Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Дифреле давления масла в компрессоре

Добрый день! На чиллере Matrix практически одновременно встали компрессора Bitzer CSH8561-125Y-40P по "аварии давления масла в компрессоре". Уровень масла находится в норме (на уровне max, даже чуть выше при стоянке), чиллер эксплуатируется с 2009г, работает постоянно. Масло прозрачное, при запуске на секунду немного вспенивается, потом все становится в норме. По истечении 90с компрессор отключается. В данный момент для запуска системы (хотя бы одного контура) данный датчик исключен из схемы управления (установлена перемычка). Установленно, что неисправен (разомкнутый контакт датчика при работе и при стоянке) датчик давления (уровня) масла. В электронном каталоге этот датчик идет поплавкого типа 347 403 03. Вопрос в следующем: 1) данный тип датчика снят с производства? 2) Замена на оптоэлектронный ST-130? 3) С чем может быть связана возможная причина выхода датчика из строя? 4) И какова последовательность замены датчика? нужно ли сливать масло и производить его замену?

06 05 2015 // Максим

Ответ:

Почему "Дифреле давления масла"???

 

Отвечаю на Ваши вопросы по порядку.

1. Поплавковый датчик уровня масла для компактных винтов БИТЦЕР производится и продаётся до сих пор.

2. Замена его на электронный возможна (в смотровое стекло), но врядли целесообразна. Оптоэлектронный датчик будет отслеживать только максимальный уровень масла, так как у CS.1 только один глазок. При нормальной заправке компрессора маслом при допустимых флуктуациях уровня масла в маслоотделителе возможны частые и необоснованные его аварийные выключения. При дополнительной заправке компрессора маслом выше мин. уровня возможны чрезмерные перегрузки его мотора и даже гидроудары из-за колебания уровня масла.

3. Причин выхода из строя поплавкового датчика только две:

- неисправность геркона и выключателя (очч редко)

- нарушение целостности и герметичности латунной сферы поплавка. В результате длительного анализа этого явления установили, что причина тому - бурное и длительное кипение масла в маслоотделителе компрессора и, происходящее при этом, жёсткое динамическое воздействие на очч. тонкостенную оболочку сферы поплавка. 

Перед заменой датчика проверьте настройки хол. установки на предмет величины перегрева всас. паров, а также вероятность заливов и гидроударов.

4. Прежде чем откручивать овальный фланец датчика обязательно надо перегрыть все запорные вентили компрессора и страввить из него избыточное давление фреона. Расположение фланца датчика находится значительно выше уровня масла в маслоотделителе, поэтому сливать масло не требуется.

Если Вы проведёте замену датчика оперативно, то в полной замене масла не будет необходимости.

07 05 2015

Re (1): Дифреле давления масла в компрессоре

Спасибо за Ваши ответы и разъяснения! Как говорится вскрытие покажет, что к чему) P.S. "Дифреле давления масла" потому что таково наименование в схеме управления, да и принцип работы схож (замкнуто-разомкнуто) хотя согласен во всех мануалах указывается именно как датчик уровня масла.

07 05 2015 // Максим

Ответ:

 Да, двление тут совсем непричём.

07 05 2015

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения