Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Остановка компрессора S4T-5.2Y-40P по аварии низкого давления масла.
Компрессор S4T-5.2Y-40P работает на фреоне R-404a, давление конденсаци15-16 bar, давление всасывания -0,3 ...-0,5 bar. Уровень масла ½ смотрового стекла, сетчатый фильтр на входе в масляный насос без загрязнений, тест на кислотность масла проведен (кислоты не обнаружено), хотя это на появление этой аварии не влияет. При запуске компрессора давление в картере компрессора 2 bar и на выходе из масляного насоса 2 bar, это давление сохраняется примерно около 10 -15 секунд (при этом у компрессора появляется небольшой металлический шум), после чего происходит щелчок и давление на входе в масляный насос становится 2,4 bar, а давление на выходе масляного насоса 4,1 bar. Такое происходит не всегда, компрессор может запуститься и при этом давление на входе и на выходе масляного насоса устанавливается соответственно 2, 4 bar и 4,1 bar. После сброса аварии он может проработать 10-12 часов, и в какой то момент останавливается по давлению масла. Действия проводимые для устранения неисправности 1. Было заменено само устройство контроля давления масла (DELTA-P II Electrical part) в комплекте. 2. Масляному насосу проводилась ревизия. Все в норме. В чем может быть причина этой неисправности? С Уважением, Константин.
26 02 2016 // Константин
Ответ:
Константин, этот вопрос лучше бы поместить в раздел диагностики неисправностей поршневых компрессоров.
Давайте разбираться с Вашей проблемой. Итак, Вы пишите, что при пуске компрессора в течении 10..15сек маслонасос (абс. исправный с Ваших слов) как бы не качает масло вообще, в то время как сам компрессор успешно выходит на рабочий режим работы, но с небольшим металлическим шумом. Потом что-то внутри щёлкает и маслонасос начинает создавать нормальный дифференциальный напор масла. Шум при работе компрессора также при этом пропадает?
А в каком сотоянии пребывает само масло в картере в течение этих 15 секунд после пуска? Если масло сильно вспенивается и превращается в сжимаемую эмульсию, то шестерёнчатый маслонасос в принципе не может его накачивать. Это для этого прибора объёмного позитивного вытеснения т.н. кавитационный режим. Некоторое вспенивание масла в картере компрессора сразу после его пуска в принципе считается нормальным. Через несколько секунд масло опять становится сплошной жидкостью. В связи с этим, на аварийное срабатывание РКС предусмотрена специальная временная задержка. Но, если вспенивание масла происходит очень значительное, например в результате влажного хода, то это его состояние длится довольно долго, а может и вообще не исчезнуть.
Вы пишите, что заменили само устройство контроля дифференциального напора масла (DELTA-P II Electrical part) в комплекте - т.е. новая и электрическая часть и механичекая? И картина после этого не изменилась?.
29 02 2016
Заполните форму, чтобы задать вопрос