Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



утечка масла и хладагента

Добрый день. У нас на предприятии не так давно (весной этого года) установили новое холодильное оборудование, работающее на базе агрегатов: АК_3хHSN7461-70_2_M. В выходные произошла авария и произошла утечка масла и фреона из-под прокладки крышки компрессора со стороны нагнетания. Подскажите, почему такое могло произойти? Стоит ли запускать компрессор после замены прокладки или необходима его диагностика?

25 09 2018 // Виктор

Ответ:

Добрый день. Как правило, такое повреждение -  это результат гидроудара в нагнетании. Попадание жидкости (масло, жидкий фреон) в порт нагнетания и приводит к прорывам этой прокладки. Проверьте, насколько надёжно закрывается соленоид на масловозвратной линии этого компрессора. Возможнор, что он травит. Во время паузы компрессор заливает маслом, и при его пуске происходит такой гидроудар.

25 09 2018

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения