Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Устройство плавного пуска

Дмитрий, подскажите пожалуйста где можно найти рекомедации по подключению УПП для винтового компрессора HSK 74-80-40. Время разгона компрессора и др. важные параметры.С уважением Виталий.

16 08 2013 // Виталий

Ответ:

 Подключение УПП для ассинхронного мотора переменного тока аналогично подключению частотного инвертора. См. все рекомендации. Время разгона мотора 3..5сек. Необходимо установить обязательную задержку включения соленоида масловозвратной линии 2 сек. после пуска мотора компрессора. 

Все производители частотных инверторов как правило производят и устройства плавного пуска, см. список в ответе на вопрос 

какой частотный инвертор посоветуете для 2fc-3,2 y?

 

Дополнительно по УПП см. материал и ещё инструкцию

12 09 2013

Re (1): Устройство плавного пуска

Останавливается при запуске по авариии с INT389R. Как обойти его? Можно ли на время запуска отключать авриийный выход с INT389R или есть какой другой способ. С уважением.

26 08 2013 // Виталий

Ответ:

 Для работы винтовых компрессоров с инвертором или УПП защитное устройство INT389R не годится. Надо использовать устройство SE-C или SE-E2 (или INT69VSY-II)

10 06 2014

Re (2): Устройство плавного пуска

На компрессор BITZER HSN 74-71 установил УПП, после пуска срабатывает авария по INT. Установлен INT 389R. Где можно приобрести SE-E2 для замены INT 389R. Спасибо.

26 11 2013 // Виктор

Ответ:

 Либо в нашем отделе Продажа запчастей и масел: +7 495 600-39-56, либо у любого Официальные дистрибьюторы или их партнёров в регионах.

26 11 2013

Re (3): Устройство плавного пуска

По всем вопросам на счет устройств плавного пуска можно обращаться в electroprivod.com/ordercall.aspx

08 08 2014 // Сергей

Ответ:

 А также можно обратиться в:

http://www.unix-spb.ru/plavpusk.php

http://www.abb.ru/product/seitp329/d17decaf0d3f0471c12571840036ac30.aspx

http://www.technowell.ru/fairford/

http://tehprivod.ru/katalog/ustroystva-plavnogo-puska

http://www.softstarter.ru/plavnij-pusk/energysaver/?gclid=CL6epqGk-cACFcPNcgodOFUApw

http://lider-privod.ru/

http://www.intechnics.ru/production_softstarters.htm

http://www.vesper.ru/catalog/soft-starters/starters-dms/

http://www.danfoss.com/Russia/BusinessAreas/DrivesSolutions/Products/Soft+Starters.htm

http://www.eaton.ru/EatonRU/ProductsServices/Electrical/AutomationControl/SwitchingProtectingDrivingMotors/SoftStarters/index.htm

http://www.schneider-electric.com/products/ru/ru/3000-puskateli/3040-ustrojstva-plavnogo-puska/

http://electrik.info/main/news/208-ustrojstvo-plavnogo-puska-yelektrodvigatelya.html

http://www.bitek-e.ru/softstart.htm

 

и другие компании.

 

Почитайте также базовую информацию про устройства плавного пуска из Wikipedia.org

 

Назначение УПП

Управление процессом запуска, работы и остановки электродвигателей:
  • плавный разгон;
  • плавный останов;
  • уменьшение пускового тока;
  • согласование крутящего момента двигателя с моментом нагрузки.
Во время пуска крутящий момент за доли секунды часто достигает 150—200 % от номинального, что может привести к выходу из строя механической части привода. При этом пусковой ток может быть в 6-8 раз больше номинального, из-за этого в местной электрической сети возникает падение напряжения. Падение напряжения может создавать проблемы для других нагрузок сети, а если падение напряжения слишком велико, то может не запустится и сам двигатель. Применение устройств плавного пуска обеспечивает ограничение скорости нарастания и максимального значения пускового тока от нуля до номинального значения в течение заданного времени. В электронных устройствах плавного пуска ограничение тока достигается путем плавного нарастания напряжения на обмотках электродвигателя. Это позволяет во время пуска удерживать параметры электродвигателя (ток, напряжение и т. д.) в безопасных пределах, что снижает вероятность перегрева обмоток и устраняет рывки в механической части привода, а также вероятность возникновения гидравлических ударов в трубах и задвижках в момент пуска и остановки. В конечном итоге правильно выбранное и настроенное устройство плавного пуска повышает показатели долговечности и безотказности электродвигателя и его привода.
 
Принцип действия
 
Мгновенное значение электромагнитного момента двигателя зависит не только от угловой скорости, параметров двигателя и параметров системы питания, но и от производных этих величин и их начальных значений.
Вариация многих переменных значительно расширяет возможности управления динамическими режимами работы асинхронных электроприводов. Контактная коммутационная аппаратура позволяет реализовать только некоторые частные случаи формирования переходных процессов, связанных с введением в цепи двигателя сопротивлений и гашением его незатухающего магнитного поля, также могут использоваться тормозные колодки, жидкостные муфты, магнитные блокираторы, противовесы с дробью и прочее. Другими словами, возможны частные решения воздействием только на параметры двигателя. Применение в качестве коммутационных аппаратов магнитных усилителей позволяет дополнительно реализовать только воздействие на производную изменения напряжения.
Реализация большинства возможных способов формирования динамических характеристик стала принципиально осуществимой только с появлением полупроводниковых управляемых вентилей, которые из-за бесконтактности, безынерционности и легкости изменения среднего значения пропускаемого тока оказываются почти идеальными коммутирующими элементами для управления асинхронными электродвигателями.
Тиристорные коммутаторы (софтстартеры) и преобразователи частоты на основе управляемых вентилей позволяют сравнительно просто не только задавать требуемый темп изменения приложенного напряжения и создавать необходимые начальные условия, но также осуществлять фазовое регулирование в цепях двигателя и менять параметры системы питающих напряжений. Эти возможности делают не только принципиально возможным, но технически осуществимым и практически целесообразным управление электромагнитными переходными моментами и, следовательно, динамикой асинхронного электропривода.
В зависимости от характера нагрузки устройства плавного пуска обеспечивают различные режимы управления электродвигателем, реализуя ту или иную зависимость между скоростью вращения электродвигателя и выходным напряжением.
Режим с линейной зависимостью между напряжением и частотой (U/f=const) реализуется простейшими преобразователями частоты для обеспечения постоянного момента нагрузки и используется для управления синхронными двигателями или двигателями, подключенными параллельно. Для регулирования электроприводов насосов и вентиляторов используется квадратичная зависимость напряжение/частота (U/f2=const). К более совершенным методам управления относятся метод управления потокосцеплением (Flux Current Control — FCC), и метод бессенсорного векторного управления (Sensorless Vector Control — SVC). Оба метода базируются на использовании адаптивной модели электродвигателя, которая строится с помощью специализированного вычислительного устройства, входящего в состав системы управления преобразователя.

 

24 09 2014

RE(4): Устройство плавного пуска

Здравствуйте. Можно ли использовать частотник в качестве УПП? Для всех ли типов двигателей можно его использовать в качестве УПП?

25 10 2015 // Евгений

Ответ:

Здравствуйте. Можно использовать частотник в качестве УПП для всех ли типов двигателей, для которых этот частотник предназначен.

26 10 2015

RE (5):Устройство плавного пуска

Компрессор HSK 7471-70, R-134A, упп Schneider, время разгона 2 сек. Слышен треск внутри компрессора при разгоне. Задержка соленоида на использованной линии отсутствует

25 04 2018 // Алексей

Ответ:

Время разгона увеличьте до 3 сек. На открытие соленоида на масловозвратной линии установите задержку мин. 2 сек!

25 04 2018

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения