Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Нет регулировки производительности CSH7593-90

Коллеги, прошу помощи в следующей проблеме: у Заказчика чиллер Aermec на винтовом компрессоре Битзер CSH 7593-90Y. Перестал работать регулятор производительности на компрессоре, точнее регулятор «заклинило» на 75% производительности и ни больше, ни меньше. Компрессор включается и выключается с этой производительностью. Система управления отрабатывает нормально, контроллер меняли с соседнего чиллера, соленоиды проверили – все работает, сигнал на снижение/повышение производительности на катушки идет. Но как работал на 75% так и продолжает изменений никаких, величина тока не изменяется. Регулирование производительности – плавное, т.е. два соленоида. Фреон R-134, ЭТРВ, перегрев 7К, разница по температуре воды на входе-выходе прим.3-4 градусов т.е. тоже в норме. Рк=12 бар, Р0=2 бара. Приходим к выводу, что проблема внутри компрессора т.е. механическая. Либо плунжер заклинил по какой-то причине, либо что-то с масляными линиями, возможно забит масляный фильтр (компрессору уже 7 лет) и масло не меняли. Что посоветуете? И какие запчасти закупать для ремонта.?

15 05 2018 // Владимир

Ответ:

Владимир, судя по Вашему описанию скорее всего заклинен шток или поршень гидроцилиндра привода золотника в положении CR75%. 

Какие-либо проблемы с масляными линиями чрезвычайно маловероятны - забиты грязью, пережаты?? :))

Фильтр масляный в этом компрессоре такой-же, как и в автомобилях. При загрязнении его внутреннего цилиндрического картриджа открывается напором масла обратный клапан и масло начинает протекать мимо картриджа.

Я Вам категорически советую не ремонтировать компрессор самому, а отправить его в компетентный сервис-центр БИТЦЕР на первичную диагностику и последующий ремонт, который будет сделан опытными квалифицированными специалистами специальными инструментами и оснасткой быстро, качественно и с последующей гарантией. Поверьте, Вам это дешевле обойдётся. Наверняка эта проблема вызвана длительной работой компрессора на каком-то тяжёлом режиме: влажный ход, сильный перегрев и т.д. Она скорее всего на единственная в Вашем компрессоре.

См. Структура сервиса в СНГ

16 05 2018

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения