Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Диагностика неисправности Bitzer

Добрый день, прошу Вас посмотреть файл во вложении. У компрессора HSN7451-40-40P (1074101256) провернуло осевой подшипник на валу. При этом каких- либо иных повреждений не наблюдается. В Чем может быть причина? На сколько целесообразно восстановление компрессора при замене только подшипников без винтовой пары? Есть предположение, что если не поменять винтовую пару, то подшипник опять провернет... Интересно Ваше мнение. Спасибо. Файл во вложении.

16 03 2017 // Аркадий

Ответ:

Добрый. Не вижу Вашего файла! Я рекомендую как минимум сделать полную диагностику Вашего компроессора в компетентном сервис-центре Структура сервиса в СНГ 

Львиная доля всех таких поломок париходится на влажный ход. 

16 03 2017

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения