Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Где реальная причина выключения компрессора?

Винтовые компрессоры BITZER HS. 74 3-и штуки в установке чиллера. При работе выбивает по температуре обмоток двигателя на любом компрессоре. Меняли INT389R все равно выбивают. Корпуса компрессоров на ощуп холодные(температура воздуха -5-10 С, т.к. стоят на крыше). В схеме с датчике в обмотках последовательно стоит датчик температуры нагнетания, его не меняли.

23 01 2014 // Станислав

Ответ:

 После очередного аварийного отключения компрессора откройте крышку его клеммной корбки отсоедините контакты термисторов и замерьте сопротивление отдельно на контактах  термисторов обмоток мотора и отдельно сопротивление датчика температуры нагнетания. Если в компрессор поступает влажный пар с порциями кипящей жидкости, то раскалённый от перегрузок мотор не передаёт свой жар на корпус компрессора, и создаётся иллюзия, что мотор холодный.

24 01 2014

Компрессор встает по ошибке

После включения винтовой компрессор работает 3-5 минут затем встает по ошибке высокое давление нагнетания но по манометру давление не больше 16 бар реле ВД менял датчик температуры на нагнетании менял проблема не ушла

19 07 2014 // Алексей

Ответ:

 И что Вы хотите услышать от нас об этом загадочном феномене? 

Не впадайте в отчаяние! Разберитесь откуда приходит сигнал на выключение компрессора. Проверьте показание ВД в динамике с малым шагом измерений. Может и проскакивает какой-то пик, вызвыанный каким-то заливом компрессора жидким фреоном.

21 07 2014

Re (3): Где реальная причина выключения компрессора?

Какое сопротивление должно быть между выводами термистора обмоток мотора ?

06 10 2014 // Антон

Ответ:

 См. неисправен термистор

 

Пользуйтесь окном поиска!

07 10 2014

Выкл. компрессора по протоку масла.

компрессор HSN6451-40-40P. Установка шоковой заморозки мяса(производительность 5т. в сутки, Ркип. 0,0-0,2 бар, R-22,расчетная) ОСТРОВная схема, рециркуляционный ресивер, насос(реверс на отайку, испаритель в конденсатор и конденсатор в испаритель) при переходе на оттайку встаёт по протоку масла( маслоотделитель полный, выше смотрового окна). Настроили по рекомендации ОСТРОВа Рконд. 8-9бар( на оттайке) не помогло! Повторный запуск после останова всё нормально. Рабочие параметры загрузки Ркип 0,2-0,4 Рконд. 13-14бар. Пожалуйста что-нибудь подскажите. Могу выслать ПГС без описаний позиций(нет)

09 10 2014 // Денис

Ответ:

 Вышлите ПГС.

Возможно, что при таком переключении происходит резкое вскипание масла. Реле протока выдаёт аварию при протекании по нему вспекненной газомасляной эмульсии. 

Тут надо смотреть на месте. Если при штатной работе установки на охлаждение масло на пенится, а при переключении на оттайку вспенивание происходит резкое, но непродолжительное, то срабатывание реле протока можно "оттянуть" с помощью реле временной задержки, как это делается при пуске компрессора.

10 10 2014

Выкл. компрессора по протоку масла.

сопротивление плиточника поз.367(регулировка при реверсе, испаритель в конденцатор) не помогло( Рконд. сильно падает) прикрыли вентиль, поз.369, Рконд 8,5-10бар. При полном маслоотделителе(поз 96) реле протока всё равно срабатывает. При выходе с оттайки маслоотделитель пуст(срабатывает датчик уровня, отключён). при перезапуске компрессора всё ОК, уровень масла в норме, масло в смотровом окне чистый поток, без пузырей.

10 10 2014 // Денис

Ответ:

Я понимаю из Вашего описания, что при начале оттайки масло в маслоотделителе начинает сильно пениться.

 

Если в глазу маслоотделителя Вы наблюдаете то же самое, то это проблема интенсивного насыщения масла хладагентом. Весьмо вероятен унос этой газомасляной эмульсии в систему из маслоотделителя и аварийное срабатывание реле протока масла.

Насколько я понимаю, эта установка является типовой для компании "Остров".   Неужели их специалисты столкнулись с такой проблемой впервые на Вашем объекте?

Я допускаю, что при подаче горячих паров в панели плиточника из них в циркуляционный ресивер попадает много жидкого хладагента в турбулентом состоянии, что сильно взбаламучивает всё содержимое циркуляционного ресивера. Вот эти же "брызги" фреона с очень влажным паром всасываются компрессорами при оттайке и "газируют" масло в маслоотделителе.

Мне кажется, что зажимать регулятор поз. 367 смысла нет. Надо бы на место запорника 312, или даже где-то поближе к компрессорам поставить сервоприводный вентиль ICS c пилотным вентилем СVC, управляемым противодавлением. Этот вентиль будет предохранять компрессор от бросков давления всасывания при оттайке, а также дросселировать попадающие в трубу всасывания порции жидкого хладагента.

См. стр. 12 в инструкции Danfoss Руководство по проектированию промышленных холодильных систем

14 10 2014

RE(6): Где реальная причина выключения компрессора?

Компрессор 4GE-23Y-40P Регулятор уровня масла Teklab модель TK3 KB0A. Поймать непосредственно аварию не получается, но по факту: во время работы компрессора или после его остановки срабатывает реле уровня масла и компрессор встает на аварию. после перезагрузки (даже сразу) авария сбрасывается и компрессор запускается в работу дальше. Перегрев общий перед входом в компрессор 8 - 15 градусов. Масло идет чистое, без жидкого хладагента. Проток труб подпитки масла перед регулятором примерно 0.5 литра за 3-5 секунды.

03 12 2015 // Александр

Ответ:

Это рубрика вопросов про винтовые компрессоры!

Сложно диагностировать такую фантомную аварию. Может неисправен сам регулятор уровня масла? Уточните, виден ли уровень чистого невспененного масла в глазу регулятора уровня в момент, когда он выдаёт аварию при работе компрессора. Регулярное аварийное выключение регулятора уровня после выключения компрессора говорит о неправильном его подключении в цепь управления компрессором. У таких регуляторов есть "зашитая" временная задержка его аварийного срабатывания при понижении уровня масла в картере. Об этом уже много написано в онлайн-консультации.

Пользуйтесь окном поиска!

08 12 2015

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения