Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Про подогрев картера.

Поясните пожалуйста,нужен ли подогрев картера полугерметичному поршневому компрессору Bitzer?Если он стоит в теплом помещении. И как быть с герметичным спиральником,при аналогичных условиях?Нужен ли там ленточный подогрев?И если да,то как он должен работать?

21 11 2011 // Юрий

Ответ:

Подогрев масла в картере поршневого или спирального компрессора нужен при его работе с низкими to   и/или   tamb (окр. воздуха) < 10oC при возможных длительных простоях компрессора. Т.е. когда есть риск пересыщения масла растворённым в нём хладагентом. См. тех. информацию kt-150-6 Crankcase Heating

20 10 2014

Re (1): Про подогрев картера.

тех. информация,к сожалению,на недоступном для меня языке.Поясните пожалуйста,как он должен работать при низком t0(это температура всасываемого газа,как я понимаю?)....то ли включаться при останове компрессора,то ли всегда греть?

29 11 2011 // Юрий

Ответ:

Есть 2 типа ТЭНов - РТС-элементы и обычные ТЭНы.

Масляный картер поршневого и спирального компрессоров находится на стороне низкого давления, т.е. сообщается со всасываемыми холодными и возможно "влажными" парами хладагента. В отличие от винтовых компрессоров, в которых масло циркулирует на стороне высокого давления. 

 

У РТС-нагревателей есть в цепи элемент изменяющий своё сопротивление по мере нагрева. Т.о. чем больше он нагрет, тем меньше он греет. Этот маломощный ТЭН можно и не выключать, всегда держать под напряжением. Обычный ТЭН рекомендуют держать включённым только во время остановок компрессора. См. схему в KT-122-1-rus Protection Devices SE-B.

29 11 2011

Re (2): Про подогрев картера.

В нашей усановке из двух компрессоров с общим контуром нагнетания и всасывания возможен случай когда один из компрессоров находиться длительное время в режиме ожидания, а второй в работе, соответственно один из компрессоров может оказаться с недостаточным уровнем масла в картере. При выключенном компрессоре, нагреватель масла картера должен работать. Нагреватель у нас не РТС, а обычный тен Bitzer 220V 275Вт. Вопрос: При длительной работе такого нагревателя без масла он выйдетиз строя? нужна-ли дополнительнаяащитатена от работы на сухую, посредством установки датчика уровня масла в компрессоре?

28 12 2012 // Сергей

Ответ:

 Тут всё по Вашему усмотрению - устанавливайте всё, что считаете нужным.

Но, дешевле будет правильно настроить систему. Разберитесь, почему масло улетает из неработающего компрессора. Убедитесь также, что масло не улетает из работающего параллельно подключенного компрессора.

Кстати, на патрубке нагнетания того компрессора, который останавливается надолго и остывает, обязательно должен быть обратный клапан!  

28 12 2012

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения