Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Компрессор 6G-40.2-40P. Причина сгорание второй обмотки.

Компрессор с разделёнными обмотками 50/50. Защита компрессора SE-B2. Защита по напряжению РНПП-311. Сгорела вторая обмотка статора и сеть термисторов. Первая обмотка без изменений. Подскажите наиболее вероятную причину сгорания второй обмотки. С благодарностью Николай.

16 06 2013 // Николай

Ответ:

 Можно долго и мучительно подозревать изготовителя моторов в каком-то имевшемся дефекте во второй обмотке. Эти подозрения как-то обсуждаются если прогар произошёл точечный и в течении первой недели эксплуатации, а других каких-то характерных повреждений внутренних элементов компрессора в процессе квалифицированной диагностики не выявлено. Кроме того, есть у всех сторон этого спора однозначная уверенность и в том, что компрессор включался допустимое кол-во раз в час и время его работы после включения было не меньше минимального допустимого.

 

Но, в подавляющем большинстве случаев причиной такого выборочного сгорания является проблемы с пускателями.

Кроме того, можно сказать и о том, что если весь статор сильно перегревается от чрезмерных нештатных аварийных нагрузок, то разрушение изоляции эмальпровода происходит где-то в одном месте.

См. на фото. Это статор компрессора, поршни и шатуны которого переломаны из-за его длит. работы с влажным ходом. Но, несмотря на перенесённый явный перегрев статор остался в рабочем состоянии!

 

29 08 2013

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения