Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Остановка компрессора S4T-5.2Y-40P по аварии низкого давления масла.

Компрессор S4T-5.2Y-40P работает на фреоне R-404a, давление конденсаци15-16 bar, давление всасывания -0,3 ...-0,5 bar. Уровень масла ½ смотрового стекла, сетчатый фильтр на входе в масляный насос без загрязнений, тест на кислотность масла проведен (кислоты не обнаружено), хотя это на появление этой аварии не влияет. При запуске компрессора давление в картере компрессора 2 bar и на выходе из масляного насоса 2 bar, это давление сохраняется примерно около 10 -15 секунд (при этом у компрессора появляется небольшой металлический шум), после чего происходит щелчок и давление на входе в масляный насос становится 2,4 bar, а давление на выходе масляного насоса 4,1 bar. Такое происходит не всегда, компрессор может запуститься и при этом давление на входе и на выходе масляного насоса устанавливается соответственно 2, 4 bar и 4,1 bar. После сброса аварии он может проработать 10-12 часов, и в какой то момент останавливается по давлению масла. Действия проводимые для устранения неисправности 1. Было заменено само устройство контроля давления масла (DELTA-P II Electrical part) в комплекте. 2. Масляному насосу проводилась ревизия. Все в норме. В чем может быть причина этой неисправности? С Уважением, Константин.

26 02 2016 // Константин

Ответ:

Константин, этот вопрос лучше бы поместить в раздел диагностики неисправностей поршневых компрессоров.

Давайте разбираться с Вашей проблемой. Итак, Вы пишите, что при пуске компрессора в течении 10..15сек маслонасос (абс. исправный с Ваших слов) как бы не качает масло вообще, в то время как сам компрессор успешно выходит на рабочий режим работы, но с небольшим металлическим шумом. Потом что-то внутри щёлкает и маслонасос начинает создавать нормальный дифференциальный напор масла. Шум при работе компрессора также при этом пропадает? 

А в каком сотоянии пребывает само масло в картере в течение этих 15 секунд после пуска? Если масло сильно вспенивается и превращается в сжимаемую эмульсию, то шестерёнчатый маслонасос в принципе не может его накачивать. Это для этого прибора объёмного позитивного вытеснения т.н. кавитационный режим. Некоторое вспенивание масла в картере компрессора сразу после его пуска в принципе считается нормальным. Через несколько секунд масло опять становится сплошной жидкостью. В связи с этим, на аварийное срабатывание РКС предусмотрена специальная временная задержка.  Но, если вспенивание масла происходит очень значительное, например в результате влажного хода, то это его состояние длится довольно долго, а может и вообще не исчезнуть. 

Вы пишите, что заменили само устройство контроля дифференциального напора масла (DELTA-P II Electrical part) в комплекте - т.е. новая и электрическая часть и механичекая? И картина после этого не изменилась?. 

29 02 2016

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения