Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Уечка по соленоиду производительности
    10 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Клапан неремонтабельный. В случае какого-то повреждения меняется на новый. Катушку можно оставить старую. См. eP@rts

  • какой максемальный износ втулок
    25 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Нет у нас таких количественных показателей.

    Если есть в компрессоре значительный износ рабочих поверхностей, значит есть значительная потеря его производительности. Т.е. компрессор надо диагностировать и ремонтировать или менять на новый.

  • восстановление клапанной доски
    17 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Только замена клапанных досок на новые вместе с прокладками!!!

  • Затягивание болтов компрессора.
    16 02 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    Эх, Миша... См. внимательно KW-100-4 Tightening Torques for Screw Fixing

  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли заменить вентиль на нагнетании у компрессора 2Н2-80/10-101/1 на современный аналог.
    11 01 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Не могу Вам сказать точно. Возьмите вентиль на нагнетании от компрессора 2Н2-80/10-101/1, обратитесь с ним в крупную компанию-дистрибьютор холодильных компонентов. Вам там подберут аналог. 

  • замена прокладок компрессор HSN 7451 60
    28 11 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Сложно поставить точный диагноз не зная объективного состояния элементов Вашего компрессора. Можно только предположить, что эта прокладка пропускает масло вследствие систематических гидроударов из-за залива компрессора маслом (неисправен соленоид на масловозвратной линии, ...) или жидким фреоном (много причин) см. раздел Характерные неисправности.

    Вашему компрессору надо сделать полную диагностику в ближайшем сервис-центре БИТЦЕР.  

  • Замена втулок на коленвале 4CC 6.2.Y
    09 11 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Старые втулки выпрессовываются, новые впрессовываются.

     

    Компрессоры лучше бы ремонтировать в специализированных сервис-центрах оборудования Битцер, оснащённых всем необходимым оборудованием и опытными мастерами, прошедшими обучение на BITZER. См. их на

     
    Вы больше потратите своего дорогого рабочего времени на ремонт в кустарных условиях, чем сэкономите на ремонте в сервис-центре.
  • Где отремонтировать компрессор
    25 10 2011 // 4 сообщения
    Ответ:

    Сейчас в России функционирует разветвлённая сервисная сеть оборудования БИТЦЕР , включающая в себя Официальные сервисные центры и Авторизованные сервисные центры. Многие специалисты всех и офицальных и авторизованных сервис-центров прошли обучение в компании БИТЦЕР ГмбХ и имеют все необходимые сертификаты. Официальные сервис-центры БИТЦЕР в Москве и Санкт-Петербурге работают с оборудованием Битцер уже свыше 15 лет. Их специалисты имеют большой опыт ремонта и поршневых и винтовых компрессоров, в т.ч. и компактов серий CS.

  • как отрегулировать торцевой зазор
    12 10 2011 // 4 сообщения
    Ответ:

    Это непростая операция, её выполнение требует специнструмента и специальных навыков, см. инструкцию SW-120-1 Checking and Adjusting the Axial Clearance

    Но, лучше бы Вам отправить Ваш компрессор в любой авторизованный или официальный сервис-центр Битцер. Если нет опыта, то поверьте - больше потратите чем сэкономите.

  • Как снять колен вал?
    01 09 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Статоры моторов поршневых компрессоров Битцер устанавливаются в корпуса на пресс-посадку. Т.о. без специальных съёмников и силового привода вынуть горелый статор из компрессора и вставить туда новый очень трудно. Обратитесь в ближайший сервис-центр Битцер.

  • Ремонтные размеры
    16 08 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Нет, никаких деталей с ремонтными размерами шатунно-поршневых групп для компрессоров Битцер не существует.

  • Підскажіть як поміняти масло на компресорі bitzzer CSH8551.
    15 07 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Посмотрите пока ответы на вопросы

    Процедура замены масла

    — 02 июня 2011 —    1 сообщение

    Добрый день.Компрессор BITZER.Как взять пробу масла BSE 170 на кислотность,какие вентили закрыть

    — 19 апреля 2011 —    2 сообщения

    В понедельник напишу подробнее. Хороших выходных!

  • Как поменять ротор-статор на компрессоре CSH9561 естьли какие нюансы. На HSK есть опыт замен
    04 07 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Есть нюансы. Задний торец вала, на котором установлен ротор эл. двигателя опирается на подшипник, установленный в задней крышке компрессора. Ротор мотора фиксируется гайкой с пластиковой контровкой, требуется спец. торцевой ключ. Статор довольно тяжёлый, для его установки требуется специальный захват для тельфера и цилиндрические направляющие.

    Главная проблема в том, что сам по себе мотор не сгорает. Это как правило следствие серьёзных повреждений механических частей в компрессоре. Самое правильное в Вашем случае отправить этот компрессор в сервис-центр Битцер на диагностику и ремонт.

  • Ремонт КШМ 6F50.2
    01 07 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. инструкцию KW-100-4 Tightening Torques for Screw Fixing (Моменты затяжки винтовых соединений). На стр. 2 в строке "Connecting rod screws" указаны значения моментов затяжки шатунных винтов М6 и М8.

  • Замена колец
    23 06 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Это зависит от текущего состояния каждого конкретного компрессора. Типового  графика ППР для компрессоров Битцер не предусмотрено.

  • Добрый день. Интересует инструкция по замене обмотки компрессора 4DC7Y.
    20 04 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Ещё раз сообщаю, что невозможно заменить мотор в полугерметичных поршневых компрессорах Битцер без специальной оснастки (цанги-экстрактора), так как  статоры моторов устанавливаются в корпуса компрессоров на пресс-посадку. 

    Более того, причиной сгорания мотора может быть механические повреждения внутренних механических элементов компрессора. Это надо диагностировать и устранить перед тем, как устанавливать в компрессор новый мотор.

    Самое правильное в данной ситуации - это отправить Ваш компрессор на диагностику и ремонт в ближайший официальный или авторизованный сервис-центр Битцер http://bitzer.ru/adresa_i_telefoni. Самостоятельный ремонт, проводимый без необходимого инструмента и оснастки неквалифицированными ремонтниками может в результате оказаться куда более затратным для Вашей компании, чем квалифицированный ремонт с гарантией в официальном сервис-центре.

     

  • Ремонт компрессора CSH 7561-80
    13 03 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Такие сложные ремонты винтовых компрессоров следует проводить в авторизованных сервис-центрах БИТЦЕР с необходимым для этого оборудованием и обучнными в БИТЦЕР ГмбХ квалифицированными ремонтниками.

    Методика регулировки зазоров указанав в инструкции

    SW-120-1 Checking and Adjusting the Axial Clearance

  • Посадочный размер для компрессора 4NCS20.2
    14 02 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Мы категорически против такой "ремеслухи" и, по-этому, никакие размеры внутренних деталей не предоставляем. Советуем Вам купить новый эксцентриковый вал, а также критически рассмотреть состояние рабочих поверхностей обеих колец ближайших к этому месту шатунов, пальцев, поршней и колец. Масло, очевидно, на замену.

  • осевой зазор
    11 02 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Это довольно сложная операция. Её проводят только подготовленные специалисты в официальных или авторизованных сервис-центрах Битцер. Для проведения этого замера требуется специальная оснастка: два рым-болта, рычаг и микрометр-индикатор с ценой деления 1 мкм.

    В инструкции SW-120-1 Checking and Adjusting the Axial Clearance на рис. 2 показано, как смонтировать рым-болты (один - в корпус компрессора, второй - в торец вала, люфт которого измеряется) и установить индикатор.  Следует вставить рычаг в проушины обоих рым-болтов, и, плавно и аккуратно двигая рычаг вперёд-назад с максимальной амплитудой, измеряется величина осевого хода вала - зазора между торцевой поверхностью винтового профиля вала и рабочей поверхностью фланца нагнетания.  Допустимая величина зазора на обеих валах у HS74 должна быть в пределах 30...50 мкм.

     

     

  • Проблема с масляным насосом
    13 01 2011 // 11 сообщений
    Ответ:

    Меняется вся передняя крышка в сборе с маслонасосом и подшипником, поз. 25. Выход из строя маслонасоса в подавляющем большинстве случаев происходят из-за всё того же "влажного хода".

  • Замена статора
    23 12 2010 // 1 сообщение
    Ответ:

    Эти вопросы курирует мой коллега в москвоском офисе Битцер СНГ Игорь Терещенко. Свяжитесь с ним и обсудите Ваш вопрос.

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения