Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
-
какой обьем масла необходимо долить в компрессор если в сестему заправляется 10 кг хладагента
16 09 2011 // 1 сообщениеОтвет:Считается нормой, если по системе циркулирует с хладагентом масло в кол-ве до 3% от веса фреона. Но, непосредственно перед пуском дополнительное кол-во масла в компрессор заливать не надо. Решение о доливе масла надо принимать только после выхода компрессора на расчётный режим.
-
Почему в паспорте SP100-2RUS для компрессора HSN 7471-75-40P указана схема Y/YY а не D/DD
30 07 2011 // 3 сообщенияОтвет:Возможно, в старом проспекте была допущена опечатка. См. новые руководства по проектированию SH-100. Результаты Ваших измерений отличаются от номинальных. А что случилось с мотором Вашего компрессора?
-
максимальная температура в машинном зале при которой может работать централь с 3=мя компрессорами HSN 8591-160
21 07 2011 // 2 сообщенияОтвет:Эта температура не регламентирована в официальной документации Битцер. Существуют объективные температурные ограничения у входящих в соств компрессоров электронных защитных устройств SE-E, SB, SE-C, катушек соленоидов и т.д.
Битцер предписывает только необходимость поддерживать в расчётном допустимом диапазоне определённые эксплуатациолнные температуры пара, газа, жидкого хладагента, масла, обмоток мотора и т.д., обеспечивающие нормальную работу компрессора при различных температурах в компрессорной.
Т.о. если компрессор работает в нормальном режиме температура окружающей среды (если, конечно, вокруг не пожар) не очень важна.
Проблема, очевидно, в запуске компрессора, простоявшего длительное время в компрессорной, где стоит очень низкая или очень высокая температура. В таком случае следует предусматривать предохранительные меры - дополнительная теплоизоляция и электроподогрев маслоотделителя, маслоохладителя, масловозвратной трубы и т.д. Если вокруг очень жарко надо предусматривать дополнительную автоматику, ограничивающую давление всасывания и т.д.
-
Низкое кипение
05 07 2011 // 1 сообщениеОтвет:В случае нормального функционирования холодильной установки с DX-испарителем и исправным ТРВ с достаточным количеством хладагента понижение Ро относительно расчётного значения означает достижение температуры в охлаждаемом объёме заданного значения.
Повышение Ро относительно расчётного значения говорит о том, что тепловая нагрузка на испаритель резко возрасла в результате, напримр, загрузки в камеру тёплого продукта через широко открытые двери, через которые проникает в камеру тёплый воздух из окружающей среды, после длительной оттайки испарителей и т.д. Для предотвращения повреждения компрессора из-за этого целесообразно применять ТРВ с точкой МОР, или устанавливать на всасывании в компрессор регулятор давления в картере (типа KVL Danfoss).
При нехватке хладагента в контуре также понижается Ро при работе компрессора. При очень значительной утечке хладагента начинает нестабильно работать ТРВ - то сильно закрываться, то сильно открываться. Это тоже может привести к броскам Ро как вверх, так и вниз.
-
температура масла в винтовом компрессоре
23 06 2011 // 2 сообщенияОтвет:С помощью нашей прграммы Bitzer Software 5.3.1 Вы сами можете проанализировать изменение параметров винтового компрессора при изменении задаваемой Тнагнетания от 80C и ниже. Посмотрите как при этом изменяется Тмасла на выходе из маслоохладителя. В расчётах увидите, что холодопроизводительность, потребляемая мощность и СОР при понижении Тмасла не меняются. Возрастает только требуемая производительность маслоохладителя и снижается требуемая производительность конденсатора.
Из-за опасности чрезмерного насыщения масла хладагентом снижать её Т в маслоохладителе ниже 50С не рекомендуется.
-
Давление в поршневых компрессорах
21 01 2011 // 2 сообщенияОтвет:Эта информация указывается в технических параметрах на компрессоры для обычных хладагентов, например http://www.bitzer.de/eng/productservice/p3/27.
На эту величину HP настроены встроенные в эти же компрессоры предохранительные клапаны. Но, верхняя граница (tc - HP) области допустимого применения компрессоров, "зашитой" в программу по подбору оборудования Bitzer Software 5.3, ниже, чем 28 бар. Поэтому при проектировании реальных установок следует опираться не на предельные (= аварийные) значения, а на результаты расчётов по программе.
-
Минимальная температура конденсации
19 01 2011 // 1 сообщениеОтвет:Снижение темпреатуры конденсации приводит к увеличению холодопроизводительности установки. Но понижать Тмасла в маслоохладителе ниже 50С нежелательно из-за повышения конентрации растворяемого в нём хладагента.
Высокое давление на всасывании перед пуском - это повышенная нагрузка на электродвигатель и высокие пусковые токи. А почему оно так у Вас возрастает? Пуск компрессора у Вас разве не по давлению всасывания?
-
Температура масла в винтовых компрессорах OSN 85-71k
12 01 2011 // 3 сообщенияОтвет:По программе 5.3 можно рассчитать режим работы компрессора OSN8571-К при его работе на 100% производительности. При указанных Вами рабочих температурах to/tc на фреоне R404A маслоохладитель не требуется. При работе этого компрессора с теми же to/tc, но на частичных нагрузках температура конца сжатия значительно возрастает и может превысить 80C. См., например, расчёт компактного винта CSH8571-140Y на CR25%..50%..75% без ЭКО. Подключение ЭКО снижает температуру конца сжатия, но этого может быть недостаточно. Тводы на входе в маслоохладитель у Вас довольно высокая.
Показать все на одной странице
Заполните форму, чтобы задать вопрос