Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Последствия неправильного подключение контактов изнутри проходной плиты. Вместо 7-8-9, по факту было подключено 9-7-8.

Приехал компрессор клиента с жалобами об остановке через 1-2 мин. после старта по срабатыванию тепловой защиты. При разборке было выявлено, что контакты изнутри 1-2-3 подключены правильно, а контакты 7-8-9 подключены, как 9-7-8.

24 10 2017 // Виталий

Ответ:

Как же этот компрессор запускался и ещё работал 1-2 мин. с таким подключением разделённых обмоток? :0

Сообщите об этом в компанию, продавшую этот компрессор, или/и в представительство Битцер Украина. Они должны известить об этом Битцер ГмбХ.

25 10 2017

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения