Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Теплообменник экономайзера заполнен маслом

Здравствуйте. В нашем холодильном центре установлены четыре холодильные машины с компрессорами Bitzer HSK 8571-140. Установки работают в параллель, независимо друг от друга. Монтаж выполнен абсолютно аналогично. К трём установкам вопросов нет. Четвертая работает неэффективно. При проверке линии экономайзера оказалось, что вся она заполнена маслом. Пожалуйста, дайте рекомендацию по поиску неисправности.

11 10 2018 // Сергей

Ответ:

Здравствуйте.  

Уточните, когда Вы обнаружидли неэффективность работы 4ой установки - сразу во время пуско-наладки или через продолжительное время спустя. И после этого Вы обнаружили, что газовая сторона текплообменника-переохладителя заполнена маслом, так? Вы только тогда обнаружили, что переохлаждение в ЭКО не происходит?

Можно пофантазировать на тему о том, что в этой Вашей установке влажный ход был настолько обширный, что сконденсированный жидкий хладагент наполовину содержал в себе растворённое масло. Такая жидкость поступала в ТРВ ЭКО и затем в теплообменник, который работал, как масловыпариватель. Из него пары уходили в эко порт компрессора, а масло скапливалось внутри теплообменника увеличивая его внутреннее загрязнение сильно ухудшая его эффективность.  

Другой вариант - масло попало в ЭКО через эко порт компрессора, который во время паузы и последующего пуска был полностью залит маслом. Это могло произойти из-за:

- неисправен и не закрывается плотно масловпкускной клапан компрессора

- масло пропускает в компрессор какой-то датчик, например датчик перепада давления масла на картридже встроенного масляного фильтра.

Надо разбираться!

12 10 2018

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения