Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Нет разницы при 66% и 100% компрессор 66F-100 (1992 г.в.)
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за консультации по CSH95113-320, (все временные интервалы соблюдаем, Y/D сократим до 1сек, будем предлагать плавный пуск). Вопрос относительно тандем-компрессора 66F-100. Попросили восстановить старый чиллер. Фреон R22. Компрессоры оборудованы регулировкой по две на каждый. Второй компрессор так же имеет US. При загрузке компрессора с 33% до 66% ток растет, давление всасывания снижается. При переключении с 66% до 100% не вижу изменений ток, всасывание неизменно. Тоже и со вторым компрессором. Такое впечатление, что повышения производительности компрессоров не происходит. Ток первого компрессора при 33% - около 24А, ток при 66% и 100% - около 27А. Ток второго компрессора при 33% - около 18А, ток при 66% и 100% - около 23А. Кипение -22С, конденсация +45С на всех ступенях. Установили ЭРВ Alco EX7, перегрев 7К (стабильный), переохлаждение около 3К. Второй потребляет меньше энергии, однако качает лучше (по всасыванию). Масло в первом было более грязное, головки с обгоревшей краской. Второй компрессор имел прозрачное масло, головки сохранили краску относительно не плохо, вероятно больше простаивал. Если присутствует повреждение, как можно заказать з/ч? При заказе нагревателей картера был получен ответ, что на столь старый компрессор может не подойти. Серийный номер (FABRIC.): 425 025126, изготовлен: 05/92. Моторы живые, более 100МОм. Подскажите, обязателен ли обратный клапан на нагнетании при простое одного и работе другого, не будет ли конденсироваться фреон в полости нагнетания остановленного компрессора (давление нагнетания, а температуры ниже конденсации)? Стоит ли предусматривать внешнее уравнивание масла если будет наблюдаться длительная работа на разгруженных режимах (один компрессор или отключенные цилиндры)? Спасибо. Винокуров Сергей.
17 08 2016 // Сергей
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Да, тандем у Вас уже заслуженный. Он изготовлен был очевидно ещё на заводе в Зиндельфингене.
Вы пишите, что при переключении с 66% до 100% не происходит увеличения тока и снижении давления всасывания. А температиура нагнетания снижается? Но, как правило, эти симптомы означяют, что эта головка цилиндров не работает. Возможно, что в ней певреждены лепестки клапанов на доске или разрушены прокладки. Но, если то же самое происходит и со вторым компрессором, то уже стоит задуматься о каком-то байпасе с нагнетания во всасывание во всём тандеме. Вы также пишете, что на одном из компрессоров установлен клапан предпусковой разгрузки SU. Т.е. у него на одной головке SU, а на других - CR66% и 100%? Вот, возможно, что через него происходит такой байпас. См. конструкцию клапанов в ответе на вопросе СИСТЕМА CRII. Если продержать клапан SU включённым после пуска компрессора больше 1 сек, то от перегрева его исполнительный поршень застревает в каком-то отжатом положении, и окно, сообщающее нагнетание и всасывание всегда остаётся приоткрытым.
Хорошо бы отправить Ваш тандем на диагностику и возможный ремонт в сервис-центр БИТЦЕР.
По поводу обратного клапана на патрубках нагнетания. Если стоит клапан SU, то необходимо обязательно устанавливать обратный клапан на нагнетательном патрубке этого компрессора. Если его не будет, то при пуске компрессора через него попрёт высокое давление нагнетания во всасывание.
Если клапана SU нет, то простым чередованием включения разных компрессоров централи/тандема можно предотвратить сильное остывание какого-то компрессора и конденсацию фреона на его досках.
22 08 2016
Заполните форму, чтобы задать вопрос