Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
Проектирование установок с винтовыми компрессорами
Добрый день! Помогите разобраться с проблемой. Имеем винтовую централь на базе трёх компрессоров HSK 7471-90. Во вложении показано как спроектирован коллектор нагнетания. Вопросы - насколько допустимо расположение коллектора нагнетания ниже уровня входа в маслоотделитель, возможны ли усиление вибрации и проблемы с залеганием масла в коллекторе. Компрессор №1 резервный, работают компрессора №2 и 3. При работе установки на линии подсоединения компрессора №3 к коллектору несколько раз происходили разрушения в местах сварки соединений, в разных местах. Инструкция ST-600-2 однозначного ответа не даёт. Спасибо за ответ.
31 05 2016 // Андрей
Ответ:
Здравствуйте! Не вижу Вашего вложения.
1. Расположение коллектора нагнетания ниже уровня входа в маслоотделитель допустимо. См. в ST-600-2 рис. В и С на стр. 3.
2. При штатной работе даже одного из 3х компрессоров в централи залегание масла в коллекторе нагнетания маловероятно.
3. Гидроудар с разрушением патрубка нагнетания компрессора происходит из-за залива винтовых профилей маслом или/и жидким хладагентом, которые могут попасть в компрессор со стороны всасывания при работе компрессора. Кроме того, неработающий компрессор может быть залит из-за неплотного закрытия соленоида на масловозвратной линии, а также неплотного закрытия соленоида на линии ЭКО. Теоретически возможен залив стоящего компрессора из-за миграции хладагента.
31 05 2016
Заполните форму, чтобы задать вопрос