
Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
перегрев двигателя еще один совет холодильщикам
Дмитрий спасибо за ответ по втулке.Поищем.А по перегреву двигателя совет простой.Необходимо измерить температуру корпуса компрессора при нормальной работе и при перегреве двигателя .Если она не изменилась то неисправность надо искать в плохом электрическом контакте в цепи термосопротивления обмотки двигателя.На моей практике были такие неисправности.Одна на поршневом битцер вторая на винтовом трейн .Перезаделали электрические контакт и компрессора работают уже несколько лет и никакого перегрева.
24 08 2016 // Валерий
Ответ:
Согласен, все контакты должны быть хорошо зафиксированы. См. инфу про моменты затяжки винтовых соединений.
25 08 2016
Заполните форму, чтобы задать вопрос