Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Уравнительные линии масла

Здравствуйте, планируется покупка компр. тандема, обвязку линии урав. масла выполняет завод или необходимо дополнительно выполнять

25 11 2011 // Дмитрий

Ответ:

Тандемам не требуется обвязка линии урав. масла!? Если оба компрессора в тандеме исправны и имеют одинаковую объёмную производительность, то уровни масла в них идентичны. 

26 09 2012

Re (1): Уравнительные линии масла

В случае выхода 1 компрессора из строя, возможна полнофункциональная работа 2 компрессора?

18 01 2012 // Дмитрий

Ответ:

Если в одном из компрессоров тандема произошло какое-то механическое повреждение, не вияющее как-либо на состояние масла, то второй компрессор может продолжать работу без каких-либо проблем.

Если в одном из компрессоров тандема произошло сгорание обмоток статора электромотора, в результате которого может произойти окисление масла, находящегося в момент аварии компрессора в его картере  и/или моторном отсеке, то дальнейшая эксплуатация второго компрессора тандема нежелательна из-за риска попадания окисленного масла в корпус исправного компрессора и повреждения обмотки его мотора.

Это в большей степени относится к Октагон-Тендемам. В Тандемах компрессоров В5 и В6 нижний уровень переходной детали выше уровней масла в картерах компрессоров, т.о. самоперетекание масла из одного компрессора в другой и его перемешивание  менее вероятно.

 

26 09 2012

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения