Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
-
Уечка по соленоиду производительности
10 05 2012 // 1 сообщениеОтвет:Клапан неремонтабельный. В случае какого-то повреждения меняется на новый. Катушку можно оставить старую. См. eP@rts
-
какой максемальный износ втулок
25 04 2012 // 1 сообщениеОтвет:Нет у нас таких количественных показателей.
Если есть в компрессоре значительный износ рабочих поверхностей, значит есть значительная потеря его производительности. Т.е. компрессор надо диагностировать и ремонтировать или менять на новый.
-
восстановление клапанной доски
17 04 2012 // 1 сообщениеОтвет:Только замена клапанных досок на новые вместе с прокладками!!!
-
Затягивание болтов компрессора.
16 02 2012 // 2 сообщенияОтвет:Эх, Миша... См. внимательно KW-100-4 Tightening Torques for Screw Fixing
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли заменить вентиль на нагнетании у компрессора 2Н2-80/10-101/1 на современный аналог.
11 01 2012 // 1 сообщениеОтвет:Не могу Вам сказать точно. Возьмите вентиль на нагнетании от компрессора 2Н2-80/10-101/1, обратитесь с ним в крупную компанию-дистрибьютор холодильных компонентов. Вам там подберут аналог.
-
замена прокладок компрессор HSN 7451 60
28 11 2011 // 1 сообщениеОтвет:Сложно поставить точный диагноз не зная объективного состояния элементов Вашего компрессора. Можно только предположить, что эта прокладка пропускает масло вследствие систематических гидроударов из-за залива компрессора маслом (неисправен соленоид на масловозвратной линии, ...) или жидким фреоном (много причин) см. раздел Характерные неисправности.
Вашему компрессору надо сделать полную диагностику в ближайшем сервис-центре БИТЦЕР.
-
Замена втулок на коленвале 4CC 6.2.Y
09 11 2011 // 1 сообщениеОтвет:Старые втулки выпрессовываются, новые впрессовываются.
Компрессоры лучше бы ремонтировать в специализированных сервис-центрах оборудования Битцер, оснащённых всем необходимым оборудованием и опытными мастерами, прошедшими обучение на BITZER. См. их на
Вы больше потратите своего дорогого рабочего времени на ремонт в кустарных условиях, чем сэкономите на ремонте в сервис-центре. -
Где отремонтировать компрессор
25 10 2011 // 4 сообщенияОтвет:Сейчас в России функционирует разветвлённая сервисная сеть оборудования БИТЦЕР , включающая в себя Официальные сервисные центры и Авторизованные сервисные центры. Многие специалисты всех и офицальных и авторизованных сервис-центров прошли обучение в компании БИТЦЕР ГмбХ и имеют все необходимые сертификаты. Официальные сервис-центры БИТЦЕР в Москве и Санкт-Петербурге работают с оборудованием Битцер уже свыше 15 лет. Их специалисты имеют большой опыт ремонта и поршневых и винтовых компрессоров, в т.ч. и компактов серий CS.
-
как отрегулировать торцевой зазор
12 10 2011 // 4 сообщенияОтвет:Это непростая операция, её выполнение требует специнструмента и специальных навыков, см. инструкцию SW-120-1 Checking and Adjusting the Axial Clearance
Но, лучше бы Вам отправить Ваш компрессор в любой авторизованный или официальный сервис-центр Битцер. Если нет опыта, то поверьте - больше потратите чем сэкономите.
-
Как снять колен вал?
01 09 2011 // 2 сообщенияОтвет:Статоры моторов поршневых компрессоров Битцер устанавливаются в корпуса на пресс-посадку. Т.о. без специальных съёмников и силового привода вынуть горелый статор из компрессора и вставить туда новый очень трудно. Обратитесь в ближайший сервис-центр Битцер.
-
Ремонтные размеры
16 08 2011 // 2 сообщенияОтвет:Нет, никаких деталей с ремонтными размерами шатунно-поршневых групп для компрессоров Битцер не существует.
-
Підскажіть як поміняти масло на компресорі bitzzer CSH8551.
15 07 2011 // 1 сообщениеОтвет:Посмотрите пока ответы на вопросы
Процедура замены масла
— 02 июня 2011 — 1 сообщениеДобрый день.Компрессор BITZER.Как взять пробу масла BSE 170 на кислотность,какие вентили закрыть
— 19 апреля 2011 — 2 сообщенияВ понедельник напишу подробнее. Хороших выходных!
-
Как поменять ротор-статор на компрессоре CSH9561 естьли какие нюансы. На HSK есть опыт замен
04 07 2011 // 1 сообщениеОтвет:Есть нюансы. Задний торец вала, на котором установлен ротор эл. двигателя опирается на подшипник, установленный в задней крышке компрессора. Ротор мотора фиксируется гайкой с пластиковой контровкой, требуется спец. торцевой ключ. Статор довольно тяжёлый, для его установки требуется специальный захват для тельфера и цилиндрические направляющие.
Главная проблема в том, что сам по себе мотор не сгорает. Это как правило следствие серьёзных повреждений механических частей в компрессоре. Самое правильное в Вашем случае отправить этот компрессор в сервис-центр Битцер на диагностику и ремонт.
-
Ремонт КШМ 6F50.2
01 07 2011 // 1 сообщениеОтвет:См. инструкцию KW-100-4 Tightening Torques for Screw Fixing (Моменты затяжки винтовых соединений). На стр. 2 в строке "Connecting rod screws" указаны значения моментов затяжки шатунных винтов М6 и М8.
-
Замена колец
23 06 2011 // 1 сообщениеОтвет:Это зависит от текущего состояния каждого конкретного компрессора. Типового графика ППР для компрессоров Битцер не предусмотрено.
-
Добрый день. Интересует инструкция по замене обмотки компрессора 4DC7Y.
20 04 2011 // 1 сообщениеОтвет:Ещё раз сообщаю, что невозможно заменить мотор в полугерметичных поршневых компрессорах Битцер без специальной оснастки (цанги-экстрактора), так как статоры моторов устанавливаются в корпуса компрессоров на пресс-посадку.
Более того, причиной сгорания мотора может быть механические повреждения внутренних механических элементов компрессора. Это надо диагностировать и устранить перед тем, как устанавливать в компрессор новый мотор.
Самое правильное в данной ситуации - это отправить Ваш компрессор на диагностику и ремонт в ближайший официальный или авторизованный сервис-центр Битцер http://bitzer.ru/adresa_i_telefoni. Самостоятельный ремонт, проводимый без необходимого инструмента и оснастки неквалифицированными ремонтниками может в результате оказаться куда более затратным для Вашей компании, чем квалифицированный ремонт с гарантией в официальном сервис-центре.
-
Ремонт компрессора CSH 7561-80
13 03 2011 // 1 сообщениеОтвет:Такие сложные ремонты винтовых компрессоров следует проводить в авторизованных сервис-центрах БИТЦЕР с необходимым для этого оборудованием и обучнными в БИТЦЕР ГмбХ квалифицированными ремонтниками.
Методика регулировки зазоров указанав в инструкции
SW-120-1 Checking and Adjusting the Axial Clearance
-
Посадочный размер для компрессора 4NCS20.2
14 02 2011 // 1 сообщениеОтвет:Мы категорически против такой "ремеслухи" и, по-этому, никакие размеры внутренних деталей не предоставляем. Советуем Вам купить новый эксцентриковый вал, а также критически рассмотреть состояние рабочих поверхностей обеих колец ближайших к этому месту шатунов, пальцев, поршней и колец. Масло, очевидно, на замену.
-
осевой зазор
11 02 2011 // 2 сообщенияОтвет:Это довольно сложная операция. Её проводят только подготовленные специалисты в официальных или авторизованных сервис-центрах Битцер. Для проведения этого замера требуется специальная оснастка: два рым-болта, рычаг и микрометр-индикатор с ценой деления 1 мкм.
В инструкции SW-120-1 Checking and Adjusting the Axial Clearance на рис. 2 показано, как смонтировать рым-болты (один - в корпус компрессора, второй - в торец вала, люфт которого измеряется) и установить индикатор. Следует вставить рычаг в проушины обоих рым-болтов, и, плавно и аккуратно двигая рычаг вперёд-назад с максимальной амплитудой, измеряется величина осевого хода вала - зазора между торцевой поверхностью винтового профиля вала и рабочей поверхностью фланца нагнетания. Допустимая величина зазора на обеих валах у HS74 должна быть в пределах 30...50 мкм.
-
Проблема с масляным насосом
13 01 2011 // 11 сообщений -
Замена статора
23 12 2010 // 1 сообщениеОтвет:Эти вопросы курирует мой коллега в москвоском офисе Битцер СНГ Игорь Терещенко. Свяжитесь с ним и обсудите Ваш вопрос.
Показать все на одной странице
Заполните форму, чтобы задать вопрос