Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Из компрессора 6F-50.2Y за полчаса работы уходит масло и подозрения именно на компрессор

Здравствуйте. Вчера уже обращался по этому поводу к Вам, а сегодня дополнительные сведения. Вчерашняя информация о том, что компрессор не может создавать вакуум была ошибочной, однако подозрения с компрессора не снимаем. При проверке всего контура на наличие масла, оно обнаруживается в составе фреона в достаточном количестве и после испарителей и на всасывающей линии перед компрессором (в указанных точках есть штуцеры Шредера и при нажатии их брызгает относительно большое количество масла) - значит масло курсирует по контуру. Но почему оно не задерживается в картере компрессора? Два б/у компрессора 6F-50.2Y ранее работали параллельно соединенные (на одном из них вместо заглушки на картере до сих пор стоит вентиль). Может для работы одиночно мы не сделали какие-то необходимые действия? Наши механики говорят, что субъективно с инжектора масло брызгает сильнее, чем обычно в компрессорах Bitzer - это видно по смотровому стеклу. Режим работы компрессора среднетемпературный (минус 10 испарение - определяется приборами четко), так что проблемы с маслом НТ режимов сюда не относятся. Хотим поставить отделитель масла (хотя бы для того, чтобы убрать потом лишнее масло), но считаем, что полностью проблему он не решит, т.к. 100% он не отделяет, поэтому проблема возникнет та же, но позже по времени.... Прилагаю еще фото обвязки компрессора (и конденсаторов хотел, но два файла не позволяет приложить).

20 09 2016 // Анатолий

Ответ:

Можно приаттачить рар или зип архив с фото.

Проблема тут в изное маслосъёмных поршневых колец/стенок цилиндров компрессора. Установите маслоотделитель на этот агрегат. 

20 09 2016

Здравствуйте.. Поставили маслоотделители на установки с 6F-50.2Y на которых наблюдался унос масла с картера и остановка компрессора реле давления масла (установки две, независимые друг от друга, абсолютно одинаковые по всему, в.т.ч. и по диаметрам и прокладке труб). После этого одна установка пока работает относительно нормально (и даже часть излишнего масла с нее убрали с помощью маслоотделителя), а вот вторая повела себя можно сказать странно: сначала уровень масла держался, потом ее выключили на ночь (выключение происходит по давлению, после отсоса фреона с испарителей), после ночи увидели увеличение уровня масла в картере, однако после запуска этой установки, масло опять ушло с картера с остановкой компрессора реле давления масла - не помог даже маслоотделитель. Причем если после первого запуска этой установки маслоотделитель работал нормально (трубка его к картеру становилась горячей в момент сброса масла), то после уноса масла с картера, если судить по той трубке, постоянно теперь холодной, маслоотделитель перестал сливать масло в картер (может потому, что его угнало не только из картера, но и из него). Попадание фреона с выносного конденсатора в маслоотделитель и вскипание его исключается, т.к. на выходе маслоотделителя стоит обратный клапан - разве что мог сконденсироваться фреон только в самом маслоотделителе. Еще раз подчеркну, что залива компрессора фреоном (влажный ход) нет. Компрессоры б/у один имеет дату выпуска июль 2011г (№1680713966) и он как раз стал работать нормально, с маслоотделителем только, а второй выпуска январь 2008г (№1674101173) - вот он никак масло не держит и с маслоотделителем. Если на маслоотделители установить еще их подогрев поясковым ТЭНом (чтобы исключить вообще наличие там фреона) - это может помочь?

29 09 2016 // Анатолий

Ответ:

Здравствуйте. Убедитесь в том, что:

- масллотделитель подобран правильно по объёмной производительности Вашего компрессора, и его поплавковый игольчатый клапан нормально работает.

- за время ночной стоянки в картер компрессора не мигрирует фреон. Возможно, что причиной увеличения количества масла является попадания в картер жидкого фреона, плотность которого больше плотности масла.

- расчётные и фактические замеряемые величины расчётного тока и Т нагнетания совпадают. Если фактический ток ниже расчётного, а Т нагнетания фактическая выше расчётной, то производительность компрессора ниже номинальной, например, из-за критических повреждений узлов нагнетания. 

Но, похоже, что компрессор Ваш надо везти в сервис-центр БИТЦЕР на диагностику и ремонт. 

03 10 2016

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения