Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Разрушены поршни компрессора

Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в причинах поломки компрессоров. Имеются два неисправных компрессора 4NES-20Y, работавших в одной установке - двухконтурном двухкомпрессорном чиллере для СКВ. Один из компрессоров заклинил и был остановлен электро-тепловой защитой, второй продолжал работать, но с сильным периодическим шумом и вибрацией. Оба компрессора разобрали и обнаружили следующее. В заклинившем компрессоре заклинил один поршень. При этом сам поршень разломан, его шатун обломался и упал в картер, где заклинил коленвал. Клапана ровные, видимых повреждений не имеют, прокладки головки целые. Во втором компрессоре, который продолжал работу, заклинили два поршня (по одному в каждой головке). Сами поршни разломаны и перекошены, их шатуны также разломаны, осколки упали в картер, повредили коленвал и масляную "тарелку", что, однако, не привело к остановке компрессора. Клапана и прокладки также целые. Двигатели живые, следов перегрева на стенках цилиндров не видно, масло в обоих прозрачное, без механических примесей и следов перегрева. Все-таки что стало причиной таких разрушений - влажный ход, приведший к работе с плохой смазкой и, как следствие, заклиниванию? Или же гидроудар, разрушивший поршни, которые после этого заклинили? Смущают целые клапана, если дело действительно в гидроударе. Спасибо.

17 06 2015 // Артем

Ответ:

 Здравствуйте! Какое-то непонятное фото приаттачилось к Вашему вопросу.

 

Судя по Вашему описанию повреждений, призошли они из-за скорее всего "Влажный" ход в поршневом компрессоре

18 06 2015

Re (1): Разрушены поршни компрессора

Странно, фото не мое. Попробую еще раз.

19 06 2015 // Артем

Ответ:

 Вот теперь видно.

22 06 2015

Re (2): Разрушены поршни компрессора

На фото один разрушенный поршень и один рабочий. На мой взгляд, против версии о влажном ходе говорит чистое масло без механических примесей, отсутствие следов износа на поверхностях трения..

19 06 2015 // Артем

Ответ:

 Теперь см. Гидроудар в поршневом компрессоре

Поршень расколот из-за сжатия несжимаемой жидкости. То, что нет (как Вы пишите) выраженного характерного износа, говорит о том, что залив происходил эпизодически. При очередном заливе и произошли эти разрушения. Залив может быть как жидким хладагентом, так и излишним маслом. 

Точный диагноз могут поставить компетентные опытные специалисты сервис-центров БИТЦЕР.

22 06 2015

RE(4): Разрушены поршни компрессора

Готовы купить ваши два неисправных компрессора. partholod.ru

06 01 2016 // Станислав

Ответ:

А зачем вам два неисправных компрессора? Обратитесь в сервисные центры БИТЦЕР.

Купите лучше исправные у наших дистрибуторов и доведите их до желаемого состояния :)) 

11 01 2016

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения