Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Вопрос ниже в пояснении

Добрый день, Прошу вас предоставить информацию касательно обвязки компрессора Bitzer OSK8591-K Тип\Марка\Выходной сигнал\Напряжение питания комплектных датчиков Тип\Марка\Материал установленных соленоидных вентилей Тип\Марка\Напряжение питания катушек соленоидных вентилей Присутствуют ли в компрессоре алюминиевые трущиеся элементы Устанавливается ли клеммная коробка для выводимых концов электрооборудования

19 04 2017 // Екатерина

Ответ:

Добрый день, 

Всё, что Вас интересует указано в нашей официальной документации: 

Открытые винтовые компрессоры - OS85 SP-510-4-RUS

Винтовые компрессоры с открытым приводом- OS85 Series SB-510-3-RUS

Open Type Screw Compressors - OS85 Series SH-510-1

Очевидно Вам или Вашим заказчикам или конкурентам мой коллега из Екатеринбурга Дмитрий Гусев отсылал по емейлу такой ответ:

Контроль расхода масла – в данном типе компрессоров встроенная система возврата масла, которая состоит из масляного фильтра, РЕЛЕ ПРОТОКА МАСЛА (MF2-020JA-41 производства GHM-Honsberg, Germany),  автоматического масловпускного клапана/контроль направления вращения компрессора, датчика контроля засорения масляного фильтра

Защита мотора. Компрессоры данного типа агрегатируются внешними эл.двигателями, оснащёнными своими индивидуальными электронными защитными устройствами, встраиваемыми в общую электросхему.

Для подключения датчика Т нагнетания компрессора (PTC-100 sensor), масловпускной клапан, реле протока масла, а также датчик загрязнения кртриджа масляного фильтра используются либо два электронных защитых устройства SE-B2 (стандарт), либо (опциально) два устройства SE-B2 и одно устройство OFC, либо устройство SE-C2 и SE-B2. См. возможные схемы подключения в SH-510-1.

Стартовая разгрузка. В данном типе компрессоров установлены четыре клапана регулирования производительности, которые позволяют регулировать производительность компрессора в диапазоне от 25 до 100%, как ступенчато (25-50-75-100), так и плавно, в зависимости от сигнала, подаваемого на клапана. Для плавного регулирования производительности задействованы два клапана регулирования – 25% (для снижения производительности), и 100% (для увеличения производительности). В момент пуска, рекомендуется вывести компрессор в режим минимальной производительности (перед запуском открыть клапан 25% производительности), для уменьшения нагрузки на эл.двигатель. Это и есть стартовая разгрузка.

В качестве клапанов регулирования производительности применяются нормально закрытые соленоидные клапана производства «Danfoss» или «Bϋrkert».

Все системы защиты и управления компрессора выводятся в отдельную коробку.

20 04 2017

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения