Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Срабатывает защита двигателя на компрессоре HSN

Добрый день. Начал обслуживать холодильную централь с двумя компрессорами HSN 8571 За централью долгое время никто не смотрел. Переодически срабатывает защита компрессоров то на одном то на другом компрессоре. В системе мало фреона, есть влага- замена осушителей не помогла(вероятно насосала влаги через утечки, а их было на централи аж 10 и все по всасу). Так же есть сомнения по правильности монтажа маслоохладителя. Он закреплен на стенке на расстоянии 18 см, а воздух забирает со стороны вентиляторов и выдувает соответственно в стену.Температура нагнетания ростёт до 85 градусов, обратка масла не намного ниже. У меня вопрос - правильно ли установлен маслоохладитель и являются ли все эти вышеперечисленные неисправности причиной срабатывания защиты моторов.

29 05 2015 // Валерий

Ответ:

 Воздушные маслоохладители отличаются от конденсаторв и испарителей именно тем, что их вентиляторы нагнетают прохладный воздух из окружающей среды в решётку теплообменика, а не высасывают горячий воздух из теплообменника, как это происходит, например, в конденсаторах.

Поэтому эффективность работы маслоохладителя Вашей установки действительно немного сомнительна. Надо сделать его перемонтаж и развернуть на 180о, а хорошо бы и немного его отодвинуть от стенки.

Но каковы причины аварийного выключения компрессоровасразу определить сложно, особенно учитывая всё Вами перечисленное! 

 В системе мало фреона - значит возможна неустойчивая работа ТРВ, приводящая к периодическим попаданием на всасывание компрессора влажного пара и м.б. даже к его заливам жидким хладагентом. Тут целый набор причин аварийного выключения - масло пенится и срабатывает реле протока масла, жидкий фреон попадает в мотор, и тот выключается из-за перегрузки.

Определите какой именно прибор защиты даёт команду на выключение компрессора и в связи с чем: Т обмоток, Т нагнетания, проток масла, тепловая защита мотора. 

29 05 2015

Re (1): Срабатывает защита двигателя на компрессоре HSN

Срабатывает защита именно по температуре обмоток двигателя( мотор даже на ощуп горячий)Происходит это не всегда и именно поочередно ,то на одном то на другом компрессоре.Когда включаешь полную нагрузку(включены все морозильные камеры) почти не выбивает. Заметил что во время дозапрвки фреоном( было несколько баллонов в наличии) компрессора работали без проблем

29 05 2015 // Валерий

Ответ:

 Горячий мотор - признак его работы с сильной перегрузкой. Замерьте в этот момент Тнагнетания. Д.б. не выше 85оС макс. Определите ступень регулирования производительности каждого компрессора во время перегрева - какие CR клапана активированы в данный момент перегрева мотора. Уточните количество включений в час и время работы компрессора после каждого включения.

Для стабильной работы ТРВ нобходимо заполнить контур необходимым и достаточным количеством фреона. В глазке жидкостной линии не должно быть пены при работе компрессора. Должен быть "чистый глаз". 

29 05 2015

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения