Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация




  • 12 10 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Читайте внимательно инструкцию SB-110-2-RUS Полугерметичные винтовые компрессоры - HS85  стр. 28-29. После выкручивания болтов надо повернуть фланец по частовой стрелке на прибл. 20о и вынуть его из типа байонетного зацепления.

  • OFC для HSN7471-75
    09 09 2016 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте Сергей. На Ваши вопрпосы по порядку.

    1.1. Возможна эксплуатация компрессора HSN7471-75 с OFC, равно, как и со всеми другими компрессорами серий HS/OS53..74. Упомянутая Вами информация про OFC только для HS53 появилась только в самой последней редакции SH-100-4. Во всех предыдущих редакциях SH-100-1..3 электронный блок мониторинга протока масла предлагался как альтернатива стандартному набору: SE-B2 + эл. конденсатор + реле врем. задекржки. См. инфу в ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКИ НА OFC 347007-01?

    Дело в том, что к моменту публикации SH-100-4 у БИТЦЕР появилась новое комплексное опциальное электронное устройство SE-C1, предназначенное в т.ч. и для HS64..74.  К слову сказать, сейчас уже вместо электронных защитных устройств SE-C1/2  стало доступно новое ещё более продвинутое электронное защитное устройство для винтовых компрессоров SE-i1, см. инфу в БЛОК ЗАЩИТЫ SE-I1 

    1.2. Перед выключением последнего компрессора в централи по достижении уставки по to, следует произвести как минимум 20% вакуумирование (зависит от величины уставки to). "линия разгрузки масляного сепаратора" - она же линия сброса высокого давления из маслоотделителя открывается только перед длительным выключением установки. При обычной работе эта линия должна быть постоянно закрыта.

    1.3. Извините не понял Вашег вопроса. При вакуумировании (компрессор работает, а линия всасывания перекрыта) перепад давлений в компрессоре наоборот возрастает пока компрессор на загонит на вакуум. Дайте ссылку почитать про  Daikin's "purification" (типа очищение).

    2. Сложно сказать определённо. По идее надо разбирать и смотреть где наклепало. Но перед этим рекомендую внимательно посмотреть не появились ли при работе компрессора необычный высокочастотный звук, не возрасли ли рабочие токи его мотора, а потом уж и разбирать.

  • Обмерзание электродвигателя компрессора HSK 7451-70Y
    05 07 2016 // 2 сообщения
    Ответ:

    Похоже, что компрессор подзаливает. Точно можно сказать по состоянию масла (пена или сплошное), а также по величине перегрева на всасывании: T стенки трубы всасывания - to (насыщенная по манометру)=>5..7K и перегрева на нагнетании: Т нагнетания - tс (насыщенная по манометру)=>20K 

  • Момент затяжки болтов
    08 06 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Извините за задержку с ответом. См. моменты затяжки фланцевых болтов по их резьбе и классу прочности в инструкции SW-100-7 Tightening Torques for Screw Fixings

  • Возврат масла на компрессоре CSH7583-100Y
    21 04 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Надо делать корректный расчёт такой холодильной системы с определением всех потерь в таких протяжённых трубопроводах! Возможно, что производительность выбранного Вами компрессора уже будет недостаточно, чтобы все эти потери компенсировать. Я советую Вам искать место для установки конденсатора где-то поближе к компрессору, или использовать жидкостной конденсатор с гликолиевым контуром с насосной подачей и драйкулером на высокой крыше.  

  • Эксплуатация HSN5363
    06 04 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Таких условий у нас нет, так как не проводились у нас в ГмбХ тестовой эксплуатации HSN53 на CR50% и ЭКО. Обратите внимание также на необходимость значительного маслоохлаждения при работе HSN5363 на 404м даже при 100% как без, так и с ЭКО. При переходе на CR75% потребуется ещё больший маслоохладитель. 

    Обратите внимание на очч малый СОР у этого компресора даже с ЭКО на 100%. Я бы рекомендовал Вам вместо этого малого винта установить двухступенчатый поршневой тандем-компрессор S66J-32.2Y с переохладителями со значительно более высоким СОР. 

    Прямой пуск - это высокие пусковые токи, т.е. повышенная нагрузка на сети, пускатели и т.д.

  • Датчик" мониторинг масляного фильтра"
    12 02 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. Всё очень просто. Конструкция этого датчика аналогична РЕЛЕ ПРОТОКА МАСЛА КОМПРЕССОРА HSK8571. Принцип его работы также аналогичен реле протока и понятен из схемы в  УСТРОЙСТВО MONITORING OF OIL STOP VALVE (F9)

  • Перепад давления на маслоохладителе
    18 01 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Циркуляция масла в установках с винтовыми компрессорами БИТЦЕР поддерживается за счёт необходимого перепада рабочих давлений ро/рс. Этот перепад регламентирован границами области допустимого применения, см. диаграммы to/tc. Соответственно, чем выше потери давления в масловозвратной линии, тем выше риск нарушения устойчивой циркуляции масла в винтовых компрессорах, особенно при работе с высокими to и низкими tc.

    Более того, при работе установки с винтовыми компрессорами с малым перегревом всас. паров и, отсюда, с большим насыщением масла хладагентом локальное падение давления в масловозвратной линии может привести к вскипанию масла и, соответственно, снижению производительности компрессора.  

    Но, ваша ситуация не нова. Если рабочая точка to/tc Ваших компрессоров даже на частичной производительности будет находится в пределах области допустимого применения, и будет обеспечиваться необходимый полный перегроев всас паров ~ 7K, то никаких проблем в работе Вашей установки не предвидется.

    Если на каком-то режиме работы перепад давлений меньше минимального, как, например, в бустер-компрессорах первых ступеней двухступенчатых установок, то рекомендуется устанавливать внешний маслонасос.   

  • Винтовые компрессора
    17 12 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Никаких строгих графиков ППР ни для поршневых, ни для винтовых компрессоров БИТЦЕР не предусмотрено. В инструкциях по обслуживанию, например, винтовых компрессоров SW-110, 120, 170 есть сроки проведения инспекций и замен подшипников качения винтовых компрессоров. При замене подшипников размется ругулируют осевые зазоры. Но, в этих же параграфах сказано, что проводить эти инспекции и замены следует только если компрессор работал в каком-то рискованном режиме. Если же режим был штатный, в границах области доп. применения, с нормальным перегревом всас паро, с расчётной производительностью и потребляемой мощностью, и при работе компрессора не слышны ненормальные резкие звуки, то указанные в SW инспекции и замены подшипников (а заодно и регулировки осевых зазоров) проводить не требуется вообще.   

  • Использование фильтров Danfoss FIA для фильтрации масла HSK-8551
    08 12 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    У этого компрессора нет внешних масляных фильтров. Циллиндрический оригинальный картридж вставляется непосредственно в корпус компрессора. 

  • Посторонний шум при работе компрессора Bitzer SCW 95113-280Y
    07 12 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Этот вопрос лучше бы задать в рубрике "диагностика неисправностей винтовых компрессоров".

    Звук, типа вой, котрый вы слышите скорее всего результат механического повреждения или подшипников, или винтовых профилей, или рабочих поверхностей золотника, камеры сжатия, фланца нагнетания, или всего по немногу. Точно можно сказать сделав диагностику этому компрессору в сервис-центре БИТЦЕР. Причины таких повреждений стары как мир: влажный ход (через всасывание и через ЭКО, м.б. эпизодический), залив и гидроудар (в т.ч. из-за миграции), избыток масла.  Указанные Вами рабочие параметры допустимы, но их надо анализировать длительно. Поставьте логгеры на сутки. Убедитесь, что масло никогда не пенится, и в системе достаточно хладагента - не бывает пены в глазу на жидкостной линии.

  • Осевой зазор компрессор HSN 8571-125
    30 11 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Да, соответствует. Этот вопрос надо было задать в рубрике "ремонт компрессоров".

  • проблемы с маслом на винтовом компрессоре
    07 10 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Видимо, при повышении температуры ледяной воды на выходе из испарителя выше 5 градусов происходит чрезмерное открытие ТРВ и критически снижается перегрев всас. паров. См. инфу в ответе на вопрос ВСПЕНИВАНИЕ МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ CSH 75 

    Настройте работу/замените на более подходящее ТРВ в своём чиллере.

  • Давление на линии экономайзера
    29 09 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Обращаю Ваше внимание на то, что указанное в результатах расчёта ЭКО давление 5,74 бар(а) - это абсолютное давление. Его величина всегда на 1 бар больше, чем барометрическое давление, которым, скорее всего, градуирован Ваш манометр. Отсюда и указываемая в расчётах насыщенная температура паров в ЭКО -2,93оС.

    Прежде всего ещё раз убедитесь, что даже с этим ТРВ перегрев паров в ЭКО не ниже 7К. Если перегрев нормальный, а давление в ЭКО низкое, значит слишком малое ТРВ или дюза в нём выбрано было для такого расхода паров 1290кг/ч и производительности теплообменника-переохладителя 36,3кВт. Др. температуры и расходы см. в результатах.

  • Наличие масла во всасывающем фильтре винтового компрессора
    01 09 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Такие повреждения разл. мех. элементов на всасывании являются признаками сильного кипения там фреоно-масляной эмульсии. Это результат работы компрессора на вопиющем влажном ходе или/и вообще залива компрессора со стороны всасывания или/и наличие в контуре большого количества излишнего компрессорного масла, которое в большом количестве циркулирует по холодильному контуру и насыщается хладагентом.

  • Газовая оттайка на 3 HSN 8571-125
    22 08 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Вы выбрали самый энергоэффективный способ оттайки испарителей. Горячий газ для оттайки как раз и отбирается сразу после невозвратника на выходе из маслоотделителя. Испарители в Вашей установке видимо будут не затопленные, а с прямым расширением. Посмотрите вариант и с затопленными испарителями. Установка с ними будет значительно более энергоэффективной. А вот тип конденсатора для системы оттайки испарителей горячими парами особого значения не имеет. 

    Я рекомендую Вам использовать в своём проекте предлагаемые схемы Данфосс в их  Руководство по проектированию промышленных холодильных систем, см. стр. 46-53.

  • Обратный клапан на нагнетании и цикл откачки
    14 07 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. инфу в ответах на вопросы Проектирование станции холодоснабжения на базе винтовых компрессоров и Повышение давления всасывания винтового компрессора Binzer CSH (см. ниже в этом же разделе).

     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • Нужна дата изготовления компрессора HSK7451-70 SN1082401168
    28 05 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. инфу в ответе на вопрос год выпуска по серийному номеру

     

    Пользуйтесь окном поиска!

     

  • Маслоотделитель
    16 05 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. инфу в ответе на вопрос Виды винтовых компрессоров

  • Аварии с "инта" (F7,F9) HSN85
    22 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Этот "инт" получает сигналы и от "Monitoring of oil stop valve (F9)" и от "Oil flow switch (F7)". В схеме у этого "инта" должно быть два реле времени: К6Т - 5 сек. - задержка аварийного выключения компрессора по несрабатыванию F7 и К1Т - 20 сек. - задержка аварийного выключения компрессора по недостаточному протоку масла (<6 л/мин) F7. Вам надо вычислить тот F, по которому инт выключает компрессор. Оба реле КТ регулируются, но 5с и 20с - это научнообоснованные нормы. Если у Вас компрессоры работают уже давно, то может что-то уже не так с реле протока масла, и его надо поменять.

    Убедитесь, что масло в глазке на масловозвратной линии не пенится ни во время пуска (> 20 сек), ни во время устойчивой работы компрессора. 

  • В чём конструктивное отличее винтовых компрессоров серии HSK от серии HSN?
    21 04 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Нежелательно.

    См. инфу в ответе на вопросы Vi и Здравствуйте! Что грозит компрессору HSK645150 если он работает при кипении -35 градусов на 507 газе
     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • Как слить масло с компрессора HSN 6451 ?
    09 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    А куда Вы заливали масло в компрессор? Попробуйте открутить штуцер замера давления масла поз. 6. Масло могло затечь и в моторный отсек...

    Чтобы обезопасить компрессор от гидроудара на 100% надо снимать его из установки без запорных вентилей и полностью сливать масло наклоняя в разные стороны.

  • Винтовые компрессоры морского исполнения
    02 04 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Винтовые компрессоры и маслоотделители БИТЦЕР не имеют каких-либо модификаций для судового применения. Только кожухотрубные конденсаторы и маслоохладители имеют модификации для работы с морской водой. Такие теплообменники  имеют в обозначении  модели букву "В" на конце. Все расчёты можно делать по нашей программе БИТЦЕР 6.4.

    Иногда, некоторым заказчикам требуются сертификаты Морских Регистров и т.д. на компрессоры и сосуды БИТЦЕР. Обращайтесь, если что.

  • какие подшипники входят в комплект для винтового компрессора HSN7471-75
    12 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Комплект всех подшипников для Вашего компрессора имеет заказной арт. 386601-02 roller bearing, kit. Спрашивайте его в Продажа запчастей и масел или у Официальные дистрибьюторы 

  • срок эксплуатации винтового компрессора SV-LAB-2xHSN6461-50
    11 03 2015 // 1 сообщение

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения