Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



отсутствие масла в картере компрессора

Добрый день! помогите с советом: имеем компрессор кондиционера BITZER 4G.2; после длительной стоянки 5 месяцев при не работающем обогревателе картера, произвели пробный запуск. во время работы наблюдалось вспенивание масла в картере компрессора. Р масла = 8,2 bar, P нагнет=6,9 bar, Pвсас=6,2 bar. После 2 часов работы, перед остановкой откачали фреон (417а) в конденсатор. в стекле показывает 50%. уровень масла в картере 2/3 по стеклу. буквально через 2 часа после остановки, было обнаружено полное отсутствие масла в картере компрессора, хотя ручные клапана всасывания и нагнетания были закрыты!!!! при этом на манометрах след. значения: Рмасла/Рвсас/Рнагнет одинаковое =6,5 bar. Компрессор был установлен в ноябре2014 после рекондиции на сервисе. производился только пробный запуск в течении часа.Было: Рмасла=6,3bar, Pнагн=12,4bar, Pвсас=2,9 bar. Вопрос: почему во время стоянки уходит масло из картере компрессора?????? Спаибо, Владимир.

24 04 2015 // Владимир

Ответ:

 Прямо чудеса какие-то!

 

Всё, что я могу предположить, так это то, что компрессор Ваш подвергся сильному заливу жидким хладагентом во время длительной стоянки за счёт миграции хладагента в его картер. Масло менее плотное, чем жидкий фреон, поэтому в картере его слой плавает над слоем жидкого фреона. Человек в смотровой глаз видит нормальный уровень масла, а там двухслойный коктейль!    При сбрасывании давления в картере фреон выходит из равновесного состояния и жидкость начинает кипеть и испаряться. Т.о. уровень смеси жидкостей в картере понижается.

 

 

05 05 2015

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения