Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Схема подключения компрессора с защитой по сверхтоку
    24 10 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Первый вид - это проверенная многими годами классика, а второй - это более современное решение, и как говорят специалисты, более надёжное и эффективное. По-этому, если на Вашем новом предприятии настаивают на применении автомата защиты двигателей (АЗД) несмотря на разницу новой и старой схемы в цене и габаритах, то надо ставить АЗД. 

    Да и к чему начинать работу на новом месте с полемики с руководством?

     

    Для посетителей этой страницы см. пример 

    Автомат защиты двигателей (АЗД) Lovato SM1 C48.

     

  • Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
    18 10 2012 // 9 сообщений
    Ответ:

    Сопротивление каждого термистора при 20оС прибл. 70Ом. В каждой из 6 обмоток мотора 6F-40.2Y-40P вмонтирован один термистор и все они соеденины последовательно. Если в компрессоре установлен ПТС-датчик температуры нагнетания, то он тоже подключен последовательно к 6 термисторам. Т.о., общее сопротивление всех термисторов холодного мотора компрессора должно быть 420 + 70 = ~ 500Ом.

    Устройство SE-B2 контролирует только предельную допустимую температуру обмоток и температуру нагнетания по значению сопротивления термисторов. См. график в ответе на вопрос неисправен термистор.

    Таким образом, проверить функционирование SE-B1/B2 довольно просто. Надо соединить коротко концы оранжевых проводов 1и2 для подключения термисторов и подать питание 220В/50Гц на клеммы L,N. Контакты внутр. реле 11,14 должны быть коротко замкнуты. Затем надо сэмитрировать резкий рост температуры обмоток и соответственно рост сопротивления термисторов разорвав соединение концов оранжевых проводов, На реле контакты 11,14 должны сразу разомкнуться и замкнуться коротко контакты 11,12. Затем, после повторного соединения концов оранжевых проводов и прерывании питания на SE вышеописанное испытание можно повторить.

    Если всё получается так, как я описал, то можно полагать, что прибор исправен. 

     

       

  • какая разница в защите SE-B1 и SE-B2,и что будет если поменять один на другой,как это скажется в работе?
    24 08 2012 // 6 сообщений
    Ответ:

     Это одно и то же устройство. Отличие между SE-B1 и SE-B2 заключается только в длине проводов подключения РТС-датчиков. У SE-B1 ~ 11см, а у SE-B2 ~ 35см.

    См.  KT-122-1-rus  Protection devices SE-B

  • Вышлите, пожалуйста, техн. информацию по INT69. Желательно на русском языке.
    02 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. подстрочник инструкции kt-120-3 Protection Devices INT69VS, 69V/7-II

  • Устройство Monitoring of oil stop valve (F9)
    21 03 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

    Соленоида там никакого нет. Масловпускной клапан в компрессорах BITZER серии HS/OS85 открывается для протока масла вовнутрь компрессора под действием нагнетаемого профилями газа. Такая конструкция клапана является дополнительной защитой от вращения винтовых профилей компрессора, т.е. ротора его мотора в неправильном направлении. На гидросхеме на этот клапан указывает красная стрелка.

    3

     

    На подвижном элементе этого масловпускного клапана находится магнит, который перемещается при открывании клапана и замыкает геркон F9 "Monitoring of oil stop valve". Это срабатывание должно произойте не позже чем через 5 сек. после пуска компрессора.

  • пришлите пожалуйста на русском языке принцип работы дельта 2 !
    23 02 2012 // 1 сообщение
  • Защита системы
    20 01 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    У Битцер ГмбХ нет ркомендаций по настройкам реле высокого (HP) и низкого давления (LP). Есть талько ограничение на минимальное и максимальное допустимые высокое и низкое рабочие давления в компрессорах. Они указаны в области допустимого применения компрессора в границах to/tc-po/pc

     

    Как правило, в установках с системой "pump down" - выключения компрессора c откачкой паров на всей линии всасывания после закрывания соленоида на жидкостной линии при достижении в ожлаждаемом объёме заданной температуры, реле LP, которое должно выключать компрессор, настраивается на ~ 0,2bar ниже, чем рабочее настроенное значение to-p, по которому закрывается соленоид  - точная величина зависит от величины низкотемпературной части холодильного корнтура и рабочей to

    Реле НР предохраняет компрессор от перегрузки и недопускает рост давления нагнетаемых паров выше 25бар. 

    Реле НР, включающие вентиляторы конденсаторов, настраиваются на заданную или плавающую температуру конденсации, см. области допустимого применения компрессора.  

  • подключая дельта 2 задался вопросом ! почему на схеме которая прилагается закрашен розовый провод и аварийная лампочка?
    16 01 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    В новой модифиации электроного устройства Delta P II нет розового провода, а вместо лампочки Н2 "oil supply fault" визуальная диагностика работы маслонасоса компрессора и самого Delta P II осуществляется по светодиоду на его корпусе.

  • Добрый день.Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по электронному защитному устройству для винтовых компрессоров INT 389.
    16 12 2011 // 10 сообщений
    Ответ:

    Для винтовых компрессоров БИТЦЕР использовалось электронное защитное устройство INT389R.

    Оно контролирует Т в обмотках мотора и Тнагнетания - последовательное соединение 7 РТС-термисторов и их коммутация в INT389R. Кроме того, оно контролирует направление вращение роторов (чередование фаз), поропадание фаз и асимметрию фазного напряжения.

    Электронное  защитное устройство INT389R обеспечивает защиту от частых пусков  обеспечивая  задержку следующего включения около 5 минут после каждого выключения компрессора при штатной его работе.
    Кроме  того,  если  происходит  аварийное  выключение  по  температуре обмоток  или  асимметрии  или  пропаданию фазы устройство INT389R (при настройке  автоматического  сброса - без моста (В1-В2)) допускает пуск компрессора   после   возврата   отслеживаемого  параметра  в  область допустимых значений также с задержкой 5 минут.
    Вышеуказанная  задержка  также  имеет  место  перед  первым включением компрессора,  а  также  после  прерывания  питания  непосредственно на INT389R.
    Более  того, если количество аварийных выключений превышает 5 в сутки, то  INT389R  надолго  блокирует  последующий пуск компрессора. О своём состоянии  INT389R сообщает световым сигналом лампами Н2 "авария" и Н1 "пауза". См. принципиальные эл. схемы в SH-110-2 и SH-100-4

     

    Диагностика неисправностей по сигнальным лампам для INT 389R
     

    Сигнальные лампы
    Неисправность
    Примечания
    Н1 пауза
    Н2 авария
    выкл.
    выкл.
    Всё нормально
     
    вкл.
    выкл.
    Задержка перед включением. Всё нормально
    Задержка прерывается нажатием кнопочного выключателя (S2) или соединение клемм (Z/B1).
    вкл.
    вкл.
    выпадение фазы,
    возможен «сброс» нажатием кнопочного выключателя (S2), компрессор запускается и сразу останавливается
    асимметрия фаз, неверное направление вращения поля, контролируемая температура выше допустимой.
    Невозможен «сброс» нажатием кнопочного выключателя (S2)
    вкл.
    проблеск
    вкл:выкл
    1 : 3
    С мостом (В1-В2): контролируемая температура была выше допустимой.
    Без моста (В1-В2): контролируемая температура была выше допустимой больше 5 раз в сутки.
     
     
    вкл.
    проблеск
    вкл:выкл
    3 : 1
    Неисправность в системе управления
    Обрыв линии, плохие контакты, короткое замыкание
    выкл.
    проблеск
    вкл:выкл
    1 : 1
    Неисправность в защитном устройстве
    Если сигнал длится более 20 минут, защитное устройство следует заменить

     
     

     

  • От чего INT69VS выдает аварию, что будет если его исключить из схемы
    16 12 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Правильно! Но, надо не просто разобраться, надо изучить тех. информацию Битцер, в частности

    kt-120-3 Protection Devices INT69VS, 69V/7-II и

    KT-122-1-rus Protection Devices SE-B

     

    Старое INT69VS и новое SE-B2 устройства - полные аналоги. Во время работы компрессора INT69VS/SE-B2 анализирует сопротивление последовательно к нему подключённых 6 (или 3 или 1) РТС-термисторов в обмотках моторов компрессоров и РТС-датчика температуры нагнетания (если он есть).

    INT69VS/SE-B2 выдаёт аварию компрессора если происходит резкое возрастание рабочих токов в обмотках компрессора (см. стр. http://bitzer.ru/harakternie_neispravnosti)  или чрезмерный рост Тнагнетания.

    Если из работающего (хоть кое-как) компрессора убрать  INT69VS/SE-B2  - неотвратимо сгорание мотора! Так как, скорее всего, проблема в состоянии компрессора и его режиме работы. Маловероятно, но возможно, что  неисправно и защитное устройство INT69VS/SE-B2, но без него компрессор включать нельзя.  

  • Обязательна ли защита SE-C1 для СНГ?
    29 11 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    Все электронные блоки работают отлично, возможности у них разные. Никаких нигде ограничений нет, выбор за Вами.

    В дополнение к контролю температуры обмоток двигателя и нагнетаемого газа, направления вращения роторов, а также пропадания фазы, устройства SE-C1 также контролируют асимметрию фаз, частоту включений компрессора, а также подачу масла в компрессор. Текущее состояние демонстрируется на кодовом дисплее, на котором может отображаться до 29 различных сообщений о функционировании и авариях компрессора - значительно облегчается быстрый анализ его состояния.

    Более того, новые устройства SE-C1 позволяют существенно упростить структуру цепи предохранения компрессора, что обеспечивает дополнительный экономический эффект от экономии на контролирующей электронике.

  • раздельный пуск
    23 09 2011 // 6 сообщений
    Ответ:

    Если Вы имеете в виду автоматы-предохранители, то все ставят один общий автомат. См. схему в kt-400-3 Part-Winding Motor.

     

  • Техническое описание INT 69 VS
    19 09 2011 // 5 сообщений
    Ответ:

    Сейчас вместо INT69VS используют SE-B2 с теми же функциями. См. также тех. информацию KT-122-1 RUS.

    По INT69VS есть уже старая инструкция kt-120-3

  • регулятор уровня масла
    13 09 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    Как правило, в "логике" всех электронных устройств такого типа для поршневых холодильных компрессоров должны быть предусмотрены два вида задержек срабатывания аварийного отключения компрессора из-за низкого уровня масла в картере:

    1. задержка после старта компрессора ~ 90 сек

    2. задержка во время работы компрессора ~ 5 сек.

    Уточните, есть ли эти функции в Вашем ОМЗ. Если их нет, то надо устанавливать в схему реле задержки.

  • неисправен термистор
    14 07 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    В компактных винтовых компрессорах Битцер последовательно соеденены и подключены к защитному устройству SE-E1 7 РТС-термисторов - 6 термисторов в обмотках мотора и один датчик температуры масла (= Тнагнетания). Сопротивление каждого из них ~ 70Ом при Т=20оС. Максимальная температура нагрева любого такого термистора, при которой происходит экспоненциальный рост его сопротивления и выключение компрессора устройством SE-E1  ~ 130оС.

    См. график изменения сопротивления при изменении температуры РТС-термистора. 

    3

     

     

    Контакты цепи термисторов в обмотках мотора и термистор Тмасла соеденены через колодку в клеммной коробке компрессора, т.е их можно разделить. Замена термисторов в обмотках невозможна. Датчик Тмасла может быть заменён. Но если цепь цела в холодном состоянии, то, скорее всего, датчики работают и при нагреве. Выключение Вашего компрессора происходит, видимо, из-за объективного чрезвычайного перегревая. прежде всего, мотора из-за перегрузок. Измерьте рабочие токи в динамике.

  • Могу лия посмотреть паспорт или техническое описание на электронное защитное устройство SE-B1?
    08 06 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    См. описание электронного защитного устройства SE-B1 в Технической информации

    KT-122-1-rus Protection Devices SE-B , а также в информации SE-B1B2.

     

  • защита компрессора SE-E2 без фаз
    24 03 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Электронное защитное устройство SE-E2 контролирует температуры обмоток и Т нагнетания, а также  проводит мониторинг фазного напряжения в течение всего времени работы компрессора. Если обрезать фазовые правода, устройство покажет аварию и остановит компрессор. 

  • Запуск компрессора HSK7471-70
    23 03 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

     Дополнительный нормальнозамкнутый контакт К4 и реле времени К4Т (задержка срабатывания датчика уровня масла 120сек) -  это элементы подключения маслоотделителя или опции для компрессоров CSH. Контакт К4Т/44 на линии цепи старта компрессора (SE-C1) 11- L1 показывается условно размкнутым со стрелочкой - см. внимательнее на схему. При пуске компрессора с нормальным уровнем масла в маслоотделителе этот контакт замкнут. Если в процессе работы установки уровень масла упадёт и сработает датчик F8 (OLC-D1) его эл. блок включит лампу Н4 и размыкает цепь питания катушки контактора К4, который в свою очередь замыкается и запитывает катушку реле времени К4Т. Это реле ждёт 120 сек. Если в течении этих 2 минут уровень масла не поднимется до необходимого, то это реле размкнёт цепь старта компрессора (SE-C1) 11- L1.  Если в течении этих 2 минут уровень масла поднимется до необходимого, то датчик F8 разомкнёт контактор К4 и реле времени отключит отсчёт аварийного времени. См. описание таких реле.

  • HSK7471-70. Устройство защиты двигателя.
    25 02 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Для ясного ответа на Ваш и все подобные вопросы на нашем сайте выложен актуальный прайс-лист 2011 года. В нём для всех компрессоров, агрегатов и сосудов давления указаны как стандартная комплектация, так и все доступные опции. По комплектации HSK7471-70 см. стр. 41.   

    Винтовые компрессоры Битцер больше не оснащаются электронными защитными устройствами INT389R. Вместо них предлагаются "продвинутые" SE-C1,2

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения