Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Теплообменник экономайзера заполнен маслом
Здравствуйте. В нашем холодильном центре установлены четыре холодильные машины с компрессорами Bitzer HSK 8571-140. Установки работают в параллель, независимо друг от друга. Монтаж выполнен абсолютно аналогично. К трём установкам вопросов нет. Четвертая работает неэффективно. При проверке линии экономайзера оказалось, что вся она заполнена маслом. Пожалуйста, дайте рекомендацию по поиску неисправности.
11 10 2018 // Сергей
Ответ:
Здравствуйте.
Уточните, когда Вы обнаружидли неэффективность работы 4ой установки - сразу во время пуско-наладки или через продолжительное время спустя. И после этого Вы обнаружили, что газовая сторона текплообменника-переохладителя заполнена маслом, так? Вы только тогда обнаружили, что переохлаждение в ЭКО не происходит?
Можно пофантазировать на тему о том, что в этой Вашей установке влажный ход был настолько обширный, что сконденсированный жидкий хладагент наполовину содержал в себе растворённое масло. Такая жидкость поступала в ТРВ ЭКО и затем в теплообменник, который работал, как масловыпариватель. Из него пары уходили в эко порт компрессора, а масло скапливалось внутри теплообменника увеличивая его внутреннее загрязнение сильно ухудшая его эффективность.
Другой вариант - масло попало в ЭКО через эко порт компрессора, который во время паузы и последующего пуска был полностью залит маслом. Это могло произойти из-за:
- неисправен и не закрывается плотно масловпкускной клапан компрессора
- масло пропускает в компрессор какой-то датчик, например датчик перепада давления масла на картридже встроенного масляного фильтра.
Надо разбираться!
12 10 2018
Заполните форму, чтобы задать вопрос