Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Последствия неправильного подключение контактов изнутри проходной плиты. Вместо 7-8-9, по факту было подключено 9-7-8.
Приехал компрессор клиента с жалобами об остановке через 1-2 мин. после старта по срабатыванию тепловой защиты. При разборке было выявлено, что контакты изнутри 1-2-3 подключены правильно, а контакты 7-8-9 подключены, как 9-7-8.
24 10 2017 // Виталий
Ответ:
Как же этот компрессор запускался и ещё работал 1-2 мин. с таким подключением разделённых обмоток? :0
Сообщите об этом в компанию, продавшую этот компрессор, или/и в представительство Битцер Украина. Они должны известить об этом Битцер ГмбХ.
25 10 2017
Заполните форму, чтобы задать вопрос