Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Авария по температуре нагнетания

Добрый день! У клиента установлены 2 чиллера ф.Aermec на винтовых компрессорах CSH9573-180. Один работает без вопросов, со вторым проблема следующая: срабатывает авария по повышенной температуре нагнетания. Чиллеры работают примерно 2 года. Со слов заказчика авария носит несистемный характер, может проявиться и через неделю и через 2 часа. По журналу аварий температура доходила до 240 градусов, т.е. явно где-то неконтакт либо накоротко замыкается цепь датчиков. Приезжали какие-то сервисники вешали приборы, неделю меряли, но ничего не нашли. Мы были там летом (правда по другому поводу, но заодно посмотрели и эту проблему), в течении 2 часов своими глазами наблюдали следующее: Фреон R-134, Р0/Рк=2,3/9 бар (это при 50% производительности), ток на 50% производительности был 105А. Тмасла стабилизировалась на 85 градусах и более не росла. Конденсатор чистый. Посоветовали досконально проверить с мегаомметром кабели от датчика температуры масла до INTа, зачистить контакты. Заказчик говорит, что кабели проверили и ничего не нашли (проблема не ушла), на дня собираемся снова на объект, теперь уже по данной проблеме. Прошу помощи, где еще и что смотреть? Конечно, поменять датчик температуры масла можно, но для этого нужно откачать весь фреон, слить масло, заменить датчик, снова заправить, достаточно трудоемко и гарантий опять же никаких, что проблема именно в датчике масла, а не в термисторах обмотки. Фото дисплея с аварией прилагаю. С уважением, Владимир.

21 11 2016 // Владимир

Ответ:

Добрый день Владимир! У меня к Вам сразу два вопроса. Каким прибором и в каком месте была зафиксирована температура 240 градусов? На основании чего контроллер чиллера анализирует температуру нагнетания и выдаёт аварии при её превышении?

Что касается штатного датчика Тмасла в маслоотделителе на винтовых компрессорах CSH9573-180, то это обычный РТС датчик, у которого сопротивление при 20оС ~70 Ом, а при 120оС ~10кОм. Он последовательно соединён на колодке в клеммной коробке компресора с аналогичными шестью термисторами, замотанными в обмотки мотора. Оба конца всей этой цепи замыкаются на двух контактах электронного защитного устройства SE-E1 или SE-C1. Эту цепь можно разомкнуть сразу после аварии и замерить сопротивления термисторов. Там, где будут килооммы - там и аварийный перегрев. Хотя Т масла в маслоотделителе компактов можно достоверно измерять и даже лазерным термометром во время работы компрессора не дожидаясь аварийного его выключения. Категорически не допускается проверять мегометром сопротивление как самого РТС-датчика, так и его изоляции от греха! Измеряйте обычным тестером типа Fluke.

21 11 2016

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения