Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Срабатывает Delta P
6G40.2 на R22 работает на установке ледяной воды с аккумулятором 4 года в молочном цехе. Год назад начало срабатывать Delta P, при повторном запуске (когда вода в баке - аккумуляторе +10...+20) машина запускается и работает без проблем, даже когда видно кипение масла после запуска в течение 2...3 часов. Далее происходит намораживание льда, кипение масла прекращается, машина работает без посторонних звуков, при нормальной температуре масла в картере. Давление нагнетания - 15 кг/см стабильно поддерживается частотным регулятором, давление всасывания - 3...4 при запуске, 2...1,7 когда лёд наморожен толщиной примерно 30 мм, температура ледяной воды при этом порядка 1...1,5 градуса. Установка работает стабильно при потреблении ледяной воды в цехе. Ночью срабатывает Delta P, утром оператор сбрасывает "аварию" машина запускается и работает без проблем. Меняли фильтра, меняли масло, промывали маслозаборную сеточку неоднократно, проблема остаётся. В самом начале установка останавливалась при достижении температуры воды в баке - 1,0 градуса, при повышении температуры до 3,0 градусов запускалась и нормально работала. Год назад, после появления проблемы, начали повышать температуру остановки и запуска на 0,5 градуса, какое-то время помогало, далее ситуация повторялась. Все советы и предложения от опытных специалистов выслушали, стёкла приборов протирали ничего не помогает.
11 03 2018 // Юрий
Ответ:
Функционирование реле напора маслонасоса Delta P основано на динамическом воздействии потока масла из маслонасоса на подпружиненный дифф.поршень с герконом - аналогично реле протока масла у винтовых компрессоров. Т.о. аварийное выключение Delta P происходит из-за:
- недостаточного напора, создаваемого маслонасосом из-за:
- низкий уровень масла в картере
- кавитация из-за пенящегося масла (влажный ход - низкий перегрев всас. паров)
- неисправен маслонасос
- неисправен Delta P.
Неисправность DeltaP в Вашем случае крайне маловероятна.
16 03 2018
Заполните форму, чтобы задать вопрос