Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Проблемы с компрессором 6GE-40Y
Не однократно наслышан от разных владельцев компрессора 6GE-40Y о разрушении лепесткового клапана нагнетания почти сразу после ввода в эксплуатация. Является ли это заводским дефектом? по скольку данная проблема распространена иммено на этих компресорах
29 05 2015 // Сергей
Ответ:
А это происходило у этих Ваших знакомых владельцев только один раз почти сразу после ввода в эксплуатация, или разрушения лепесткового клапана нагнетания повторялись регулярно много раз во время эксплуатации 6GE-40Y?
Непосредственно лепестковые клапана нагнетания со стальной защитой сверху устанавливаются одинаковые на все клапанные доски компрессоров серий ВЕ5 и ВЕ6, отличается только калибр цилиндров. Возможно эти же клапаны нагнеитания стоят и на других досках, я не проверял.
Конструкция этих лепестковых клапанов чрезвычайно проста, чтобы был какой-то трудноуловимый дефект в лепестках досок, поступающих на сборку какой-то конкретной модели компрессора.
Проблема в другом. То, о чём Вы пишите является результатом гидроудара, происходящего из-за того, что перед пуском компрессора у него над клапанной доской под крышкой головки цилиндров скопилось значительное количество масла или/и жидкого хладагента. При таком пуске как раз и ломаются лепестки нагнетательных клапанов на досках.
Наиболее вероятен залив жидким хладагентом из-за реконденсации над досками паров фреона в остывшем во время длительной паузы компрессоре многокомпрессорной параллельной централи.
Залив фреоном подкрышечного пространства может также происходить из-за миграции хладагента в холодный компрессор из нагретой ситемы.
Залив маслом подкрышечного пространства происходит при выраженном влажном ходе и сильно вспененном масле. Во время работы компрессора вспененное масло нагнетается вместе с парами фреона. Во время паузы масло отстаивается из пены и скапливается над доской под крышкой.
См. Гидроудар в поршневом компрессоре
29 05 2015
Проблемы с компрессором 6GE-40-40P/6G-40.2-40P
Компрессор запускается и через определенное время 3-5минут на панели управления NAK121 появляется знак "OUL" и компрессор отключается. В чем связана эта проблема? Не связана ли это с фазировкой?
24 06 2015 // Жамшид
Ответ:
См. мой ответ выше про инструкцию к контроллеру.
26 06 2015
Заполните форму, чтобы задать вопрос