Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Неисправность "автоматического масляного клапана/контроля направления вращения F9" на Bitzer HSK8551-110-40P

Добрый день! У нас на заводе иметься централь из трех компрессоров Bitzer HSK8551-110-40P Периодически компрессор № 3 выходит в аварию. Контроллер SE -C2 указывает на неисправность маслозапорного клапана F9 (см. техническую документацию ST-121-3) при этом на контроллере SE -C2 загораются светодиоды «А» и «В». После диагностики были проведены следующие работы: -Проверка работоспособности датчика давления F9: датчик исправен, контакт смыкается и размыкается от нажатия и отпускания. -Проверка работоспособности самого клапана: клапан, от руки но с определенным усилием, вжимается и сам отходит обратно. -Замена кабеля датчика F9 (контакты 1,2 контроллера SE -C2 ): показало что заводской кабель исправен. -Замена фильтра: при замене фильтра проблема не устранилась. Несмотря на проделанную работу нормальная работоспособность компрессора восстановлена не была. В связи с чем просим Вас дать рекомендации и инструкции по устранению неисправности. Направление вращения менять не пробовали так как с момента пуска установки (3 года назад) такой проблемы не возникало, она возникла последний месяц, остальные два компрессора работают исправно.

24 05 2016 // Андрей

Ответ:

Правильно ли я Вас понял, что Ваш компрессор как только запускается, то сразу (через ~ 3 сек.) выключается по аварии от выключателя F9 масловпускного клапана, и при этом на контроллере SE -C2 загораются светодиоды «А» и «В»? Вы не указали как сигнализируют при этом сигнальные лампы Н1 и Н2. При такой аварии Н2 должна гореть неприрывно, а Н1 должна мерцать с периодом 1сек. вкл/выкл. - см. техническую документацию ST-121-3, пункт. 3.3 на стр. 7.

Вы правильно начали поиски с проверки электрической цепи. Но, даже если цепь в порядке и датчик F9 замыкается при перемещении толкателя есть какая-то вероятность выхода из строя и самого SE -C2.

Конструкцию масловпускного клапана см. на схеме УСТРОЙСТВО MONITORING OF OIL STOP VALVE (F9) Клапан открывается под действием газа нагнетания высокого давления, создаваемого штатно работающим компрессором. Значит, что если всё сходится на том, что действительно происходит незамыкание или очч длительное замыкание контакта датчика F9 масловпускного клапана при пуске компрессора, то причин возникновения такой аварии только две:

1. Винтовые профили компрессора вращаются в обратном направлении. Но, это маловероятно, так как у SE -C2 есть контроль направления вращения ротора мотора компрессора.

2. По каким-то причинам компрессор не может создать давление нагнетания необходимое и достаточное для преодоления усилия сжатия возвратной пружины седла масловпускного клапана. Т.е. компрессор надо везти в сервис-центр на диагнотику и ремонт.

26 05 2016

Не совсем так, компрессор выключается не сразу (через ~ 3 сек.), он может проработать от 5 до 30 мин. иногда работает и по несколько часов. При работке аварии Н2 горит неприрывно, а Н1 мерцает с периодом 1сек. вкл/выкл. Прибор SE -C2 меняли местами переставляли с неисправного компрессора на исправный, при этом выбивает снова тот компрессор который и ранее выбивало. Из этого вывод что дело не в SE -C2. Винтовые профили компрессора не могут вращаться в обратном направлении так как при этом компрессор выбивалобы сразу (3-5 сек) а у нас он может работать и по 5-20 мин. Есть последний вариант у меня, попробовать проверить масловпускной клапан методом переставления его на рабочий компрессор. Если это не поможет и причина не в нем то что посоветуете проверить еще?

02 06 2016 // Андрей

Ответ:

Попробуйте заменить масловпускной клапан методом переставления его с другого рабочего компрессора. Если это не поможет и причина не в нем то проблема уже точно в компрессоре. 

02 06 2016

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения