Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Как демонтировать статор на 4P-10.2Y?
    19 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. ответ на вопрос повреждение электродвигателя

    См. пример гаражно-колхозного вынимания статора мотора из корпуса компрессора http://www.youtube.com/watch?v=28-rYfCkEGo

  • Почему выдавливает прокладку арт № 372 997 01 в компрессоре BITZER OSN 8571
    17 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Очень похоже на залив компрессора жидким хладагентом и/или маслом и гидроудар.

    Проверьте величину перегрева всас паров из испарителя и ЭКО - везде должно быть не ниже 7К. Убедитесь, что масло не пенится.

    Проверьте величину пусковых и рабочих токов и сравните их с расчётными значениями.

     

  • Замена масла
    12 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. ответ на предыдущий вопрос.

  • Заправка маслом CSH 8563 - 125Y после ремонта (инструкция)
    11 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

      Инструкции такой специальной нет, а рекомендаций в вопрпосах-ответах уже много выложено. 

    Пользуйтесь окном поиска!

  • агрегат LH135 S6H20.2y
    27 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Компрессор низкотемпературной установки должен выключаться по реле низкого давления ро после откачки паров из испарителя после прекращения подачи в него жидкого хладагента за счёт выключения соленоида на жидкостной линии. Сигнал на выключение соленоида поступает из контроллера хол. установки по показаниям датчика температуры в камере шокера например. Обращаю Ваше внимание на то, что для обеспечения полного вскипания жидкости, попавшей в испаритель после выключения соленоида и безопасного для компрессора перегрева паров вентиляторы испарителя должны работать до тех пор, пока не выключится компрессор.

  • заправка установки шокфростера
    26 02 2015 // 3 сообщения
    Ответ:

    Может привести, и не только к перегреву компрессорав, но и к сгоранию его мотора!  

    Про заправку см. ответ на Давление всасывания при работе 404 фреоном?

  • Компрессор винтовоймарки HSK-7471-90. Мы заменили на трубопроводе клапан, впаяли другой. Стоит ли после этого менять масло?
    13 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Ну если Вы из этого трубопровода масло перед впайкой клапана удалили, то проводить полную замену масла в установке не стоит...

    Сделайте тест масла на кислотность через 100 моточасов работы после впайки. Примите решение по результатам теста. 

  • последовательность расположения шатунно-поршневой группы
    31 01 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Очень жаль, что Вы потеряли эту запись! Эти буквы подбираются случайным образом при сборке компрессора на заводе, и служат подсказкой ремонтнику. Собирайте новые шатуны таким образом, чтобы буквы были видны со стороны передней торцевой крышки (маслонасоса). 

  • Замена подшипников в HSN7461-70-40P
    21 01 2015 // 1 сообщение
  • Целесообразность установки антикислотного фильтра на всесывании при замене компрессора VSC3115?
    18 12 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

    VSK3161-15Y - это герметичный компактный винтовой компрессор БИТЦЕР. Если у него сгорел мотор, и вагон сразу же (1..2 дня) попал в депо на ремонт кондиционерного блока, то масло в его контуре не успеет окислиться. Т.о. при оперативной замене компрессора контур в лучшем случае надо продуть азотом для очистки от остатков масла, которые залегли где-то в трубопроводах рядом с компрессором. Если агрегат с горелым компрессором пролежал долго в ожидании ремонта, то надо бы не только продуть систему, но и промыть её промывочным фреоном.

  • Систему залило водой, как сушить компрессор?
    05 12 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Здравствуйте Владимир. Официальная рекомендация БИТЦЕР однозначна - компрессор Ваш надо снимать и везти в компетентный сервис-центр БИТЦЕР, где делать ему полную разборку, диагностику, промывку рстворителями всех внутр. элементов, сушку, замену внутр. масляного филтра.

    См. Официальные сервисные центры и Авторизованные сервисные центры

     

    Любые самостийные способы как-то просушить  компрессор Вы можекте попробовать на свой страх и риск серьёзно повредить компрессор.

     

  • Подбор вакуумного насоса
    04 12 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Чем мощнее и производительнее у Вас будет вакуумник, тем быстрее будет свакуумирован холодильный контур, если он герметичный разумеется. Как правило, специалисты солидных холодильных компаний, запускающих большие холодильные системы с большими контурами используют двухступенчатые вакуумники с производительностью порядка 150л/мин, обеспечивающие  вакуум 15микрон.

  • bitzer csh8561-125y авария перегрев электродвиг компрессора
    11 11 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Если компрессор абс. новый, и Вы безуспешно пытаетесь его запустить в первый раз, то начните с проверки правильности подключения проводов к клеммам клемной панели. Возможно, что разделённые обмотки мотора подключены "навстречу друг другу".

    Если компрессор ранее успешно работал, а сейчас не может даже закрутиться ротор мотора, то, скорее всего, уже механическая часть Вашего компрессора сильно повреждена (винтовые роторы заклинены). Компрессор надо везти в официальный сервис-центр БИТЦЕР на диагностику и ремонт.

  • Что будет если попутать в пластинчатом маслоохладителе вход с выходом масла?
    02 11 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. инфу про пластинчатые теплообменники. Различают несколько видов взаимного движения сред внутри теплообменника - прямоток, противоток и перекрестный ток. Противоток, как правило, выгоднее прямотока, так как обеспечивает более полное использование тепла теплоносителя, т.е. более эффективный теплообмен между хладоносителем и теплоносителем.

    Условие нормальной работы теплообменника-маслоохладителя - ламинарный режим течения сплошного потока как горячего масла, так и холодной воды. Если по каким-то причинам сплошность потоков нарушается, например, начинается кипение какого-то агента (воды-охладителя), то теплообмен сразу нарушается.  

  • контроль затяжек шпилек головки блока компрессора
    31 10 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

      Если Вы при проведении тех обслуживыания не видите каких-либо нарушений ЛКП на крышке головки цилиндров и на головках болтов, то и прикасаться к ним никаким железным инструментом не надо!

    Потрогайте крышку ладонью при работе компрессора и убедитесь, что одна половина головки холодная, а другая горячая. Вот если вся головка будет горячей, то компрепссор надо выключить, запорные вентили перекрыть, избыточное давление из него стравить, крышку демонтировать и продиагностировать состояние клапанной доски и прокладок сверху и снизу доски. 

    А после ремонта при монтаже крышки следует затянуть болты в два приёма (в пол момента) в последовательности "звездой" с помощью динамометрического ключа.

     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • заливает компрессор HSN8571
    23 10 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Прежде всего, Вам надо исключить залив компрессоров. Потом уже разбираться с настройками режимов работы установки.

    См. инфу

    Позвоните мне по тел. +7 911 100-29-89, +7 812 346-55-38, +7 951 658 20 08, Дмитрий

  • как промыть холодильный контур
    03 10 2014 // 4 сообщения
    Ответ:

     Зачем менять масло?

    Технология промывки системы от старого масла весьма проста. Это либо однократная, либо, в случае сильного загрязнения, многократная последовательная замена масла. А в случае очень сильного загрязнения контура окисленным и закоксованным маслом, после его слива и перед первой заменой на новое масло необходимо продуть весь конткур сухим азотом, а затем и промыть промывочным фреоном R113. 

  • Перегрев
    16 08 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

    Почему не может бить? Может! Вы же to в испарителе измеряете как насыщенную температуру по шкале на манометре, т.е. по величине давления, а температуру трубы на всасе перед компрессором Вы измеряете термомертом. А фреон то в трубе кипит бурно при заливе и сильно охлаждается вместе с трубой.

  • как запустить Чиллер после зимы и как правильно заправить контур воды
    08 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     У нас этой схемы тоже нет.

  • Настройка перегрева
    16 04 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     А что у Вас в установке испарители затопленного типа? Почему нет ТРВ? 

    Если так, то перегрев в испарителях не контролируется вообще. Можно регулировать только перегрев паров на входе в компрессоры - это для их безопасной работы. Как правило, это обеспечивается за счёт установки в холодильный контур Рекуперативных теплообменников.

  • Здравствуйте. Как промывают компрессоры? ( модель 4Р-10.2)
    08 04 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. в инете на 

    http://www.mikroklimat.su/stati/promyvochnyj-freon 

    http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=136785 и т.д.

  • Что делать если на масленом контуре надпись WET?
    05 04 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Это значит, что содержание влаги в масле/в холодильном контуре выше критического значения. Установку следует немедленно выключить, хладагент из контура эвакуировать, масло слить, контур полностью промыть/продуть сухим азотом заменить все линейные фильтры/фильтры-осушители, компрессор направить в сервис-центр на диагностику и промывку внутренних узлов.

    Но, необходимо срочно вычислить причину появления влаги в контуре! 

  • Как правильно заправить систему фреоном?
    11 02 2014 // 3 сообщения
    Ответ:

     Подогрейте баллоны фреона аккуратно, например в горячей воде. Фреон будет поступать в ресивер под избыточным давлением. Есть специальные зарядные системы с электроподогревом. Поспрашивайте у дистрибуторов холодильного инструмента!

  • Достаточно ли замены фильтров осушителей при повышенной влажности масла
    10 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Если указанные Вами данные соответствуют действительности и компрессоры простояли с таким насосавшим влаги РОЕ маслом уже долго, то даже многократная замена фильтров-осушителей уже не поможет. Надо не только полностью менять масло в компрессорах, но и необходимо смыть кислотную плёнку с внутренних элементов компрессоров. А это надо делать с полной разборкой в квалифицированном сервис-центре БИТЦЕР. 

  • Потемнение масла в поршневом компрессоре
    07 12 2013 // 4 сообщения
    Ответ:

     Скорее всего причина этого почернения - работа компрессора "на влажном ходу" с низким перегревом всас. паров. При этом масло насыщается хладагентом и не смазывает узлы трения удовлетворительно. Кольца Ал. шатунов в этих узлах изнашиваются, образуется мелкая Ал пудра, которая и красит масло сначала в серый цвет, потом в тёмно серый, потом в чёрный.

     

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения