Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



6F.2Y-K

Здравствуйте . Рассматриваю вопрос приобретения открытого компрессора , к сожалению не совсем понятно каким двигателем его укомплектовывать , Bitzer производит электродвигатели к этому компрессору ? Если да то где посмотреть дайте пожалуйста ссылку , если нет то электродвигатели каких производителей подойдут. При прямом соединении как и чем стыкуются валы компрессора и электродвигателя , существуют ли готовые решения? Заранее благодарен.

15 11 2013 // Сергей

Ответ:

На сегодня для поршневых компрессоров БИТЦЕР открытого типа возможны только два способа передачи крутящего момента от мотора к компрессору:

1. Клиноременная передача через шкивы на валу мотора и компрессора. Модель компрессора обозначается с буквой S на конце.

8 

 

 

В таких агрегатах мотор и компрессор располагаются рядом друг с другом. На вал компрессора, например, 6F.2Y-S монтируется шкив 230мм. Причём, за счёт подбора шкивов на вал мотора разного диаметра можно варьировать скорость вращения ротора компрессора, т.е. его объёмную производительность. См. результаты расчёта по программе 6.4.

 

2. Соединение мотора и компрессора по одной оси с соединением валов через муфту.

9

LH135/6H.2-KG

 

В таких агрегатах мотор и компрессор располагаются соосно. Момент передаётся через соединительную муфту. См. KT-160-3 Couplings for reciprocating compressors

 

Для надёжного соосного позиционирования компрессора и мотора при их агрегатировании применяют кожух муфты. Это переходная корпусная деталь, крепящаяся через фланец и к корпусу компрессора и к корпусу мотора - см. его на рис. Для возможности монтажа кожуха муфты корпус мотора должен иметь исполнение B3/B5 с торцевым фланцем

 

В официальном прайс-листе БИТЦЕР на стр. 23 предлагаются в качестве опций, как шкивы на компрессор Compressor Flywheel/ Pulley для клиноременной передачи, так и муфты Coupling и кожухи муфт Coupling Housing.

Компрессоры БИТЦЕР открытого типа, как поршневые, так и винтовые  могут быть сагрегатированы с приводными моторами на заводах BITZER. Для этого используются моторы как правило немецких и шведских производителей: Siemens, VEM, ABB, VILO и др. 

24 08 2021

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения