Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • какой обьем масла необходимо долить в компрессор если в сестему заправляется 10 кг хладагента
    16 09 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Считается нормой, если по системе циркулирует с хладагентом масло в кол-ве до 3% от веса фреона.  Но, непосредственно перед пуском дополнительное кол-во масла в компрессор заливать не надо.  Решение о доливе масла надо принимать только после выхода компрессора на расчётный режим.

  • Почему в паспорте SP100-2RUS для компрессора HSN 7471-75-40P указана схема Y/YY а не D/DD
    30 07 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    Возможно, в старом проспекте была допущена опечатка. См. новые руководства по проектированию SH-100. Результаты Ваших измерений отличаются от номинальных. А что случилось с мотором Вашего компрессора?  

  • максимальная температура в машинном зале при которой может работать централь с 3=мя компрессорами HSN 8591-160
    21 07 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Эта температура не регламентирована в официальной документации Битцер. Существуют объективные температурные ограничения у входящих в соств компрессоров электронных защитных устройств SE-E, SB, SE-C, катушек соленоидов и т.д.

    Битцер предписывает только необходимость поддерживать в расчётном допустимом диапазоне определённые эксплуатациолнные температуры пара, газа, жидкого хладагента, масла, обмоток мотора и т.д., обеспечивающие нормальную работу компрессора при различных температурах в компрессорной. 

    Т.о. если компрессор работает в нормальном режиме температура окружающей среды (если, конечно, вокруг не пожар) не очень важна.

    Проблема, очевидно, в запуске компрессора, простоявшего длительное время в компрессорной, где стоит очень низкая или очень высокая температура. В таком случае следует предусматривать предохранительные меры - дополнительная теплоизоляция и электроподогрев маслоотделителя, маслоохладителя, масловозвратной трубы и т.д. Если вокруг очень жарко надо предусматривать дополнительную автоматику, ограничивающую давление всасывания и т.д.

  • Низкое кипение
    05 07 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    В случае нормального функционирования холодильной установки с DX-испарителем и исправным ТРВ с достаточным количеством хладагента понижение Ро относительно расчётного значения означает достижение температуры в охлаждаемом объёме заданного значения.

    Повышение Ро  относительно расчётного значения говорит о том, что тепловая нагрузка на испаритель резко возрасла в результате, напримр, загрузки в камеру тёплого продукта через широко открытые двери, через которые проникает в камеру тёплый воздух из окружающей среды, после длительной оттайки испарителей и т.д. Для предотвращения повреждения компрессора из-за этого целесообразно применять ТРВ с точкой МОР, или устанавливать на всасывании в компрессор регулятор давления в картере (типа KVL Danfoss).

     

    При нехватке хладагента в контуре также понижается Ро при работе компрессора. При очень значительной утечке хладагента начинает нестабильно работать ТРВ - то сильно закрываться, то сильно открываться. Это тоже может привести к броскам Ро как вверх, так и вниз.

  • температура масла в винтовом компрессоре
    23 06 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    С помощью нашей прграммы Bitzer Software 5.3.1 Вы сами можете проанализировать изменение параметров винтового компрессора при изменении задаваемой Тнагнетания от 80C и ниже. Посмотрите как при этом изменяется Тмасла на выходе из маслоохладителя. В расчётах увидите, что холодопроизводительность, потребляемая мощность и СОР при понижении Тмасла не меняются. Возрастает только требуемая производительность маслоохладителя и снижается требуемая производительность конденсатора.

    Из-за опасности чрезмерного насыщения масла хладагентом снижать её Т в маслоохладителе ниже 50С не рекомендуется.

  • Давление в поршневых компрессорах
    21 01 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Эта информация указывается в технических параметрах на компрессоры для обычных хладагентов, например http://www.bitzer.de/eng/productservice/p3/27.

    На эту величину HP настроены встроенные в эти же компрессоры предохранительные клапаны. Но, верхняя граница (tc - HP) области допустимого применения компрессоров, "зашитой" в программу по подбору оборудования Bitzer Software 5.3, ниже, чем 28 бар. Поэтому при проектировании реальных установок следует опираться не на предельные (= аварийные)  значения, а на результаты расчётов по программе.

  • Минимальная температура конденсации
    19 01 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Снижение темпреатуры конденсации приводит к увеличению холодопроизводительности установки. Но понижать Тмасла в маслоохладителе ниже 50С нежелательно из-за повышения конентрации растворяемого в нём хладагента.

    Высокое давление на всасывании перед пуском - это повышенная нагрузка на электродвигатель и высокие пусковые токи. А почему оно так у Вас возрастает? Пуск компрессора у Вас разве не по давлению всасывания?

  • Температура масла в винтовых компрессорах OSN 85-71k
    12 01 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    По программе 5.3 можно рассчитать режим работы компрессора OSN8571-К  при его работе на 100% производительности. При указанных Вами рабочих температурах to/tc на фреоне R404A маслоохладитель не требуется. При работе этого компрессора с теми же to/tc, но на частичных нагрузках температура конца сжатия значительно возрастает и может превысить 80C. См., например, расчёт компактного винта CSH8571-140Y на CR25%..50%..75% без ЭКО. Подключение ЭКО снижает температуру конца сжатия, но этого может быть недостаточно.  Тводы на входе в маслоохладитель у Вас довольно высокая.

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения