
Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Масло Bitser BSE 170
Доброе. Вопрос такой . плановое то по замене масла . поменяли масло и оно стало пенится во всех компрессорах . потом стало выдавать ошибку по замене масла что низкое давление . после новое масло слили и залили старое . и все стало нормально . масло брали у официального дилера все пломбы на месте. что это может быть? так у всех компрессоров . посоветуйте .
22 03 2023 // Юрий
Ответ:
Доброе Юрий. Вы не указали хладагент, на котором работают Ваши установки, очевидно, с винтовыми компрессорами, а также режим их работы to/tc. Если это R22, и режим кондиционирования, то тогда всё понятно.
Если же в Ваши установки работают на ГХФУ хладагенте, то возможно, что произошло следующее. Как известно, РОЕ масла, и BITZER BSE170 в т.ч., являются очень хорошими растворителями. Возможно, что в Ваших установках после монтажа, а также за долгие годы работы в тяжёлых режимах отложились внутри контура различные загрязнения, которые растворились в новом масле, что и привело к его вспениванию. Возможно, что если бы Вы заправили то же новое масло вместо пенящегося, то и оно повело бы себя нормально в очищенном холодильном контуре.
23 03 2023
Заполните форму, чтобы задать вопрос