Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Срабатывает защита двигателя на компрессоре HSN
Добрый день. Начал обслуживать холодильную централь с двумя компрессорами HSN 8571 За централью долгое время никто не смотрел. Переодически срабатывает защита компрессоров то на одном то на другом компрессоре. В системе мало фреона, есть влага- замена осушителей не помогла(вероятно насосала влаги через утечки, а их было на централи аж 10 и все по всасу). Так же есть сомнения по правильности монтажа маслоохладителя. Он закреплен на стенке на расстоянии 18 см, а воздух забирает со стороны вентиляторов и выдувает соответственно в стену.Температура нагнетания ростёт до 85 градусов, обратка масла не намного ниже. У меня вопрос - правильно ли установлен маслоохладитель и являются ли все эти вышеперечисленные неисправности причиной срабатывания защиты моторов.
29 05 2015 // Валерий
Ответ:
Воздушные маслоохладители отличаются от конденсаторв и испарителей именно тем, что их вентиляторы нагнетают прохладный воздух из окружающей среды в решётку теплообменика, а не высасывают горячий воздух из теплообменника, как это происходит, например, в конденсаторах.
Поэтому эффективность работы маслоохладителя Вашей установки действительно немного сомнительна. Надо сделать его перемонтаж и развернуть на 180о, а хорошо бы и немного его отодвинуть от стенки.
Но каковы причины аварийного выключения компрессоровасразу определить сложно, особенно учитывая всё Вами перечисленное!
В системе мало фреона - значит возможна неустойчивая работа ТРВ, приводящая к периодическим попаданием на всасывание компрессора влажного пара и м.б. даже к его заливам жидким хладагентом. Тут целый набор причин аварийного выключения - масло пенится и срабатывает реле протока масла, жидкий фреон попадает в мотор, и тот выключается из-за перегрузки.
Определите какой именно прибор защиты даёт команду на выключение компрессора и в связи с чем: Т обмоток, Т нагнетания, проток масла, тепловая защита мотора.
29 05 2015
Re (1): Срабатывает защита двигателя на компрессоре HSN
Срабатывает защита именно по температуре обмоток двигателя( мотор даже на ощуп горячий)Происходит это не всегда и именно поочередно ,то на одном то на другом компрессоре.Когда включаешь полную нагрузку(включены все морозильные камеры) почти не выбивает. Заметил что во время дозапрвки фреоном( было несколько баллонов в наличии) компрессора работали без проблем
29 05 2015 // Валерий
Ответ:
Горячий мотор - признак его работы с сильной перегрузкой. Замерьте в этот момент Тнагнетания. Д.б. не выше 85оС макс. Определите ступень регулирования производительности каждого компрессора во время перегрева - какие CR клапана активированы в данный момент перегрева мотора. Уточните количество включений в час и время работы компрессора после каждого включения.
Для стабильной работы ТРВ нобходимо заполнить контур необходимым и достаточным количеством фреона. В глазке жидкостной линии не должно быть пены при работе компрессора. Должен быть "чистый глаз".
29 05 2015
Заполните форму, чтобы задать вопрос