Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
-
Про доп.охлаждение
14 11 2011 // 3 сообщенияОтвет:Уже устаревший компрессор Bitzer 2Q-6.2 заказать уже невозможно, но можно расчитать по нашей программе 5.3.1. См. его расчёт для R22
У этих компрессоров старенькой серии В2 действительно 2 вентиля всасывания. Один располагается у крышки всасывания, второй - под головкой цилиндров. См. рисунок из инструкции KB-110-6 rus
Такой была система VARICOOL до новейшей эпохи OCTAGONов. Если компрессор работает на хладагентах типа R22, R502 на довольно низких to, то пропускание всасываемых паров через обмотки электродвигателя (режим SL(А)) черевато их высоким перегревом и чрезмерной температурой конца сжатия. Чтобы этого не допускать всасываемые пары направляются в компрессор через запорный вентиль под головкой цилиндров (режим SL(B) - см. результаты расчёта), а на компрессор устанавливался доп. вентилятор обдува.
При работе на R404A на всех допустимых температурах используется режим SL(A).
-
Наличие сертификата РМРС (Российский регистр) на компрессор
02 11 2011 // 1 сообщениеОтвет:Сертификата РМРС о типовом одобрении поршневых тадемов БИТЦЕР нет. Но, уточните, нужен ли он Вам.
В связи с тем, что в настоящее время сняты требования Морского Регистра Судоходства России по сертификации компрессоров судовых холодильных установок для провизионных камер, номенклатура применяемых компрессоров значительно расширилась и дополнилась новыми моделями. -
Подскажите пожалуйста как правильно и в какой последовательности заправлять масло в компрессор 4NC-12.2Y-4OP
22 10 2011 // 1 сообщение -
Доливка масла
18 10 2011 // 7 сообщенийОтвет:Скорее всего в Ваш компрессор, имеющий обозначение 2EC-2.2Y-40S, на заводе и было залито масло BSE32. Если у Вас есть капля сомнения в типе масла, залитого в Ваш компрессор, сделайте полную замену масла. 1,5л. масла всяко дешевле, чем новый компрессор.
-
Каким испытательным напряжением пробивается компрессоры 4PCS-10.2Y-40P и 4PES-15Y-40S.
27 09 2011 // 4 сообщенияОтвет:Видать, передержали! Может мотор уже был горелый?
В ГмбХ моторы, поступающие на сборку, испытывают кратковременной подачей напряжения 2кВ.
-
Вышлите пожалуйста технический каталог на двухступенчатые компрессора
22 08 2011 // 1 сообщение -
Точка слива масла на компрессоре 2FC-3.2Y 40S ?
30 07 2011 // 2 сообщенияОтвет:Её головка внешне напоминает шестигранную головку крепёжного болта передней торцевой крышки компрессора. Найти её очень просто - она самая нижняя. См. в проспекте KP-100-6-rus Semi-hermetic Recip. Compressors эскизы на стр. 28, поз. 6.
-
замена компрессора 4H-15.2 на 4H-25.2
22 07 2011 // 1 сообщениеОтвет:Поршневые компрессоры Битцер: низкотемпературный 4H-15.2 (11.0/73.6) и среднетемпературный 4H-25.2 (18.5/73.6) имеют одну и ту же объёмную производительность: 73,6 м3/ч, но разные встроенные электродвигатели: Мотор 1 (больший) 18,5 л.с. и Мотор 2 (меньший) 11,0 л.с.
В связи с этим, эти компрессоры, в принципе, являются взаимозаменяемыми, но их Области допустимого применения различны.
Видим, что наибольшая температура кипения для 4Н-15.2 - to max = - 5oC.
Для большей безопасности нового компрессора в Вашей установке целесообразно установить на всасывании клапан-регулятор давления в картере компрессора, типа KVL Danfoss.
Кроме того, необходимо чётко поддерживать перегрев всасываемых паров не ниже 7К.
-
Конденсат в клемной коробке
04 07 2011 // 5 сообщенийОтвет:Если Вы говорите только об конденсате, который образуется при таяниии намерзающего льда в клемной коробке поршневого компрессора серии Octagon, установленного в помещении компрессорной, то решение этой проблемы предусмотрено следующее. Если Вы внимательно осмотрите клемную коробку компрессора, то увидите резиновую заглушку в нижней части коробки. Это заглушка дренажа конденсата. Её следует удалить, обеспечив таким образом, возможность конденсату покидать коробку самосливом.
Позже я выложу фото этого места, где находится заглушка в клемной коробке компрессоров.
-
Маркировка поршневых компрессоров
06 06 2011 // 5 сообщенийОтвет:Расшифровка маркировки всех компрессоров Bitzer приводится в соответствующих проспектах, см. стр. http://bitzer.ru/dokumentaciya .
В маркировке поршневых и винтовых компрессоров Битцер не указывается номинальное значение его производительности.
В маркировке поршневых полугерметичных компрессоров Битцер указывается:
- "S" - если компрессор двухступенчатый
- количество цилиндров,
- далее лат. буквой указывается типоразмер/калибр цилиндра,
- далее, если компрессор серии Octagon C1-4, C8 указывается буква "С",
- далее, если компрессор серии Octagon C4 имеет "Сплэш-лубрикацию" указывается буква "S"
- далее указывается номинальная мощность мотора в л.с. : Мотор 1 (больший) и Мотор 2 (меньший)
- ".2" - индекс, ставший уже историческим,
- далее идёт обозначение типа запрвавленного масла. "Y" - полиэфирное масло для HFC(ГФУ) фреонов (R404A), нет символа - полусинтетика В5.2 для HCFC(ГХФУ) фреонов (R22)
- далее указыватся тип электродвигателя -40S, -40P и др. см. в Технической информации
KT-410-2 Motor code for semi-hermetic reciprocating compressors
-
Компрессор "кушает масло"
02 06 2011 // 1 сообщениеОтвет:Несмотря на то, что Ваш четырехрядный(?) компрессор явно не Битцер сообщаю, что проблема уноса масла из картера поршневого компрессора, как правило, связана с износом его поршневых колец, в т.ч. и маслосъёмных. Если, конечно, перегрев всасываемых паров в Вашей установке всегде достаточный для предотвращения влажного хода и вспенивания масла - главной причины уноса масла даже у нового компрессора.
Холодильный компрессор, в отличие от ДВС, не "кушает" масло. Оно уносится из компрессора, улетает в систему, циркулирует по хол. контуру, но обратно в компрессор не возвращается. Износ колец определяет снижение объёмной производительности компрессора и перепада рабочих давлений, т.о. скорость потока по холодильному контуру снижается, масло залегает в системе.
-
Применение компрессоров Bitzer для перекачивния пропана-бутана
20 05 2011 // 2 сообщенияОтвет:У Битцер есть специализированные поршневые компрессоры для работы на хладагенте R290 - пропан.
Для прояснения деталей Вашей задачи свяжитесь со мной по тел. +7-911-100 29 89, Дмитрий
-
Теплопроводящая паста
27 04 2011 // 1 сообщениеОтвет:Использовать теплопроводящую пасту необходимо если этот ТЭН вставляется в гильзу (sleeve). Это ТЭН 140W для фреоновых поршневых компрессоров Битцер серий В5, В6 и С8, а также для всех типов поршневых компрессоров на СО2. См. тех. информацию kt-150-6 Crankcase Heating стр. 2 и 3
-
компрессоры 4VC(S) - 4NC(S)
08 04 2011 // 4 сообщенияОтвет:В настоящий момент нет такого каталога, где есть информация по компрессорах 4VC - 4NC и 4VCS - 4NCS с описанием их различий (с насосом и без насоса), с расшифровкой маркировки. Так, что поверьте нам на слово - 4VC - 4NC - с маслонасосом, 4VCS - 4NCS - без насоса - сплэш-лубрикация. См. статью на стр. http://bitzer.ru/sistema_vnutrennei_cirkulyacii_masla_porshnevih_kompressorov__bitcer__serii__oktagon_
Чтобы в программе Bitzer появились модели 4VC - 4NC поставьте "клик" в окошке "Вкл. предыдущие типы".
-
Установленная мощность Bitzer 4EC-6.2HY-40S и нужно ли в систему устанавливать ресивер
25 03 2011 // 2 сообщенияОтвет:Необходимость использования ресивера хладагента в системе определяется исходя из следующих факторов:
1. величина to. Если установка низкотемпературная, и при её работе/выходе на режим величина to изменяется значительно, то ресивер на жидкостной линии необходим. Размер ресивера в установке с поршневым компрессором можно оценить по нашей программе Bitzer Software 5.3.1.2 в окне "доп. оборудование", а также по методике расчёта в статье.
Если же установка высокотемпературная (климатическая), и при её работе to изменяется незначительно, то применение ресивера не необходимо, а небольшой резервный объём хладагента можно "расположить", например, в увеличенном конденсаторе. Как правило, европейские производители небольших транспортных климатических установках так и поступают.
2. Из-за определённых соображений в установке должна быть предусмотрена возможность сбора в ресивере всего хладагента в контуре (?очевидна частая замена каких-то линейных компонентов, и проч.). В данном случае размер ресивера подбирается исходя из объёма заправленного в контур хладагента.
3. В системе применяется затопленный испаритель (для чиллеров).
-
Уточните пожалуста компрессор 2GC-2.2-40C является ли низкотемпературным ?
09 02 2011 // 1 сообщениеОтвет:Компрессор 2GC-2.2-40C серии Octagon C1 является универсальным, т.е. и низко- и высокотемпературным. См. результаты расчётов по программе Битцер 5.3.1. http://bitzer.ru/programma_podbora_oborudovaniya_bitzer_software. Его можно использовать на R22. Рекомендуем заменить б/у старое масло на новое Битцер В5.2 - 1л.
-
какая разница между 4NC 12,2 -- 4NCS 12,3
05 02 2011 // 1 сообщениеОтвет:Оба - поршневые компрессоры Битцер серии Octagon C4. 4NCS-12.2 (стандартная версия) - имеет т.н. "Сплэш"-элемент для обеспечения внутренней циркуляци масла, а 4NC-12.2 (опция) - имеет традиционный маслонасос.
Подробнее читайте в статье Cистема внутренней циркуляции масла поршневых компрессоров "Битцер" серий "Октагон"
Показать все на одной странице
Заполните форму, чтобы задать вопрос