Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Остановка компрессора S4T-5.2Y-40P по аварии низкого давления масла.
Дмитрий, я Вам задавал вопрос от 26.02 в разделе «поршневые компрессоры» о нестабильной работе масляной системы компрессора S4T-5.2Y. 1.Я проверил, масло при запуске и во время работы компрессора находиться в нормальном состоянии, пены не образуется. 2. После 15 секунд работы компрессора давление в масляной системе нормализуется и шум исчезает. 3. Механическую часть устройства контроля дифференциального напора масла (DELTA-P II Electrical part) менял все осталось без изменений. Происходит именно щелчок и после чего давление стабилизируется. В компрессоре S4T-5.2Y, в масляной системе есть клапана которые могут залегать или западать и дестабилизировать его работу? Может ли экономайзер влиять на эту неисправность?
29 02 2016 // Константин
Ответ:
Перенёс Ваш предыдущий вопрос в этот раздел.
Если Вы подсоединяли шланги манометров к штуцерам "+" и "-" на корпусе маслонасоса на передней торцевой крышке, то Вы измеряли именно напор маслоонасоса именно так, как это следует делать! Никакие внешние устройства компрессора не могут повлиять на величину дифф. напора, создаваемого маслонасосом.
Если всё именно так, как Вы пишите, т.е. масло сплошное (без пены), вал вращается с номинальными 1450об/мин, DELTA-P II всё новое (оба, и мех. часть и электрич. часть стоят новые) и все детали маслонасоса ОК, то я не понимаю, в чём может быть проблема.
Мне кажется, что дело всё-таки в маслонасосе. На внутр. поверхности торцевой крышки с маслонасосом располагается клапан предельного давления масла oil pressure relief valve.
В задачу этого клапана входит сброс масла в картер при повышении его диф. напора, создаваемого маслонасосом, выше допустимой величины 4 бар. Теоретически, он как-то может открыться слишком широко ... а потом закрыться (?)..
Посмотрите ещё раз на все детали маслонасоса! Особенно, если при некорректной его работе слышится какой-то посторонний шум. Особенно обратите внимание на правильность установки и целостность внутр. элементов крышки корпуса маслонасоса (деталь внизу справа). Проверьте, не вращается ли вместе с наружней шестерёнкой маслонасоса и сама обойма маслонасоса (деталь вверху справа).
29 02 2016
Заполните форму, чтобы задать вопрос