Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Техническое обслуживание
В нашей организации имеется агрегаты марки bitzer (дата ввода в эксплуатацию от 2000 до 2009 г.) С целью поддержания работоспособности данных агрегатов нами было разработано техническое задание по их обслуживанию Просим Вас проконсультировать о возможности применения обобщенных работ к оборудованию марки "Bitzer", указанных в приложении.
10 04 2018 // Евгений
Ответ:
Вы перечислили типовые операции, проводимые в рамках сервисного обслуживания. А зачем их делать так часто? Всё это можно делать один раз в квартал или даже раз в полгода.
10 04 2018
RE (1):Техническое обслуживание
ОТВЕТ: Вы перечислили типовые операции, проводимые в рамках сервисного обслуживания. А зачем их делать так часто? Всё это можно делать один раз в квартал или даже раз в полгода. "Так как данное оборудование выслужило положенный срок эксплуатации и находится на открытом воздухе.Вопрос в правильности применения типовых операций и подходят ли они для всех типов перечисленного оборудования?
10 04 2018 // Евгений
Ответ:
Делайте этот сервис хоть еженедельно, если ваш заказчик не против. :)
10 04 2018
Заполните форму, чтобы задать вопрос