Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Гарантия производителя

Заказчик установил новый агрегат, от гарантийного обслуживания отказывается, ссылаясь на наличие в штате специалиста-холодильщика 3 класса (агрегат установлен Bitzer 4DC 10.2) Распространяются ли на этот случай гарантийные обязательства производителя на период 12 месяцев?

08 11 2013 // Виктор

Ответ:

 Производитель (ГмбХ) несёт гарантийные обязательства только перед дилером. А вот дилер дальше обеспечивает гарантию своим покупателям в объёме, при условиях и в сроки, указанные в контракте на продажу оборудования.

08 11 2013

Re (1): Гарантия производителя

Разве есть такой компрессор: Bitzer 4DC 10.2?

11 11 2013 // Геннадий

Ответ:

 Нет такого.

11 11 2013

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения