
Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Проблема с винтовым компрессором
Здравствуйте. Проблема с винтовым компрессором HSN 6461-50. При подаче напряжения на обмотки происходит пуск компрессора на 2-3 секунды, далее обороты двигателя резко падают и компрессор начинает "мычать". Затем отключение защитного автомата. INT 389 R работает без замечаний ( все аварии выводил на контрольную панель ). Обмотки "звонятся" между собой (на корпус не "звонятся), напряжение на клеммах обмоток 380 В(проверено при запуске). Компрессор работает в холодильной машине на базе 2-х HSN 6461-50 и одного HSN 7451-60. Фазы не менялись, остальные компрессоры работают в режиме, без сбоев. При демонтаже подводящих трубопроводов из компрессора вытекло около 3-х литров масла ( при работе компрессора в смотровом стекле масла сбоев не наблюдалось ). Масло выливалось со стороны всасывающей и нагнетательных линий. 2 года назад на компрессоре были заменены все подшипники. Больше никаких проблем не было.
20 05 2016 // Эдуард
Ответ:
Чтобы Ваш вопрос был виден и открывался надо в форме обязательно писать тему в строке "Вопрос". И вопрос этот Ваш не из этой рубрики вопросов. :(
Вы же сами ответили на свой вопрос. Ваш компрессор залит маслом, и при запуске винтовые валы стопорятся при попытке сжимать несжимаемую жидкость. Масло затекает в корпус компрессора либо во время паузы через неплотно закрывающейся соленоид на масловозвратной линии, либо из не очень хорошо изготовленного коллектора всасывания, в который масло вернулось из системы.
20 05 2016
Заполните форму, чтобы задать вопрос