Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Предоставляется ли технический паспорт на Компрессор «BITZER» Ecoline 4PES-12Y-40P ???

Добрый день. По гос. контракту мы произвели поставку холодильной машины на базе Компрессора «BITZER» Ecoline 4PES-12Y-40P. Заказчик требует от нас Технический паспорт на данный компрессор. Спасибо!

13 11 2017 // Алексей

Ответ:

Добрый день. На компрессоры и агрегаты БИТЦЕР ГмбХ не оформляет паспортов, так как это не требуется. Но, если Ваш заказчик настаивает на необходимости оформлнения паспорта, то обратитесь с этим к дилеру, у которого Вы купили этот компрессор. Они должны помочь оформить паспорт.

13 11 2017

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения