Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Срабатывает Delta P

6G40.2 на R22 работает на установке ледяной воды с аккумулятором 4 года в молочном цехе. Год назад начало срабатывать Delta P, при повторном запуске (когда вода в баке - аккумуляторе +10...+20) машина запускается и работает без проблем, даже когда видно кипение масла после запуска в течение 2...3 часов. Далее происходит намораживание льда, кипение масла прекращается, машина работает без посторонних звуков, при нормальной температуре масла в картере. Давление нагнетания - 15 кг/см стабильно поддерживается частотным регулятором, давление всасывания - 3...4 при запуске, 2...1,7 когда лёд наморожен толщиной примерно 30 мм, температура ледяной воды при этом порядка 1...1,5 градуса. Установка работает стабильно при потреблении ледяной воды в цехе. Ночью срабатывает Delta P, утром оператор сбрасывает "аварию" машина запускается и работает без проблем. Меняли фильтра, меняли масло, промывали маслозаборную сеточку неоднократно, проблема остаётся. В самом начале установка останавливалась при достижении температуры воды в баке - 1,0 градуса, при повышении температуры до 3,0 градусов запускалась и нормально работала. Год назад, после появления проблемы, начали повышать температуру остановки и запуска на 0,5 градуса, какое-то время помогало, далее ситуация повторялась. Все советы и предложения от опытных специалистов выслушали, стёкла приборов протирали ничего не помогает.

11 03 2018 // Юрий

Ответ:

Функционирование реле напора маслонасоса Delta P основано на динамическом воздействии потока масла из маслонасоса на подпружиненный дифф.поршень с герконом - аналогично реле протока масла у винтовых компрессоров. Т.о. аварийное выключение  Delta P происходит из-за:

- недостаточного напора, создаваемого маслонасосом из-за:

            - низкий уровень масла в картере

            - кавитация из-за пенящегося масла (влажный ход - низкий перегрев всас. паров)

            - неисправен маслонасос

- неисправен Delta P.

Неисправность DeltaP в Вашем случае крайне маловероятна.  

16 03 2018

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения