треск при работе компрессора на R22.

Разберитесь, какой у Вас компрессор. Пришлите фото его шильда, на котором отчётливо будет видна его модель и Сер№. Если он будет из старой серии ECOLINE для R134a, то мы напишем Вам письмо с подтверждением этого факта.

 

 

 

 

12 09 2014

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения