Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



После зимней стоянки не может запуститься CSH9571-180Y-40D

Имеет ли смысл попытаться запустить компрессор в обратную сторону (буквально на секунду) для попытки расклинивания? Наработка компрессора небольшая - 3400 часов, в тяжёлых режимах никогда не работал - рядом стоит точно такая же машина, их суммарная холодопроизводительность гораздо выше требуемой. Но масло в них никогда не меняли. Я правильно понимаю - компания Bitzer никак не регламентирует сроки замены масла в винтовых компрессорах, если не было утечек, "утоплений" и прочих нештатных ситуаций и работы в "тяжёлых" условиях?

04 05 2017 // Антон

Ответ:

Вам бы лучше вызвать к себе на объект квалифицированных холодильщиков из известной сервисной компании. Не делайте никаких экспериментов! Bitzer никак не регламентирует сроки замены масла, если не было...

04 05 2017

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения