Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Проверка нового поршневого компрессора Битцер

Добрый день! У нас на объекте установлены поршневые компрессоры Bitzer 8FC-70.2Y. На сегодняшний день мы приобретаем через госзакупки поршневой компрессор, чтобы он у нас был в запасе на складе на всяки пожарный случай. Конкурс разыгрался, выиграл поставщик за сумму ниже рыночной. На сегодняшний день Поставщик нашёл требуемый нами компрессор производство Китай, скоро должен доставить. Такой вопрос: какие перечни работ мы можем провести при приёмке компрессора от Поставщика, без установки оборудования в систему, чтобы убедиться что он рабочий? Можете ли дать какие либо рекомендации? Заранее спасибо!

23 11 2018 // Нуржан

Ответ:

Добрый день Нуржан!

Для прояснении ситуации с этим компрессором прошу предоставить все данные по его закупке, включая:

- компанию продавца.

- компанию импортера.

- желательно – документы, на основании которых приобретался данный компрессор (инвойсы, контракты, счета-фактуры…)

10 12 2018

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения