Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Существует ли устройство для защиты винтового компрессора от "жидкого хода"?
    17 07 2019 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый. Такую защиту обеспечивает БЛОК ЗАЩИТЫ SE-I1

    Более того, у этого IQ модуля есть возможность подключения ещё одного дополнительного датчика температуры. Его можно прикрепить к стенке патрубка всасывания компрессора. Т.о. будет производиться замер фактического перегрева всасываемых паров, и при разности величин Т стенки патрубка всасывания и насыщенной to меньшей 5К компрессор (+ соленоид на жидкостной линии/ЭРВ) будет аварийно выключаться по малому перегреву всас паров с выдачей (DataLog, Modbus) соответствующего сообщения об аварии.   

  • защитное устройство SE-E1
    19 02 2019 // 1 сообщение
    Ответ:

    Пропадание фазы в линии питания винтового компрессора во время его длительной работы  диагностируется SE-E1 только в случае, если остаются действующими две остальных. Выключение компрессора происходит только после 3-го пропадания фазы в течение 18 минут или 10-го в течение 24 часов.

    Защитное устройство Bitzer SE-E1 контролирует чередование фаз (направление вращения ротора мотора) в линии питания в течении 5 сек после пуска компрессора.

    Диагностировать аварийное отключение по перегреву можно путём оперативного замера сопротивления термисторов в моторе и на нагнетании сразу мосле останова компрессора.

  • RE (20):Существует ли инструкция подключения вводов на русском языке для INT69VSY
    22 05 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Компрессоры лучше и надёжнее ремонтировать в компетентных сервис-центрах БИТЦЕР. См. Структура сервиса в СНГ

    Моменты затяжки резьбовых соединений для поршневых компрессоров KW-100-5-RUS

  • при старте SE-E1, периодически, блокируется работа компрессора HSK85
    04 10 2017 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый! Если, как Вы пишите, отключение происходит в 1-ю секунду, и выключает винт именно устройство SE-E1, то можно говорить о каких-то чрезмерных пусковых перегрузках - залив компрессора маслом или/и жидким хладагентом, наличие уже существенных внутренних механических повреждений, сильной просадке напряжения при пуске и т.д.

    Надо искать!

  • Какой современный прибор можете предложить для замены INT69 указанного в пояснении?
    02 03 2017 // 2 сообщения
    Ответ:

    Предлагаю на замену электронные защитные устройства БИТЦЕР SE-B1 или SE-B2. См. их описание и ТТХ в Технической информации KT-122-1-rus Protection Devices SE-B , а также в информации SE-B1B2.

    Цену спрашивайте у дилеров БИТЦЕР или в Продажа запчастей и масел BITZER

  • SE-i1
    28 06 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Для компрессоров HS85 реле защиты SE-i1 доступны к заказу. См. презентацию по ним, а также техническую информацию CT-110-2 Рrotection and Control Device - SE-i1 

    Обращаю Ваше внимание на то, что значительно практичнее заказывать в ГмбХ винтовые компрессоры уже со смонтированным защитным устройством SE-i1 вместе с датчиками температур и давлений. Стоимость такого предсобранного компрессора получится значительно ниже, если всё покупать в РФ у дистрибуторов отдельно и монтировать самому.

  • Защитный модуль SE-C1-неадекватная работа!
    31 03 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Ничего такого ни на какой установке пока не наблюдалось. Возможно, что у Вас неисправен сам прибор SE-C1. 

  • Контроллер защиты SE-C2 для HSN8571-125
    11 03 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Проблема.. Устройства SE-C контролируют чередование фаз только тогда, когда замкнута полностью цепь LN, идущая через клеммы 11-14. А вот когда контроллер В2 эту цепь размыкает (= прерывается питание на катушки контакторов К1 и К2 мотора компрессора), то и контроль  чередования фаз должен немедленно прекратиться в исправном правильно подключённом устройстве SE-C. 

    Очень кратковременное обратное вращение винтовых профилей в компрессорах HS/OS85 после выключения допускается. Тем более в компактах CS. Горящие все  4 светодиода - это сигнал об общей неисправности/сбое в работе устройства SE-C.

    Проверьте ещё раз схему подключения SE-C2 согласно тех. инфе ST-121-3

    Убедитесь также, что к устройствам нет последовательно подключённых каких-то больших нагрузок. Убедитесь, что устройство не перегревается из-за, например, плохих контактов и т.д.

     

  • Взаимозаменяемость oil flow monitoring / oil pressure switch
    02 02 2015 // 4 сообщения
    Ответ:

     oil flow monitoring - это реле протока поз. 550. Современная его версия арт. 347 501 06 изображена на взрыв схеме правее. Оно заменило с 07.2008г. ранее устанавливаемое на эти компрессоры реле  протока, которое внешне напоминает датчик перепада давления на картридже масляного фильтра pressure switch поз. 560. 

  • расшифровка датчика РТС
    22 01 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     А к Вам он как попал?

    РТС-датчик температуры нагнетания  арт. 347032-01 винтовых компрессоров БИТЦЕР серий HS/OS53..74 устанавливается в корпус фланца нагнетания компрессора. Он подключается последовательно с шестью РТС-датчиками температуры обмоток мотора (если компрессор полугерметичный) к электронному защитному устройству типа SE-E1 (сейчас для всех HS/OS53..74) или SE-C1 (опция только для HS/OS74).

    Разумеется компрессор может работать и без этого датчика, но с ним защита компрессора от перегрузок будет надёжнее.

  • Замена электронного защитного устройства SE-E1 на SE-C1
    30 09 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Возможности защитного устройства SE-C1 значительно более широкие, чем у SE-E1. Прочтите инфу с перечнем функций самого чувствительного и функционального на сегодня электронного защитного устройства SE-E1 в Новые электронные защитные устройства SE-C1 и SE-C2 для винтовых компрессоров, а также вопросы SE-C1 Алгоритм срабатывание реле

    У SE-E1 есть дополнительная светодиодная LED наглядная и очень информативная диагностика. Кроме того, к устройству SE-E1 подключаются контакты датчика уровня масла в маслоотделителе компактных винтовых компрессоров. Т.е. применеие SE-E1 позволит сэкономить на устройстве SE-B2 для датчика уровня.

    Ну и самое главное, это то, что при подключении мотора компрессора через частотный инвертор ЧП или устройство плавного пуска допускается применение  только устройств SE-C1,2 или SE-E2. Применение с ЧП или УПП устройства SE-E1 недопускается! См. Пусковые токи CSH8561-125

  • Датчик контроля давления масла
    22 09 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

      Вообще говоря, механическое реле давления P78MCB-9300 должно управлять работой компрессора по уставкам высокого НР и низкого LP давления. Датчик Delta PII контролирует только напор, создаваемый маслонасосом компрессора Bitzer 8FC во время его работы.

    Схема их подключения в агрегате показана на стр. 9 в официальной тех. информации БИТЦЕР KT-170-7 Oil pressure monitoring 

    Контакты реле давления (F5, F6) последовательно замыкают цепь управления Delta PII, у которого есть своя внутренняя задержка выключения компрессора 90сек (=1,5 минуты). Видимо, Ваше мех. реле давления неправильно настроено по высокому давлению НР, и оно сразу выключается после пуска компрессора. Либо, у Вашего компрессора напор маслонасоса недостаточный, или уровень масла низкий, или масло очень пенится дольше, чем 90 сек. и Delta PII отключает компрессор через 1,5 минуты после пуска. 

     

    Проверьте правильность уставок реле давления, уровень масла в картере компрессора, перегрев всас. паров, а также схему подключения.

  • Выбор АЗД для компрессора
    19 09 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Правильно некоторые производители пишут, что Амперы на автомате-это не ток отсечки, а номинальный рабочий ток. Читайте инструкцию по ссылке в ответе на вопрос Схема подключения компрессора с защитой по сверхтоку. Консультируйтесь с компетентными специалистами компаний-производителей/поставщиков/дилеров АЗД.

  • Опять по INT389
    14 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Как в винтовых, так и в поршневых компрессорах все термисторы: и в обмотках мотора и в порту нагнетания/крышке головки цилиндров соеденены последовательно на INT или SE, который выключает компрессор при нагреве любого из 7 термисторов до ~ 120оС. При этом сопротивление РТС-термистора R возрастает экспонециально от 70Ом при 20оС до 12кОм - порог срабатывания INT или SE. Попробуйте измерить Тнагнетания цифровым термометром уплотнив теплоизоляцией термопару на трубе нагнетания. Если её температура при срабатывании INT389R не превышает допусимую величину, то значит проблема с перегревом обмоток мотора - нерасчётные перегрузки из-за залива, износа, цикличного режима включения и т.д.

  • INT389R сработала блокировка
    12 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Не более 20 мин. См. в ответе на вопрос Добрый день.Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по электронному защитному устройству для винтовых компрессоров INT 389.

    Если Вы уверены, что Ваш INT389R не исправен, то рекомендую его заменить на SE-C1 , если у Вас HS74, или на SE-C2, если у Вас HS85, см. инфу в ответе на вопрос SE-C1 Алгоритм срабатывание реле

  • Реле se-c1
    15 04 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

    Непонятно. А после сброса аварии Ваше Реле se-c1 начинает работать нормально?

    Возможно, что это неисправность самой Реле se-c1. Убедитесь в стабильности питания реле, что в линии питания не подключено никаких последовательных нагрузок. 

  • Что входит в стандартную комплектацию HSN 7451-60 блок SE-B2 или SE-C2 ?
    10 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. наш официальный прайс-листю Там указано для всех компрессоров и агрегатов всё, что входит в стандартную комплектацию и все опции. 

     

    Электронный блок SE-B2 входит в стандартную комплектацию HSN7451-60, но только для подключения к нему реле протока масла, см. схемы электроподключения в SH-100-4, а также в ответе на вопрос Где можно найти тех.характеристики на OFC 347007-01?

    Электронные блоки SE-С не входят в стандартную комплектацию винтовых компрессоров БИТЦЕР, а являются продвинутыми опциями. Причём, обращаю Ваше внимание на то, что блок SE-C2 не предназначен для винтов HSN7451-60. См. Новые электронные защитные устройства SE-C1 и SE-C2 для винтовых компрессоров, а также в ответе на вопрос SE-C1 Алгоритм срабатывание реле.

  • SE-C1 Алгоритм срабатывание реле
    11 10 2013 // 3 сообщения
    Ответ:

    Спасибо за вопрос про электронные защитные устройства SE-C!  

    Для всех посетителей этой страницы напоминаю, что электронное защитное устройство SE-C1 специально предназначено для винтовых компактных компрессоров серий CSH/CSW, а также для полугерметичных винтов HS64/74.

    Для работы с полугерметичными винтами HS85 специально предназначено  защитное устройство SE-C2.

    См. подробно в st-121-3 и в материале Новые электронные защитные устройства SE-C1 и SE-C2 для винтовых компрессоров

    Описание сигналов от ламп Н1 и Н2 написано на 7 странице. Там возможны для 74ых только три комбинации включения ламп Н1 и Н2:

    1. Н1 выкл., Н2 вкл - компрессор остановлен, так как превышена допустимая частота его включений. После окончания этой паузы в работе компрессора лампа Н2 гаснет.

    2. Н1 вкл., Н2 вкл - возможные причины аварии:

                                   - неправильное чередование фаз/направление вращения ротора мотора

                                   - пропадание одной или двух фаз в электропитании мотора компрессора

                                   - асимметрия фазного напряжения

    После проверки и устранения неисправности сброс аварии осуществляется прерыванием на 5 сек. питания (L1/N) на устройство SE-C1

    3.  Н1 пульсирует - вкл/выкл с периодом 2 сек., Н2 вкл - возможные причины аварии:

                                   - чрезмерно высокая Т нагнетания

                                   - чрезмерно высокая Т мотора

                                   - обрыв в цепи последовательного соединения РТС-термисторов в обмотках мотора и нагнетания

                                   - к.з. в цепи последовательного соединения РТС-термисторов в обмотках мотора и нагнетания

    После проверки и устранения неисправности сброс аварии осуществляется прерыванием на 5 сек. питания (L1/N) на устройство SE-C1

     

    А вот срабатывание внешнего реле протока масла, которое также подключается к SE-C1 по лампам Н1 и Н2  увы не определить. См. информацию по светодиодам - 

    авария по протоку масла (реле F7 от HS74) - горят A, B и D светодиоды. 

  • INT389R
    13 09 2013 // 2 сообщения
  • HSN7471-75
    17 03 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. схемы и описания в инструкции в ответе на вопрос SH-100 Rus

  • INT389R выключает компрессор BITZER по 6-7 раз на дню
    16 12 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     А Вы уверены, что это именно устройство INT389R выключает компрессор, а не что-то другое, например, прессостат LP?

     Включением ламп "пауза" и "авария" INT389R сообщает о текущем состоянии компрессора. Расшифровка световых сигналов см. в ответе на вопрос 

    Добрый день.Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по электронному защитному устройству для винтовых компрессоров INT 389.

     

  • ptc датчик
    29 11 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Прежде всего убедитесь, что запорный клапан на нагнетании компрессора, у которого Тнагнетания и рабочий ток мотора выше, чем у остальных компрессоров в централи, полностью открыт. 

    Затем, убедитесь в том, что этот компрессор не "подхлёбывает" порции жидкого хладагента из, например, несимметричного и/или негоризонтального всасывающего коллектора (перегрев мин 7К, масло не пенится и т.д.).

  • Нужен компрессор VSK-3161 управление которым осуществлялось бы от сети 380В или 24В?
    29 11 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

     Что значит "управление"? Питание SE-B2? Так оно в стандартном исполнении и так допускает питание 24V .. 230V AC/DC.

  • Существует ли инструкция подключения вводов на русском языке для INT69VSY
    20 11 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Если Вы имеете в виду устройство INT69VSY-II для компактных винтов, то см. инструкцию.  

    Если INT69VS для поршней, то см. ответ на вопрос

     

    Техническое описание INT 69 VS

     

  • Нужен блок INT389
    25 10 2012 // 5 сообщений
    Ответ:

     Можно найти блок защиты INT389 без буковки R на конце! 

    В ещё недалёком прошлом этими защитными устройствами оснащались поршневые полугерметичные компрессоры серий В4/В5/В6.

    В спецификациях в eP@rts указан в расширении на эту позицию 168 артикул:  347004-01  protection device  INT389  230V 50/60Hz.

    В Продаже запчастей и масел в актуальном прайсе указана эта позиция. Цена этого устройства со склада в Мытищах - 328,02Е. 

  • Схема подключения компрессора с защитой по сверхтоку
    24 10 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Первый вид - это проверенная многими годами классика, а второй - это более современное решение, и как говорят специалисты, более надёжное и эффективное. По-этому, если на Вашем новом предприятии настаивают на применении автомата защиты двигателей (АЗД) несмотря на разницу новой и старой схемы в цене и габаритах, то надо ставить АЗД. 

    Да и к чему начинать работу на новом месте с полемики с руководством?

     

    Для посетителей этой страницы см. пример 

    Автомат защиты двигателей (АЗД) Lovato SM1 C48.

     

  • Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
    18 10 2012 // 9 сообщений
    Ответ:

    Сопротивление каждого термистора при 20оС прибл. 70Ом. В каждой из 6 обмоток мотора 6F-40.2Y-40P вмонтирован один термистор и все они соеденины последовательно. Если в компрессоре установлен ПТС-датчик температуры нагнетания, то он тоже подключен последовательно к 6 термисторам. Т.о., общее сопротивление всех термисторов холодного мотора компрессора должно быть 420 + 70 = ~ 500Ом.

    Устройство SE-B2 контролирует только предельную допустимую температуру обмоток и температуру нагнетания по значению сопротивления термисторов. См. график в ответе на вопрос неисправен термистор.

    Таким образом, проверить функционирование SE-B1/B2 довольно просто. Надо соединить коротко концы оранжевых проводов 1и2 для подключения термисторов и подать питание 220В/50Гц на клеммы L,N. Контакты внутр. реле 11,14 должны быть коротко замкнуты. Затем надо сэмитрировать резкий рост температуры обмоток и соответственно рост сопротивления термисторов разорвав соединение концов оранжевых проводов, На реле контакты 11,14 должны сразу разомкнуться и замкнуться коротко контакты 11,12. Затем, после повторного соединения концов оранжевых проводов и прерывании питания на SE вышеописанное испытание можно повторить.

    Если всё получается так, как я описал, то можно полагать, что прибор исправен. 

     

       

  • какая разница в защите SE-B1 и SE-B2,и что будет если поменять один на другой,как это скажется в работе?
    24 08 2012 // 6 сообщений
    Ответ:

     Это одно и то же устройство. Отличие между SE-B1 и SE-B2 заключается только в длине проводов подключения РТС-датчиков. У SE-B1 ~ 11см, а у SE-B2 ~ 35см.

    См.  KT-122-1-rus  Protection devices SE-B

  • Вышлите, пожалуйста, техн. информацию по INT69. Желательно на русском языке.
    02 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. подстрочник инструкции kt-120-3 Protection Devices INT69VS, 69V/7-II

  • Устройство Monitoring of oil stop valve (F9)
    21 03 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

    Соленоида там никакого нет. Масловпускной клапан в компрессорах BITZER серии HS/OS85 открывается для протока масла вовнутрь компрессора под действием нагнетаемого профилями газа. Такая конструкция клапана является дополнительной защитой от вращения винтовых профилей компрессора, т.е. ротора его мотора в неправильном направлении. На гидросхеме на этот клапан указывает красная стрелка.

    3

     

    На подвижном элементе этого масловпускного клапана находится магнит, который перемещается при открывании клапана и замыкает геркон F9 "Monitoring of oil stop valve". Это срабатывание должно произойте не позже чем через 5 сек. после пуска компрессора.

  • пришлите пожалуйста на русском языке принцип работы дельта 2 !
    23 02 2012 // 1 сообщение
  • Защита системы
    20 01 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    У Битцер ГмбХ нет ркомендаций по настройкам реле высокого (HP) и низкого давления (LP). Есть талько ограничение на минимальное и максимальное допустимые высокое и низкое рабочие давления в компрессорах. Они указаны в области допустимого применения компрессора в границах to/tc-po/pc

     

    Как правило, в установках с системой "pump down" - выключения компрессора c откачкой паров на всей линии всасывания после закрывания соленоида на жидкостной линии при достижении в ожлаждаемом объёме заданной температуры, реле LP, которое должно выключать компрессор, настраивается на ~ 0,2bar ниже, чем рабочее настроенное значение to-p, по которому закрывается соленоид  - точная величина зависит от величины низкотемпературной части холодильного корнтура и рабочей to

    Реле НР предохраняет компрессор от перегрузки и недопускает рост давления нагнетаемых паров выше 25бар. 

    Реле НР, включающие вентиляторы конденсаторов, настраиваются на заданную или плавающую температуру конденсации, см. области допустимого применения компрессора.  

  • подключая дельта 2 задался вопросом ! почему на схеме которая прилагается закрашен розовый провод и аварийная лампочка?
    16 01 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    В новой модифиации электроного устройства Delta P II нет розового провода, а вместо лампочки Н2 "oil supply fault" визуальная диагностика работы маслонасоса компрессора и самого Delta P II осуществляется по светодиоду на его корпусе.

  • Добрый день.Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по электронному защитному устройству для винтовых компрессоров INT 389.
    16 12 2011 // 10 сообщений
    Ответ:

    Для винтовых компрессоров БИТЦЕР использовалось электронное защитное устройство INT389R.

    Оно контролирует Т в обмотках мотора и Тнагнетания - последовательное соединение 7 РТС-термисторов и их коммутация в INT389R. Кроме того, оно контролирует направление вращение роторов (чередование фаз), поропадание фаз и асимметрию фазного напряжения.

    Электронное  защитное устройство INT389R обеспечивает защиту от частых пусков  обеспечивая  задержку следующего включения около 5 минут после каждого выключения компрессора при штатной его работе.
    Кроме  того,  если  происходит  аварийное  выключение  по  температуре обмоток  или  асимметрии  или  пропаданию фазы устройство INT389R (при настройке  автоматического  сброса - без моста (В1-В2)) допускает пуск компрессора   после   возврата   отслеживаемого  параметра  в  область допустимых значений также с задержкой 5 минут.
    Вышеуказанная  задержка  также  имеет  место  перед  первым включением компрессора,  а  также  после  прерывания  питания  непосредственно на INT389R.
    Более  того, если количество аварийных выключений превышает 5 в сутки, то  INT389R  надолго  блокирует  последующий пуск компрессора. О своём состоянии  INT389R сообщает световым сигналом лампами Н2 "авария" и Н1 "пауза". См. принципиальные эл. схемы в SH-110-2 и SH-100-4

     

    Диагностика неисправностей по сигнальным лампам для INT 389R
     

    Сигнальные лампы
    Неисправность
    Примечания
    Н1 пауза
    Н2 авария
    выкл.
    выкл.
    Всё нормально
     
    вкл.
    выкл.
    Задержка перед включением. Всё нормально
    Задержка прерывается нажатием кнопочного выключателя (S2) или соединение клемм (Z/B1).
    вкл.
    вкл.
    выпадение фазы,
    возможен «сброс» нажатием кнопочного выключателя (S2), компрессор запускается и сразу останавливается
    асимметрия фаз, неверное направление вращения поля, контролируемая температура выше допустимой.
    Невозможен «сброс» нажатием кнопочного выключателя (S2)
    вкл.
    проблеск
    вкл:выкл
    1 : 3
    С мостом (В1-В2): контролируемая температура была выше допустимой.
    Без моста (В1-В2): контролируемая температура была выше допустимой больше 5 раз в сутки.
     
     
    вкл.
    проблеск
    вкл:выкл
    3 : 1
    Неисправность в системе управления
    Обрыв линии, плохие контакты, короткое замыкание
    выкл.
    проблеск
    вкл:выкл
    1 : 1
    Неисправность в защитном устройстве
    Если сигнал длится более 20 минут, защитное устройство следует заменить

     
     

     

  • От чего INT69VS выдает аварию, что будет если его исключить из схемы
    16 12 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Правильно! Но, надо не просто разобраться, надо изучить тех. информацию Битцер, в частности

    kt-120-3 Protection Devices INT69VS, 69V/7-II и

    KT-122-1-rus Protection Devices SE-B

     

    Старое INT69VS и новое SE-B2 устройства - полные аналоги. Во время работы компрессора INT69VS/SE-B2 анализирует сопротивление последовательно к нему подключённых 6 (или 3 или 1) РТС-термисторов в обмотках моторов компрессоров и РТС-датчика температуры нагнетания (если он есть).

    INT69VS/SE-B2 выдаёт аварию компрессора если происходит резкое возрастание рабочих токов в обмотках компрессора (см. стр. http://bitzer.ru/harakternie_neispravnosti)  или чрезмерный рост Тнагнетания.

    Если из работающего (хоть кое-как) компрессора убрать  INT69VS/SE-B2  - неотвратимо сгорание мотора! Так как, скорее всего, проблема в состоянии компрессора и его режиме работы. Маловероятно, но возможно, что  неисправно и защитное устройство INT69VS/SE-B2, но без него компрессор включать нельзя.  

  • Обязательна ли защита SE-C1 для СНГ?
    29 11 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    Все электронные блоки работают отлично, возможности у них разные. Никаких нигде ограничений нет, выбор за Вами.

    В дополнение к контролю температуры обмоток двигателя и нагнетаемого газа, направления вращения роторов, а также пропадания фазы, устройства SE-C1 также контролируют асимметрию фаз, частоту включений компрессора, а также подачу масла в компрессор. Текущее состояние демонстрируется на кодовом дисплее, на котором может отображаться до 29 различных сообщений о функционировании и авариях компрессора - значительно облегчается быстрый анализ его состояния.

    Более того, новые устройства SE-C1 позволяют существенно упростить структуру цепи предохранения компрессора, что обеспечивает дополнительный экономический эффект от экономии на контролирующей электронике.

  • раздельный пуск
    23 09 2011 // 6 сообщений
    Ответ:

    Если Вы имеете в виду автоматы-предохранители, то все ставят один общий автомат. См. схему в kt-400-3 Part-Winding Motor.

     

  • Техническое описание INT 69 VS
    19 09 2011 // 5 сообщений
    Ответ:

    Сейчас вместо INT69VS используют SE-B2 с теми же функциями. См. также тех. информацию KT-122-1 RUS.

    По INT69VS есть уже старая инструкция kt-120-3

  • регулятор уровня масла
    13 09 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    Как правило, в "логике" всех электронных устройств такого типа для поршневых холодильных компрессоров должны быть предусмотрены два вида задержек срабатывания аварийного отключения компрессора из-за низкого уровня масла в картере:

    1. задержка после старта компрессора ~ 90 сек

    2. задержка во время работы компрессора ~ 5 сек.

    Уточните, есть ли эти функции в Вашем ОМЗ. Если их нет, то надо устанавливать в схему реле задержки.

  • неисправен термистор
    14 07 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    В компактных винтовых компрессорах Битцер последовательно соеденены и подключены к защитному устройству SE-E1 7 РТС-термисторов - 6 термисторов в обмотках мотора и один датчик температуры масла (= Тнагнетания). Сопротивление каждого из них ~ 70Ом при Т=20оС. Максимальная температура нагрева любого такого термистора, при которой происходит экспоненциальный рост его сопротивления и выключение компрессора устройством SE-E1  ~ 130оС.

    См. график изменения сопротивления при изменении температуры РТС-термистора. 

    3

     

     

    Контакты цепи термисторов в обмотках мотора и термистор Тмасла соеденены через колодку в клеммной коробке компрессора, т.е их можно разделить. Замена термисторов в обмотках невозможна. Датчик Тмасла может быть заменён. Но если цепь цела в холодном состоянии, то, скорее всего, датчики работают и при нагреве. Выключение Вашего компрессора происходит, видимо, из-за объективного чрезвычайного перегревая. прежде всего, мотора из-за перегрузок. Измерьте рабочие токи в динамике.

  • Могу лия посмотреть паспорт или техническое описание на электронное защитное устройство SE-B1?
    08 06 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    См. описание электронного защитного устройства SE-B1 в Технической информации

    KT-122-1-rus Protection Devices SE-B , а также в информации SE-B1B2.

     

  • защита компрессора SE-E2 без фаз
    24 03 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Электронное защитное устройство SE-E2 контролирует температуры обмоток и Т нагнетания, а также  проводит мониторинг фазного напряжения в течение всего времени работы компрессора. Если обрезать фазовые правода, устройство покажет аварию и остановит компрессор. 

  • Запуск компрессора HSK7471-70
    23 03 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

     Дополнительный нормальнозамкнутый контакт К4 и реле времени К4Т (задержка срабатывания датчика уровня масла 120сек) -  это элементы подключения маслоотделителя или опции для компрессоров CSH. Контакт К4Т/44 на линии цепи старта компрессора (SE-C1) 11- L1 показывается условно размкнутым со стрелочкой - см. внимательнее на схему. При пуске компрессора с нормальным уровнем масла в маслоотделителе этот контакт замкнут. Если в процессе работы установки уровень масла упадёт и сработает датчик F8 (OLC-D1) его эл. блок включит лампу Н4 и размыкает цепь питания катушки контактора К4, который в свою очередь замыкается и запитывает катушку реле времени К4Т. Это реле ждёт 120 сек. Если в течении этих 2 минут уровень масла не поднимется до необходимого, то это реле размкнёт цепь старта компрессора (SE-C1) 11- L1.  Если в течении этих 2 минут уровень масла поднимется до необходимого, то датчик F8 разомкнёт контактор К4 и реле времени отключит отсчёт аварийного времени. См. описание таких реле.

  • HSK7471-70. Устройство защиты двигателя.
    25 02 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Для ясного ответа на Ваш и все подобные вопросы на нашем сайте выложен актуальный прайс-лист 2011 года. В нём для всех компрессоров, агрегатов и сосудов давления указаны как стандартная комплектация, так и все доступные опции. По комплектации HSK7471-70 см. стр. 41.   

    Винтовые компрессоры Битцер больше не оснащаются электронными защитными устройствами INT389R. Вместо них предлагаются "продвинутые" SE-C1,2

Показать постранично

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения