Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Регламент смены масла в компрессоре 6F2Y
    12 02 2019 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. См. инструкцию по эксплуатации поршневых компрессоров открытого типа KB-520-6 Open Type Recip. Compressors / Types 2T.2 .. 6F.2, W2TA .. W6FA См. стр. 27, пункт 6.3 Oil changing. 

  • RE (132):Сервисный ключ для HSN 8571-125
    30 08 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Это зависит от состояния компрессора и качества масла в установке. Анализ масла, сделанный в компетентной лаборатории скажет о многом!

  • Сервисный ключ для HSN 8571-125
    15 02 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день. 1/2"

  • Как часто нужно до заправлять систему фреоном?
    08 11 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Что же Вы вопрос про это в рубрике про программу написали?

    Лучше бы систему недозаправлять вообще никогда!

    Но, есть статистика утечек, например, в американских установках средней производительности, которая берётся в расчёт при планировании поэтапного вывода из обращения хладагентов с повышенным ПГП. Согласно этим методикам годовая утечка хладагента из установок коммерческого холода не превышает 20% от полной зарядки, а в установках технологического холода не более 30%. Возможно, что эти данные немного завышены.

  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имеется ли у вас процедура вибродиагностика?
    24 08 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Штатных систем, проводящих мониторинг вибрации компрессоров у БИТЦЕР нет. Но есть различные системы других производителей, которые можно использовать на компрессорах БИТЦЕР.

    Посмотрите, например, предложения фирм SPM Instrument, а также Юнитсервис

  • В КОМПРЕССОРЕ CSH 8573 ОБНАРУЖЕНА УТЕЧКА МАСЛА ЧЕРЕЗ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ.
    29 06 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Спасибо за интересное фото. Кто изготовитель этих установок? Данный датчик не является принадлежностью компрессоров БИТЦЕР. Он установлен в место присоединения ВД (НР) причём газа нагнетания, а не масла, очевидно, для контроля соблюдения границ области допустимого применения. Разумеется, установлен он компанией, изготовившей этот агрегат. Вам следует связаться с ними и уточнить процедуру устранения утечек. Я могу только предположить, что какие-то утечки в месте присоединения этого датчика могли происходить из-за кипения масла в нагнетательном трубопроводе - большой перепад ро/рс и высокая скорость потока, влажный ход, резкие падения рс и т.д.

  • Компрессор bitzer 4cc-6.2y какой дифференциал давления всасывания должен быть?
    26 06 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Вы почитайте базовые учебники для холодильщиков. Видимо у Вас на корабле одна хол. однокомпрессорная установка на R404A для нескольких провизионок. Испарители в  камерах DX-типа, т.е с вентиляторами и перегревом паров до 7К. Перед каждым ТРВ испарителей стоит соленоид. Он включается и выключается термостатом. А компрессор очевидно регулируется прессостатом, т.е. реле давления.

    Т.о. для того, чтобы поддерживать в камере -18оС необходимо настроить to=-28oC, т.е. po=1,2 бар. Соответственно в инструкциях к прессостатам указывается методика установки/настройки KP2/KP1 (CUT IN-CUT OUT) по этому параметру.  Выключенный компрессор после начала роста давления на всасывании при открытии какого-то соленоида должен включиться при достижении давления 2,3..2,5 бар. 2,7бар многовато, но не наказуемо. А выключение компрессора по прессостату происходит следующим образом. При закрытии по своим термостатам всех соленоидов во всех камерах компрессор низкотемпературной установки должен откачать пары из линии всасывания с запасом. Это называется Pump down или вакуумизация всасывания перед отключением. Сделанная у Вас уставка выключения компрессора с Pump down 0,3 бар вполне нормальная.

  • В компрессоре CSH 8573 обнаружена утечка масла через датчик давления.
    24 06 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. А что за картинку Вы приаттачили к вопросу?

    Вы уверены, что это датчик давления, а не датчик температуры масла в маслоотделителе?? Возможно, что в корпусе этого датчика из-за динамического на него воздействия от кипящего в малоотделителе масла появилась микротрещина, через которую сочится масло в клеммную коробку компрессора. Это её Вы называете борно? 

    Датчик этот необходимо заменить на новый. См. арт. 347 032 03, PTC-Sensor 120° C/Датчик температуры, у нас в Продажа запчастей и масел BITZER стоит 87.47 €, сейчас в наличии 10 шт.

  • в каком порядке производится замена траксоила на 2-х компрессорном агрегате бицер?
    14 06 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    1. Перекрываются в компрессоре все запорные вентили.

    2. Из него сбрасывается избыточное давление хладагента до атмосферного.

    3. Через маслосливную пробку из компрессора сливается масло в чистую сухую тару с герметичной пробкой.

    4. Производится замента регулятора уровня масла в картере.

    5. Заливается в картер необходимое количество масла.

    6. Компрессор вакуумизируется.

    7. Медленно открываются запорные вентили, и внутри компрессора выравнивается давление хладагента.

    Пишите пжста вопросы в соответствующие рубрики!

  • В компрессоре CSH 7581 за 7 лет эксплуатации ни разу не был заменен масленый фильтр.К чему это может привести?
    24 03 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Используемый в комактах масляные фильтры заимствованы из автопрома. Т.е. такой же, как и в моторе Вашего авто. При его полном загрязнении открывается обратный клапан, и всё масло течёт мимо фильтрующей мембраны.

    Отвезите Ваш компрессор в компетентный сервис-центр БИТЦЕР на диагностику и ремонт. 

  • как грамотно убрать фреон из конденсатора не выпуская его на улицу ?
    15 12 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Что же Вы вопрос про это в рубрике про программу написали?

    Фреон можно и нужно грамотно убирать специальным устройством - эвакуатором. Это агрегат, в котором есть компрессор, конденсатор и ресивер. Такими эвакуаторами фреона пользуются на станциях по обслуживанию автокондиционеров.

  • Возможно ли получить рекомендации?
    25 10 2016 // 2 сообщения
    Ответ:

    Уже много раз писалось об этом в онлайн-консультации. Нет таких подробных официальных рекоммендаций БИТЦЕР со спецификациями сменных частей. Есть только отдельные наработки продвинутых холодильных компаний. У БИТЦЕР есть только официальные инструкции по обслуживанию винтовых компрессоров Inspection and Replacement Intervals with HS and OS SW-110-2 и Inspection and Replacement Intervals with CSH and HSKC SW-170-1, но и к ним не стоит подходить, как к догме.

  • Проблема с вентилями на всасывании компрессора
    01 03 2016 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый. Пришлите пжста фото хорошего качества места коррозии на вентиле. Как часто Вы сталкивались с этой проблемой?

  • Проверка клапанов поршневого компрессора
    07 02 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Сергей. Увы, я не читал эту книгу и поэтому не могу Вам ничего сказать по описанному в ней методу проверки состояния клапанов. Возможно, что это метод проверки лепестковых клапанов нагнетания, который производится в сервис-центрах БИТЦЕР GREEN POINT.  

    Метод проверки состояния лепестков при работе компрессора см. в ответе на ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ 66H-50.2Y-40P В ОДИН ИЗ КОМПРЕССОРОВ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ МАСЛО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ 

  • Замена статора
    18 12 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. ответ на вопрос Как снять колен вал?

    Пользуйтесь окном поиска!

  • 4DC-7.2-40S купили а документацию не вложили смонтировали а сколько зопровлять фриона незнаем
    11 08 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Необходимое для оптимальной заправки количество хладагента определяется не только объёмной производительностью компрессора, но и его режимом работы to/tc, а также прпотяжённостью трубопроводов. Компрессор у Вас среднетемпературный. Наша программа подбирает для него ресивер F152H 15л. Более точная заправка хладагентом холодильного контура производится по перегреву всас паров или по переохлаждению жидкости. См. инфу о приборе SH-36N 

    См. статью Определение количества хладагента и объема ресивера для холодильных установок

  • какое заливать масло
    19 07 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Нельзя заменить газ с 134 на 404! Везите компрессор в ремонт.

  • слив масла с hsk8573-140y
    17 07 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте! Если этот компрессор остановился аварийно из-за залива маслом, а нормально, то внутри его корпуса масла практически нет. Т.е. есть немного в полости для масляного фильтра, в гидроцилиндре привода золотника-регулятора производительности, а также в подшипниковых камерах. 

    Сливать масло из всех этих полостей имеет смысл только при сильно окисленном масле. Но это надо делать при полной разборке компрессора в сервис-центре. Если масло не окисленно, то достаточно будет заментить картридж масляного фильтра и все линейные фильрующие элементы в холодильном контуре. См. инструкцию по эксплуатации Semi-hermetic Screw Compressors HS85 SB-110-2-RUS.

  • Замена комперессора IVY
    03 07 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Артур,

    Обращаю Ваше внимание на то, что эти компрессоры производятся на БИТЦЕР и продаются в настоящее время. Их тех. параметры см. в проспекте 

    KP-510-3 Open Type Recip. Compressors - 0 .. VIIW

    Чтобы подобрать аналог компрессору Type IVY для именно Вашей установки необходимо знать диаметр шкива его приводного мотора: 110, 130, 150, 180 и 200мм. Это определит его фактические частоту вращения вала (min-1) и объёмную производительность (cbm/h).  

     

  • Монтаж чилера.
    10 06 2015 // 1 сообщение
  • Экспресс- тест масла на кислотность.
    26 05 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Строгих рекомендаций по периодичности проверки масла нет. Если масло в компрессоре за время эксплуатации чиллера не изменяет своего цвета, однородности и прозрачности, то оснований для таких тестов нет вообще.

  • в чем причина намерзания на воздухоохладителе
    06 05 2015 // 3 сообщения
    Ответ:

     Скорее всего, что у Вас в морозильной камере очень влажный воздух. Видимо часто заносится тёплый и влажный товар. Поэтому испарители с ~ to= -28oC (<<0oC!!) очень быстро обмерзают. Видимо, испаритель с датчиком встаёт на оттайку чаше того, что без датчика.

     

    Другая причина неравномерного обмерзания испарителей - неправильная настройка/подбор ТРВ. Если ТРВ слишком зажато или в нём стоит неправильная дюза с очч малым д.у., то to в этом испарителе будет намного ниже расчётной, при этом перегрев паров в нём будет очень высокий. Внешне это выглядит так. Вокруг ТРВ и паук покрыты толстым слоем льда, а вся остальная решётка испарителя абс. чистая и сухая.

    См. пример такой настройки ТРВ.

     

  • Посторонний шум при запуске винтового компрессора
    30 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Отправляйте свой компрессор в Официальные сервисные центры и Авторизованные сервисные центры на диагностику и ремонт.

  • Холодильный агрегат 4CC-9.2 работает 10-20 сек .
    08 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Компрессор этот слишком переразмерен для такой маленькой нагрузки.

  • куда заливается масло в HSN 7461-70
    06 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     В компрессор этот масло заливать нельзя никуда! См. инфу в ответе на вопрос пожалуйста скажите какое масло рекомендуется использовать в винтовом компрессоре марки HSN 7471-75-40P

     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • Как демонтировать статор на 4P-10.2Y?
    19 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. ответ на вопрос повреждение электродвигателя

    См. пример гаражно-колхозного вынимания статора мотора из корпуса компрессора http://www.youtube.com/watch?v=28-rYfCkEGo

  • Почему выдавливает прокладку арт № 372 997 01 в компрессоре BITZER OSN 8571
    17 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Очень похоже на залив компрессора жидким хладагентом и/или маслом и гидроудар.

    Проверьте величину перегрева всас паров из испарителя и ЭКО - везде должно быть не ниже 7К. Убедитесь, что масло не пенится.

    Проверьте величину пусковых и рабочих токов и сравните их с расчётными значениями.

     

  • Замена масла
    12 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. ответ на предыдущий вопрос.

  • Заправка маслом CSH 8563 - 125Y после ремонта (инструкция)
    11 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

      Инструкции такой специальной нет, а рекомендаций в вопрпосах-ответах уже много выложено. 

    Пользуйтесь окном поиска!

  • агрегат LH135 S6H20.2y
    27 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Компрессор низкотемпературной установки должен выключаться по реле низкого давления ро после откачки паров из испарителя после прекращения подачи в него жидкого хладагента за счёт выключения соленоида на жидкостной линии. Сигнал на выключение соленоида поступает из контроллера хол. установки по показаниям датчика температуры в камере шокера например. Обращаю Ваше внимание на то, что для обеспечения полного вскипания жидкости, попавшей в испаритель после выключения соленоида и безопасного для компрессора перегрева паров вентиляторы испарителя должны работать до тех пор, пока не выключится компрессор.

  • заправка установки шокфростера
    26 02 2015 // 3 сообщения
    Ответ:

    Может привести, и не только к перегреву компрессорав, но и к сгоранию его мотора!  

    Про заправку см. ответ на Давление всасывания при работе 404 фреоном?

  • Компрессор винтовоймарки HSK-7471-90. Мы заменили на трубопроводе клапан, впаяли другой. Стоит ли после этого менять масло?
    13 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Ну если Вы из этого трубопровода масло перед впайкой клапана удалили, то проводить полную замену масла в установке не стоит...

    Сделайте тест масла на кислотность через 100 моточасов работы после впайки. Примите решение по результатам теста. 

  • последовательность расположения шатунно-поршневой группы
    31 01 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Очень жаль, что Вы потеряли эту запись! Эти буквы подбираются случайным образом при сборке компрессора на заводе, и служат подсказкой ремонтнику. Собирайте новые шатуны таким образом, чтобы буквы были видны со стороны передней торцевой крышки (маслонасоса). 

  • Замена подшипников в HSN7461-70-40P
    21 01 2015 // 1 сообщение
  • Целесообразность установки антикислотного фильтра на всесывании при замене компрессора VSC3115?
    18 12 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

    VSK3161-15Y - это герметичный компактный винтовой компрессор БИТЦЕР. Если у него сгорел мотор, и вагон сразу же (1..2 дня) попал в депо на ремонт кондиционерного блока, то масло в его контуре не успеет окислиться. Т.о. при оперативной замене компрессора контур в лучшем случае надо продуть азотом для очистки от остатков масла, которые залегли где-то в трубопроводах рядом с компрессором. Если агрегат с горелым компрессором пролежал долго в ожидании ремонта, то надо бы не только продуть систему, но и промыть её промывочным фреоном.

  • Систему залило водой, как сушить компрессор?
    05 12 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Здравствуйте Владимир. Официальная рекомендация БИТЦЕР однозначна - компрессор Ваш надо снимать и везти в компетентный сервис-центр БИТЦЕР, где делать ему полную разборку, диагностику, промывку рстворителями всех внутр. элементов, сушку, замену внутр. масляного филтра.

    См. Официальные сервисные центры и Авторизованные сервисные центры

     

    Любые самостийные способы как-то просушить  компрессор Вы можекте попробовать на свой страх и риск серьёзно повредить компрессор.

     

  • Подбор вакуумного насоса
    04 12 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Чем мощнее и производительнее у Вас будет вакуумник, тем быстрее будет свакуумирован холодильный контур, если он герметичный разумеется. Как правило, специалисты солидных холодильных компаний, запускающих большие холодильные системы с большими контурами используют двухступенчатые вакуумники с производительностью порядка 150л/мин, обеспечивающие  вакуум 15микрон.

  • bitzer csh8561-125y авария перегрев электродвиг компрессора
    11 11 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Если компрессор абс. новый, и Вы безуспешно пытаетесь его запустить в первый раз, то начните с проверки правильности подключения проводов к клеммам клемной панели. Возможно, что разделённые обмотки мотора подключены "навстречу друг другу".

    Если компрессор ранее успешно работал, а сейчас не может даже закрутиться ротор мотора, то, скорее всего, уже механическая часть Вашего компрессора сильно повреждена (винтовые роторы заклинены). Компрессор надо везти в официальный сервис-центр БИТЦЕР на диагностику и ремонт.

  • Что будет если попутать в пластинчатом маслоохладителе вход с выходом масла?
    02 11 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. инфу про пластинчатые теплообменники. Различают несколько видов взаимного движения сред внутри теплообменника - прямоток, противоток и перекрестный ток. Противоток, как правило, выгоднее прямотока, так как обеспечивает более полное использование тепла теплоносителя, т.е. более эффективный теплообмен между хладоносителем и теплоносителем.

    Условие нормальной работы теплообменника-маслоохладителя - ламинарный режим течения сплошного потока как горячего масла, так и холодной воды. Если по каким-то причинам сплошность потоков нарушается, например, начинается кипение какого-то агента (воды-охладителя), то теплообмен сразу нарушается.  

  • контроль затяжек шпилек головки блока компрессора
    31 10 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

      Если Вы при проведении тех обслуживыания не видите каких-либо нарушений ЛКП на крышке головки цилиндров и на головках болтов, то и прикасаться к ним никаким железным инструментом не надо!

    Потрогайте крышку ладонью при работе компрессора и убедитесь, что одна половина головки холодная, а другая горячая. Вот если вся головка будет горячей, то компрепссор надо выключить, запорные вентили перекрыть, избыточное давление из него стравить, крышку демонтировать и продиагностировать состояние клапанной доски и прокладок сверху и снизу доски. 

    А после ремонта при монтаже крышки следует затянуть болты в два приёма (в пол момента) в последовательности "звездой" с помощью динамометрического ключа.

     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • заливает компрессор HSN8571
    23 10 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Прежде всего, Вам надо исключить залив компрессоров. Потом уже разбираться с настройками режимов работы установки.

    См. инфу

    Позвоните мне по тел. +7 911 100-29-89, +7 812 346-55-38, +7 951 658 20 08, Дмитрий

  • как промыть холодильный контур
    03 10 2014 // 4 сообщения
    Ответ:

     Зачем менять масло?

    Технология промывки системы от старого масла весьма проста. Это либо однократная, либо, в случае сильного загрязнения, многократная последовательная замена масла. А в случае очень сильного загрязнения контура окисленным и закоксованным маслом, после его слива и перед первой заменой на новое масло необходимо продуть весь конткур сухим азотом, а затем и промыть промывочным фреоном R113. 

  • Перегрев
    16 08 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

    Почему не может бить? Может! Вы же to в испарителе измеряете как насыщенную температуру по шкале на манометре, т.е. по величине давления, а температуру трубы на всасе перед компрессором Вы измеряете термомертом. А фреон то в трубе кипит бурно при заливе и сильно охлаждается вместе с трубой.

  • как запустить Чиллер после зимы и как правильно заправить контур воды
    08 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     У нас этой схемы тоже нет.

  • Настройка перегрева
    16 04 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     А что у Вас в установке испарители затопленного типа? Почему нет ТРВ? 

    Если так, то перегрев в испарителях не контролируется вообще. Можно регулировать только перегрев паров на входе в компрессоры - это для их безопасной работы. Как правило, это обеспечивается за счёт установки в холодильный контур Рекуперативных теплообменников.

  • Здравствуйте. Как промывают компрессоры? ( модель 4Р-10.2)
    08 04 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. в инете на 

    http://www.mikroklimat.su/stati/promyvochnyj-freon 

    http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=136785 и т.д.

  • Что делать если на масленом контуре надпись WET?
    05 04 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Это значит, что содержание влаги в масле/в холодильном контуре выше критического значения. Установку следует немедленно выключить, хладагент из контура эвакуировать, масло слить, контур полностью промыть/продуть сухим азотом заменить все линейные фильтры/фильтры-осушители, компрессор направить в сервис-центр на диагностику и промывку внутренних узлов.

    Но, необходимо срочно вычислить причину появления влаги в контуре! 

  • Как правильно заправить систему фреоном?
    11 02 2014 // 3 сообщения
    Ответ:

     Подогрейте баллоны фреона аккуратно, например в горячей воде. Фреон будет поступать в ресивер под избыточным давлением. Есть специальные зарядные системы с электроподогревом. Поспрашивайте у дистрибуторов холодильного инструмента!

  • Достаточно ли замены фильтров осушителей при повышенной влажности масла
    10 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Если указанные Вами данные соответствуют действительности и компрессоры простояли с таким насосавшим влаги РОЕ маслом уже долго, то даже многократная замена фильтров-осушителей уже не поможет. Надо не только полностью менять масло в компрессорах, но и необходимо смыть кислотную плёнку с внутренних элементов компрессоров. А это надо делать с полной разборкой в квалифицированном сервис-центре БИТЦЕР. 

  • Потемнение масла в поршневом компрессоре
    07 12 2013 // 4 сообщения
    Ответ:

     Скорее всего причина этого почернения - работа компрессора "на влажном ходу" с низким перегревом всас. паров. При этом масло насыщается хладагентом и не смазывает узлы трения удовлетворительно. Кольца Ал. шатунов в этих узлах изнашиваются, образуется мелкая Ал пудра, которая и красит масло сначала в серый цвет, потом в тёмно серый, потом в чёрный.

     

  • Металический звук обратных клапанов централи
    01 11 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     А какое давление внутри неработающего компрессора со звенящим обратным клапаном на патрубке нагнетания и какова температура его стенок, в т.ч. и задней крышки?

    Что говорят об этом специалисты Данфосс?

  • компрессор CSH9561-210Y/ Хладагент R134a
    02 10 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    Хладагент не важен. Испытательное давление сухого азота при проведении теста на прочность 32бар. Максимальные рабочие давления указываются на шильде компрессора.

  • Компрессор CSH 8561 -125 , максимальный 216 А, с этим током компрессор может работать длительно или кратковременно ?
    17 09 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    С этим  максимальным 216А током компрессор CSH8561 -125 может работать длительно, например на хладагенте R404A, с рабочими параметрами to/tc=0oC/59,7oC. 

  • на компрессоре 6FE-50Y-40P расшифровка цифр 40P, что они обозначают?
    13 09 2013 // 1 сообщение
  • Вспенивание масла в компрессоре CSH 75
    05 09 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Об этом уже много сказано в этой консультации, см. напр. ответ на вопрос Вспенивание масла Пользуйтесь окном поиска!

    Ещё раз резюме. Масло в маслоотделителе пенится и улетает в систему если:

    - влажный ход из испарителя или ЭКО

    - влажный ход из-за инертного реагирования ТРВ на ступенчатое изменение производительности компрессора. 

    - происходит резкое падение давления конденсации - нет регуляторов высокого давления на линии нагнетания + большие вентиляторы конденсатора включаются часто.  

     

    Проанализируйте свою систему ещё раз.

  • Техническое обслуживание компрессора CSH8561-125Y-40D.
    06 08 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Правильнее делать вывод по объективным результатам анализа, как минимум, по результатам теста на кислотность. Если Вы уже сняли корпус масллотделителя с компрессора, то поменять фильтр стоит однозначно.

  • Напишите ,пожалуйста,мануал для контроллера ЕТС-600, но не Глория,а китаец
    02 08 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Так вот же он! Лежит себе тихохонько в инете и ждёт Вас!

  • компрессор отключается через 2-3 минуты,срабатывает тепловуха.
    10 07 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Попробуйте замерить давления на всасывании и на нагнетании. Если где-то в контуре блок, например, в капиллярке, то компрессор после включения вакуумизирует всасывание, или наоборот набивает нагнетание и останавливается по перегрузке мотора. Может и хладагента нехватает.

  • спустя 2 года вибрация жидкостной линии компрессора hsn 7471-75-40p
    04 07 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Если кроме вибрации в жидкостной трубе Вы больше не видите нигде, в т.ч. и в рабочих параметрах установки, а также в величине производительности и режиме работы компрессора никаких изменений, то можно предположить, что это результат, например, ослабления какого-то крепления жидкостной трубы.

    При протекании по ней большого расхода жидкого хладагента возможно совпадение вынужденных и собственных колебаний этого прямолинейного участка трубопровода (резонанс), который Вы ощущаете пока как повышенную вибрацию. 

    Понаблюдайте за всем контуром!

  • Bitzer CSH 8591-140y-40p
    28 06 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    Параметры Вашего компакта см. CSH8591-140. Заливают в него 19л масла. 

    На основании чего Вы пришли к выводу о том, что пора менять масло? Попробуйте найти и изучить сопроводительную на чиллер и его систему управления докумекнтацию.

     

    Я полагаю, что на Вашем чиллере водяной конденсатор, охлаждаемый циркулирующей по своему контуру оборотной водой под напором, создаваемым condensing pump.  Аларм сигнал 021 очевидно указывает на наличие проблемы с конденсацией - превышение допустимой tc/pc. Уточните это по показаниям приборов и уставкам контроллера. Если это так, то причин этому возможно несколько:

    - плохо работает насос оборотной воды в конденсаторе, вода циркулирует с расходом меньше расчётного - требуется диагностика/ремонт/замена насоса

    - плохо работает драйкуллер - теплообменник, как правило воздушный, в котором оборотная вода контура конденсации охлаждается:  не работают вентиляторы, загрязнена решётка - требуется диагностика/прочистка теплообменника от внешних загрязнений,

    - за время эксплуатации на поверхностях теплообмена конденсатора из оборотной воды отложились известковые и др. загрязнения, что значительно ухудшило теплообмен - требуется специальная профилактика водяного теплообменника специальными хим. средствами.

    - за время эксплуатации вода растворила в себе имеющиеся внутренние загрязнения/окалину контура, что снизило её теплоёмкость - требуется замена воды и промывка контура

    - температура окружающей среды возрасла до нерасчётной высокой - система просто не справляется с жарой.  

  • Re (2): как дозаправить систему фрионом csh 8573-140
    12 06 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Правильно - это дозаправка фреона в ресивер или в конденсатор.

    Если немного подлить, то можно и на всасывание работающему компрессору, но только очень медленно и аккуратно, очень небольшими порциями жидкости - риск повреждения компрессора от влажного хода и/или гидроудара.

  • Утечка фреона R22
    10 05 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Как правило, по стыкам, где видно подтекание масла происходит и утечка хладагента. Количественно оценить такие утечки очень трудно. Проверьте интенсивность утечек течеискателями. 

    Правда, были такие зафиксированные случаи, когда в месте фланцевого соединения с паронитовой прокладкой в процессе работы установки наблюдалось образование масляной капли, а течеискатель утечку фреона в этом месте не показывал.

    Пригласите к себе на объект на этот раз уже пряморуких сервисников. 

    Подтекания масла и хладагента надо устранять!

  • Замена маслянного фильтра, доливка масла
    18 03 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

    Абсолютно избежать контакта масла с воздухом размется не получится. Надо просто не очень сильно затягивать процедуру заливки масла в отделитель. Первичную заливку масла как правило производят через заправочный штуцер см.dp-500-2 поз. 4.

    Перед заправкой/дозаправкой перекрываются все входные и выходные запорные вентили маслооотделителя, а также запорный вентиль на нагнетании компрессора.  Из внутр. объёма маслоотделителя стравливается давление до атмосферного. В банку с маслом опускается открытый конец холодильного шланга, в штуцер второго конца этого шланга прикручивается к штуцеру на вентиле поз. 4. Затем к верхнему Шрёдеру подсоединяется и включается вакуум насос. За счёт образующегося в объёме маслоотделителя разряжения масло высасывается из банки и поступает в маслоотделитель. Монтажнику надо визуально контролировать уровень заправки. 

     

    Картридж масляного фильтра следует менять именно так, как указано в инструкции! Никакого болта сбоку откручивать не следует!

  • Замена 134а на 406а
    08 03 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    Дозаправлять 406м контур, в котором был 134й нельзя. Следует производить только полную замену хладагента.

    См. ответ на вопрос 

    какое масло использовать под 406-й фреон?

  • летит масло через всасывающий клапан у винтового компрессора. Какая неисправность?
    25 02 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    Как Вы это заметили? Масло летит из испарителя или из всас. коллектора? Постоянно летит или временами? Как с уровнем масла в маслоотделителе?

    Для начала проверьте перегрев всас. паров д.б. не ниже 7К. Позвоните мне по тел. +79111002989, Дмитрий

  • как слить масло из маслоотделителя ОА9011 полностью
    17 02 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Одно из трёх:

    либо откачать остатки масла из маслоотделителя через трубку всавленную в гнездо подключения датчика уровня масла,

    либо просверлить в днище маслоотделителя дырку, а потом после слива масла её заварить,

    либо отстыковать маслоотделитель из хол. контура и повернуть его на 90о или 180о до полного слива масла.

  • Повышение давления на всасывании
    14 02 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     ???

    М.б. это результат залива компрессора жидким хладагентом со всасывания. Жидкий фреон попал в тёплый коллектор всасывания, где вскипел, превратился в газ, от чего запредельно поднялось давление. Проверьте настройку ТРВ и режимы тепловых нагрузок на испаритель - не слишком ли тёплая вода поступает в него.

    М.б. винтовые профили у Вашего компакта вдруг стали вращаться в обратном направлении? Проверьте фазировку питания. 

     

  • как скажется работа холодильной установки из-за обратного(наоборот) монтажа антикислотного фильтра на всас
    13 02 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     ????

     

    Уточните это у представителоя изготовителя/поставщика этого фильтра.

  • Вибрация_компрессора
    11 02 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Скорее всего - "влажный ход" - типовая картина. Настраивайте перегрев всас. паров. д.б. не меньше 7К.

  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста норму заправки масла в винтовом компрессоре HSN 7461-70?
    31 01 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Никаким маслом ни в каком количестве нельзя заправлять полугерметичные и открытого типа (сальниковые) винтовые компрессоры БИТЦЕР серий HS/OS. В установках с этими компрессорами всё масло - в маслоотделителе и маслоохладителе (если он есть).

  • Re (1): Скажіть будь-ласка з якого матеріалу виготовляєте прокладки
    27 01 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    Да мы тоже не знаем з якого пароніту виготовляєте прокладки. Рекомендуем нашим холодильщикам приобретать и устанавливать оригинальные прокладки. Они сегодня в России продаются везде и недорого!  

  • Отказ защиты компрессора SE-B1
    12 01 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Установите детектор величины рабочего тока. Кроме того, обеспечьте соблюдения макс. кол-ва включений компрессора в час, а также мин. время работы после каждого включения. Установите датчик температуры газа на нагнетании (если его нет).

  • Отказ защиты компрессора SE-B1
    10 01 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Либо менять статор мотора компрессора, либо ничего не делать.

  • Регламент замены масла в компрессорах Bitzer
    19 12 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Регламент замены масла в поршневых компрессорах БИТЦЕР указан в инструкциях по эксплуатации КВ-100

    Там в гл. 6.2 сказано:

    Замена масла в установках заводской сборки необязательна. 

    При сборке установки в "полевых условиях" или эксплуатации компрессора вблизи границ области допустимого применеия рекомендуется произвести первую замену масла через 100 рабочих часов. При этом следует произвести очистку сетчатого масляного фильтра и магнитной ловушки в картере.

    После этого масло заменять прибл. каждые 3 года, или, соответственно, через каждые 10000 .. 12000 часов работы.

     

    Но, если Вы уверены в высоком уровне своих монтажных работ, в высокое качество припоя, флюса, в чистоту и сухость труб, а также в то, что компрессор всегда работает в штатных условиях, то так часто масло можно и не менять, а ограничиться только периодическими проверками масла на кислотность.

     

    Аналогично и для винтовых компрессоров.

  • перечислите пожалуйста виды работ при техническом обслуживании холодильного оборудования.
    18 10 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Перечень работ по обслуживанию указывается в инструкции по эксплуатации оборудования.

    См, например, такую инструкцию на винтовые полугерметичные компрессоры БИТЦЕР (она вколадывается в ящик с компрессором) SB-100-5-rus

  • Выбивает автомат на компрессоре 4PC-15.2Y-40P
    17 10 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Это результат высоких токов из-за перегрузки мотора компрессора. Почему происходит перегрузка мотора и как с ней бороться см. Перегрузка и перегрев статора электродвигателя и др. разделы в этом блоке.

  • Помогите пожалуйста найти схему с оттайкой!
    03 10 2012 // 1 сообщение
  • Re (1): Подскажите пожалуйста
    24 09 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     См.  sw-110-2

  • Какие бывают причины падения производительности винтового компрессора
    21 09 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Возможны следующие причины:

    1. механические (компрессор)

    - увеличение осевых зазоров винтовых профилей, см. SW-120-1

    - износ/повреждение винтовых профилей, фланца нагнетания, золотника-регулятора производительности

    - неисправность системы регулирования производительности СR.

    При этих проблемах происходит значительный рост температуры нагнетания/масла. Компрессор следует отправить в сервис-центр БИТЦЕР для точной диагностики неисправности и ремонта.

     

    2. системные неисправности

    - ухудшение свойств масла

    - внутреннее загрязнение контура/теплообменника (маслом)

    - утечка хладагента из системы

    - сбои в работе ТРВ

     

    Следует вызвать на объект квалифицированных сервисников для диагностики и настройки системы.

     

     

  • гидроудар на винтовом компрессоре
    15 09 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

      Винтовой компрессор тоже боится гидроударов, хотя он менее уязвим чем поршневой. 

    При правильной настройке перегрева всасываемых паров даже при очень низкотемпературном применении компрессора обмерзать должны только вентиль всасывания, задняя крышка и несколько ~5см. корпуса мотора.

  • Раствор в чиллере.
    21 08 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     А почему нет? Уточните подробности у поставщика хладоносителя. Посмотрите материал на  http://www.chillers.ru/bibl/allowances/glicol.php

  • почему обмерзает всасывающий вентиль?
    17 08 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Установите в ТРВ дюзу с меньшим диаметром, более соответствующим расчётной производительности испарителя/компрессора. Или установите меньший ТРВ, но с точкой МОР. Или установите подходящий ЭРВ.

    Перегрев всас. паров должен быть не ниже 7К. 

  • Давление всасывания при работе 404 фреоном?
    16 08 2012 // 7 сообщений
    Ответ:

    Основную заправку установки хладагентом R404A и др. следует производить жидкостью в конденсатор или ресивер при выключенных компрессорах. Дозаправку системы  хладагентом R404A и др. "компотами" можно производить через  всасывание маааленьким(!!!) расходом жидкости, недопуская влажного хода.

    У Вас, похоже, проблема не сколько в обмерзании корпуса ТРВ, а сколько в засорении его дюзы. (возможно, кристалликами льда из воды, оставшейся в системе).  

  • Поиск утечек хладагента
    15 08 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Можно.

    Но!  Краситель-люминофор добавляется в контур в определённом процентном соотношении к ВЕСУ всего имеющегося в контуре МАСЛА. Уточняйте это соотношение у продавца люминофоров! Если эта доза не превышена, то никаких проблем эта добавка компрессорам централи не причинит. 

    В случае превышения допустимого соотношения возможны проблемы!

     

    3 4

     

  • Требуется ли замена масла в компрессорах
    14 08 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Этот краситель-люминофор добавляется в контур в определённом процентном соотношении к ВЕСУ всего имеющегося в контуре МАСЛА. Если эта доза не превышена, то никаких проблем эта добавка компрессорам централи не причинит. 

  • Замена масла в компрессоре CSH после попадания влаги в контур.
    03 08 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Вопрос этот очень непростой! Я не представляю точно, сколько воды попало в контур на самом деле, и что при этом стало с РОЕ маслом. Это остаётся на Вашей совести.

    В связи с этим, я не могу Вам с лёгкой душой сказать, что всё у вас ок - запускайте компрессор, промывать ничего не надо. Определитесь сами. Если решили запускать компрессор проверьте несколько раз состояние масла (цвет, прозрачность, кислотность), а также величину рабочего тока (нет ли роста).

    Кислого масла в системе быть не должно! Статистики результатов применения восстановителей масла у нас нет.

  • Чертеж всасывающего вентиля для 4EC-6.2 Y
    27 07 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     См.  CAD-модели  

  • подскажите схемы подключения для компрессора 4H-15.2
    17 07 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Схема подключения компрессора показана на стикере на внутренней поверхности крышки клемной коробки Вашего компрессора. Кроме того, см. схему подключения в тех. информации  kt-400-3  Part-winding motor

  • Рабочие диапазоны давлений в холодильной установке с двумя компрессорами CSH 8571-140y-40
    22 06 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Диаграмму с областью допустимого применения  CSH 8571-140 с ЭКО на R404A см. в программе расчёта BITZER Software 5.3.2

     

    По вертикали - насыщенная температура конденсации tc=20С...55С - рсе=10...25бар 

    По горизонтали - насыщенная температура кипения to = -25С...0С - рое=1,5...5бар

     

  • На системе осушке воздуха , поменял компрессор из-за утечки фреона. Фреон R404, каковы рабочие давления по всасу и нагнетанию ?
    20 06 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Очевидно, кипение to=2...3C. См. давление по манометру. 

    См. ответ на вопрос 

    подскажите пожайлуста!как правильно мерить перегрев и чем?

    — 10 января 2012 —    1 сообщение
  • Возможно заправить R22 в место R407C?
    18 06 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Работа R22 с полиэфирным маслом  BSE170 не желательна. На R407С расчитаны теплообменники и ТРВ в Вашей установке.

    Почему бы Вам опять не заправить систему R407C?

  • Re (1): С какой периодичностью необходимо заменять масло в компрессоре CSH8571
    31 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если Вы хотите продолжить дискуссию по ранее заданному в разделе вопросу, то пишите его в открытом исходном вопросе, как его продолжение. 

    В продолжение этого обсуждения сообщаю, что при правильной настройке хол. установки никаких гидроударов или влажных ходов в компрессоре, стартующем даже на 100% быть не должно. Возьмите себе в пример Ваш домашний холодильник или установки с поршневыми компрессорами.

    Негативным следствием прямого пуска на 100% правильно настроенной хол. установки является резкий рост пускового тока и резкое падение давления всасывания. 

  • Прошу прощения за банальный вопрос.
    30 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Давайте разбираться.

    Вентиль на всасывании действительно стоит прикрыть если очевидна опасность/возможность (кстати, :)) этими двумя иероглифами в китайском яз. обозначается слово "кризис") попадания в запустившийся компрессор жидкого хладагента со всасывания и последующего гидроудара.  Вы полагаете, что через месяц простоя в Вашей установке в коллекторе всасывания компрессора скопится (откуда?) много жидкого хладагента? 

    Такой метод предохранения практикуют при первом запуске компрессоров с затопленными испарителями или/и циркуляционными ресиверами. Там попадание жидкости в компрессор при первом пуске со всасывания вполне ожидаемо. 

    Является ли прикрытие вентиля всасывания методом предохранения от влажного хода? Можно ли увеличить таким образом перегрев всасываемых паров? Я в этом не уверен.

     

    Давайте продолжим это обсуждение.

  • Re (1): С какой периодичностью необходимо заменять масло в компрессоре CSH8571
    29 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Уважаемый коллега! Я понимаю, что у Вас нет ни одной свободной минуты на чтение тех. документации, всё бизнес... 

    Но, поверьте, не изучив детально тех. литературу по компактам БИТЦЕР не стоит даже к ним подходить.

    Прошу Вас всё же найти время и почитать уже старенькое, но зато на русском "Руководство по применению CSH компрессоров" SH-170-2 RUS

    Также коротко на Ваши фундаментальные вопросы:

    1. Либо никак не охлаждается (не требуется), либо охлаждение нагнетаемой компрессором газомасляной смеси осуществляется впрыском через специальное сопло непосредственно во вращающиеся винтовые профили жидкого хладагента. См. Li injection.

    2. Если перегрев всасываемых паров (в т.ч. ЭКО) меньше 5К, то опасно.

    3. Компрессор должен запускаться на минимальной производительности 25%. После запуска через 15 сек выйти на минимальную допустимую производительность, а затем регулироваться по мере нагрузки на систему.

    Определить ступень регулирования производительности компрессора можно косвенно по его рабочему току.

  • Можно и нужно ли требовать перенастройки пуска на 0%или50% производительности?
    28 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Коллега, сообщаю, что пуск винтовых компрессоров БИТЦЕР серий HS/OS на 0% производительности невозможен.

    Если компрессоры этой серии установлены и работают в многокомпрессорной централи, в которой постоянно поддерживается высокое давление масла, пуск правильнее осуществлять с CR50%. И затем, последовательно подавая напряжение на клапана CR75% и CR100%, следует ступенчато увеличивать производительность компрессора до необходимого уровня.

    Но, причина вспнивания масла, пульсации давления и металического стука в момент пуска компрессора - это не пуск с 75%, а попадание в компессор на всасывание или в профили большого колическтва жидкости и последующий гидроудар.

    • Проверьте перегрев всасываемых паров во всасываемый коллектор всей цетрали.
    • Убедитесь в горизонтальном расположении этого кллектора (нет уклонов). 
    • Проверьте перегрев всасываемых паров в этот компрессор. 
    • Проверьте надёжность работы соленоида на масловозвратной линии этого компрессора.

     

  • В холодильной установке Climaveneta масло в конденсаторе. Посоветуйте, как его вернуть. Вадим
    28 05 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    А в компрессоре масло осталось? Если в конденсаторе только масло улетевшее из компрессора (т.е. Вы масло в компрессор никогда не доливали), то его вернуть можно следующим образом. Надо добавить масла в компрессор до мин. уровня, запустить компрессор увеличив перегрев всасываемых в компрессор паров до 10К. После этого прекратится унос масла в нагнетание из компрессора с пеной. Масло начнёт возвращаться перегретыми парами обратно в компрессор. По мере повышения уровня масла в маслоотелителе надо будет останавливать компрессор и сливать излишки.

  • Что делать?
    27 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Wow!

    Конечно может! Может все компрессоры разломать! Немедленно сливайте весь избыток масла из обоих компрессоров.

    А откуда столько лишнего масла? Наверно при работе с малым перегревом всас паров масло пенилось и в систему улетало, а вы подливали потихоньку его по мере уноса? А теперь оно наконец вернулось всё на место?

  • Подскажите как промыть винтовой компрессор?
    25 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    ???

    Всегда промывали компрессоры в таких случаях только с полной их разборкой в сервис-центре. Что я и Вам советую сделать.

  • как замелить масло во всей системе
    24 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Масло сливается из всех мест, где оно скапливается: картеры компрессоров, маслоотделители, масляные ресиверы, масловозвратные трубопроводы, коллекторы на всасывании. После чего, весь холодильный конур промывается промывочным фреоном R113 или чем-то подобным, затем продувается сухим азотом. Новое масло заливается в свои места пребывания в нужном количестве. Система затем вакуумизируется, заполняется фреоном и запускается в работу. Масло добавляется в картеры компрессоров при необходимости. 

  • Дайте пожалуйста рекомендации по замене масла в новом, не установленном компрессоре
    24 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Всё очень просто - старое масло надо слить из картера через маслосливной штуцер, поз. 6 (см. чертежи на стр. 29..31 в проспекте на рус. яз. KP-100-6-rus) . Для ускорения процесса иногда следует наклонить компрессор немного приподняв его моторный "край".  А новое, в кол-ве 4,5л. залить через маслозаливной штуцер, поз. 5 (рядом со смотровым глазком).

  • Компрессор Битцер CSH 7561-80
    20 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    К сожалению, у Вашего компрессора внутри какие-то серьёзные повреждения. Что-то где-то внутри него пропускает нагнетаемый газ на всасывание. Без полной разборки компрессора проблему не определить.  Компрессор надо отправлять в сервис-центр на диагностику и ремонт.

  • Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, какое электропоребление или как это расчитать у компрессора BITZER 2GC-2.2?
    06 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Расчёт надо сделать по нашей программе BITZER Software 5.3.2. Скачайте её с нашего сайта.

  • Сильно пенится масло в компрессоре х430,установка термокинг.
    27 03 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. ответ на вопрос

    Пенится масло!

    — 12 мая 2011 —    1 сообщение

     

    И ответы на другие аналогичные вопросы в этом же разделе.

  • ЗДРАВСТВУЙТЕ! РАССКАЖИТЕ ПРОЦЕДУРУ ЗАМЕНЫ МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ CSH 8551-110Y?
    26 03 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Посмотрите пока ответы на вопросы

    Процедура замены масла

    — 02 июня 2011 —    1 сообщение

    Добрый день.Компрессор BITZER.Как взять пробу масла BSE 170 на кислотность,какие вентили закрыть

    — 19 апреля 2011 —    2 сообщения

     

  • С какой периодичностью необходимо заменять масло в поршневых компрессорах компрессоре
    11 03 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Две рекомендации:

    1. Если система собрана культурно из чистых холодильных труб с чистой пайкой без лишнего флюса, а затем работает во всех допустимых параметрах, то масло менять вообще не надо. Поглядывать надо иногда на его сотояние (прозрачность, цвет, примеси...)

    2. См. инструкцию по эксплуатации поршневых компрессоров KB-110-6-rus или KB-100-5-rus. В них сказано, что:

  • низкая цхм выбивает переодически 2 автомата на компрессора почему?
    12 02 2012 // 1 сообщение
  • проток масла
    11 02 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Трудно сказать. Возможно, что неисправно реле протока, возможно, что неисправен SE-B2, а возможно, что из-за меняющихся режимов работы 3..4 раза в день масло в Вашей установке вспенивается и теряет свои гидравлические свойства. Устанавливайте на установку логгеры с постоянным мониторингом функциональных параметров.

  • Каким прибором можно регулировать производительность в компрессоре HSN8571-125?
    01 02 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. инструкции по регулированию производительности компактных винтовых компрессоров CS. в них тоже золотники и соленоиды. См. уже старенькую инструкцию SH-170-2rus  

    Контроллеров для управления соленоидами в импульсном режиме сейчас уже довольно много. См. , например, инфу Специализированный контроллер Carel для чиллеров с компрессорами Bitzer

  • Re (1)Установка регулятора давления KVP на централь
    26 01 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Установка KVP уменьшит производительность Вашей средне температурной  централе. Её может не хватить всем Вашим прилавкам. Лучше установите правильные компрессоры.

  • Обучение и приобретение специнструмента для ремонта компрессоров Bitzer.
    20 01 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Разумеется. См.

    Проходят ли в данный момент семинары и обучения?

    — 08 августа 2011 —    3 сообщения

     

  • срок службы маслянного фильтра
    19 01 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Есть  официальная  инструкция  по эксплуатации компактных полугерметичных
    винтовых компрессоров БИТЦЕР sb-170-6 Semi-hermetic Compact Screws CSH

     

    В  ней,  на стр. 26, в главе 6.2 Замена масла сказано, что применяемые
    масла  БИТЦЕР  исключительно  химически  и термически стабильны, и что
    если  установка  была  собрана  правильно,  из чистых материалов и/или
    установлен  фильтр  на всасывании, то никакой плановой замены масла не
    требуется.

    Иногда  надо  делать  тест  масла  на  кислотность и по нему принимать
    решение о замене масла.

    1

    В инструкции по техническому обслуживанию SW-170-1 Inspection and Replacement Intervals with CSH and HSKC на стр. 3 сказано, что не предусмотрена профилактическая замена внутреннего масляного фильтра.

     

    2

     

  • Как правильно установить клапан Шредера (штуцер)
    10 01 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Какие-то нормативные документы на это, вероятно, есть, но, к сожалению, я их не знаю. На жидкостную трубу чего только не монтируют!

  • подскажите пожайлуста!как правильно мерить перегрев и чем?
    10 01 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

    Мерить перегрев всас паров надо термометром и манометром. Можно также и специализированным прибором SH-36N

  • Каков ресурс подшипников на винтах?
    13 12 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. инструкции по тех. обслуживанию винтовых компрессоров БИТЦЕР

    •     SW-110-2 Inspection and Replacement Intervals with HS and OS
    • SW-170-1 Inspection and Replacement Intervals with CSH and HSKC

    См. главы Checking the roller bearings и таблицы на стр. 6 Inspection interval/Replacement interval.

  • Каким прибором нужно делать замер пускового тока,и как это нужно делать?
    12 09 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Купите токовые "клещи" с функцией замера пусковых пиков и изучите инструкцию к ним. 

  • Здравствуйте.не подскажите какое колличество масла надо заливать в компрессор модель 6G-40.2
    01 07 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Независимо от назначения Вашей холодильной установки с поршневым компрессором 6G-40.2 (30.0/126.8) в нём должно находиться 4,75 л. масла. Что соответствует нахождению уровня масла в картере этого нормально функционирующего компрессора с удовл. перегревом всасываемых паров (мин. 7К) прибл. на середине смотрового глазка.

    См. также по другим поршневым компрессорам Битцер сводную таблицу  на стр. 26-27 в проспекте KP-100-6-rus Semi-hermetic Recip. Compressors

  • Re (1): Замена масла
    22 06 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Масло за 5 лет "насосало" влаги из атмосферы, и, скорее всего, стало непригодным. Его надо менять. Контур перед заправкой надо продуть сухим азотом. Из-за воздействия влаги, возможно пришли в негодность клапана в контуре, а м.б. и весь компрессор. Попробуйте толкнуть осушенную систему с новым маслом...

  • надо ли заменить фреон если у поршневого компрессора сгорела обмотка электромотора
    20 06 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Фреон можно оставить в контуре. Масло может окислиться и изменить свои свойства. Сделайте его тест на кислотность.

  • Процедура замены масла
    02 06 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Считается, что через сервисный масляный вентиль и штуцер слива масла на моторном отсеке сливается из компакта практически всё масло. Но, конечно, масло останется в гидроцилиндре привода золотника-регулятора, внутри масляного фильтра, в масляных трубках и каналах.  При замене годных масел с BSE170 на B320SH  разбирать компрессор необязательно. После пуска компрессора с новым маслом наблюдайте за его состоянием.

  • Существуют ли правила приёмки испарителя, пришедшего на замену из Европы?
    16 05 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    ???

    Если то, что Вы указали не допускается условиями Вашего контракта с поставщиком на продажу испарителя, и Вы уверены, что в таких условиях и с такой сопроводительной докумнтацией испаритель является неисправным и не может быть использован в Вашей ХМ, то обсудите с Вашим поставщиком вопрос о замене полученного от него испарителя на новый или перспективы решения этого вопроса через арбитраж.

  • Замена масла в полугерметичном компрессоре
    05 05 2011 // 11 сообщений
    Ответ:

    Это зависит от типа компрессора и причины замены масла. Компрессоры Битцер серий Octagon C1-4 имеют широкое сообщение картера и моторного отсека, по-этому наклонять корпус такого компрессора для полного слива масла из его внутренних полостей не требуется. В компрессорах Битцер серий В5, В6 и С8 между картером и моторным отсеком есть сплошная переборка. Масло при выключении такого компрессора, проработавшего длительное время на неоптимальном режиме, иногда может залечь в моторном отсеке. В связи с этим, для полного слива масла следует приподять  моторную часть компрессора,  обеспечив наклон его корпуса в сторону картера.  Таким способом можно произвести быструю замену масла одного типа на другой, например, при замене хладагента в установке с исправными компрессорами.

    Если планируется замена "горелого" масла из-за какой-то аварии компрессора, то необходимо произвести полную его разборку и тщательную дефектацию внутренних его узлов. Их необходимо промыть от нагара и оставшегося во внутренних каналах, например, коленчатых и эксцентриковых валов окисленного закоксованного масла. 

  • отчего компрессор 4H-15.2Y-40P весь покрывается льдом?
    21 04 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    Это на него намерзает сконденсированная влага из воздуха в помещении компрессорной при работе компрессора с температурой всасываемых паров <0C. Но, следует иметь в виду, что даже при 100% относ. влажности этого воздуха и очень низким То обмерзать должен только запорный вентиль на всасывании и часть торцевой крышки на всасывании. Корпус компрессора, где находится электродвигатель должен быть свободным от обмерзания. Если корпус компрессора обмёрз полностью, то это значит, что ему на всасывание поступает малоперегретые "влажные" (<4K) пары с низкой температурой <0C, или даже компрессор заливает жидким хладагентом. Это очень опасный режим, при работе на котором компрессор может быть полностью повреждён - до нерементнопригодного состояния. Причины и признаки "влажного хода" см. http://bitzer.ru/_vlagnii__hod_v_vintovih_kompressorah# и http://bitzer.ru/_vlagnii__hod_v_porshnevom_kompressore_#

  • Добрый день.Компрессор BITZER.Как взять пробу масла BSE 170 на кислотность,какие вентили закрыть
    19 04 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    В компактных винтовых компрессорах на корпусе маслоотделителя есть информационный стикер, на котором указаны и допустимый диапазон колебания уровня масла в смотровом глазу при работе компрессора и местоположение сервисного масляного вентиля, через который можно слить масло, в т.ч. и для проведения его анализа на кислотность.

     

    По правилам техники безопасности перед тем, как начинать открывать сервисный масляный вентиль следует сбросить избыточное давление из внутренних полостей компрессора. Для этого необходимо перекрыть запорние вентили на всасывании и нагнетании, а затем сбросить давление через клапан Шредера, установленный, например, на вентиле всасывания

  • Мануал по замене маслянного фильтра
    05 04 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Всё, о чём Вы спрашиваете очень подробно описано в инструкции по эксплуатации SB-110-2-rus Semi-hermetic Screw Compressors HS.85, см. главу 6.1, стр. 27..30. 

  • замена фреона
    11 03 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Холодопроизводительность снизится с 81,3 до 74,3кВт, СОР - с 3,67 до 3,45. Потр. мощность и раб. токи останутся прежними. Уточните производительности испарителей и конденсаторов в Вашей установке. Производительность компрессора должна им соответствовать как можно строже. М.б. встанет вопрос и о замене теплообменников. ТРВ надо менять. Масло В5.2 надо заменить на РОЕ масло BSE32.

  • проблема неправильной замены масла
    09 03 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Штуцер поз. 2 (место монтажа датчика температуры для системы CIC) соединён с портом нагнетания этого компрессора. Далее - трубопровод нагнетания/коллектор нагнетания/маслотделитель... Скорее всего, что масло скопилось только в порту нагнетания компрессора, и при его включении может произойти гидроудар с разрушением патрубка нагнетания. Возможно, что ничего страшного не произойдёт... Но, на всякий случай, демонтируйте фланец-заглушку со штуцером поз. 1 и удалите видимое масло из порта нагнетания.

  • антикислотный фильтр
    19 02 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Эту информацию Вы должны получить от изготовителя/поставщика фильтров и их картриджей.

  • замена фреона
    03 02 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Не надо менять фреон в этом случае. Официальные документы про это Вам должен предоставить производитель фреона.

    Возможно, что потребуется повторная замена масла через ~ 50 моточасов после замены масла, если "родное" было очень окислено или загрязнено. 

  • Компрессор CSH 9561-210 собран в агрегат ACB-CSH 9561-210 АБИ. Периодически загорается лампа 'авария компрессора'
    03 02 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Разберитесь, откуда приходит сигнал на включение лампы 'авария компрессора' в Вашем щите. Скорее всего, это аларм из термисторов в обмотках мотора - перегрев обмоток из-за перегрузки. Перегрузка может быть из за очень высокого давления всасывания, влажного хода, залива маслом или жидким хладагентом, а также возможно из-за повышенного трения в уже повреждённых механических частей компрессора. М.б. авария происходит также и из-за очень высокой (>120C) температуры нагнетания=масла.  М.б. и контакт где-то плохой. Разберитесь.

  • диагностика компрессора CSH9571-180Y
    02 02 2011 // 4 сообщения
    Ответ:

    Если в компрессор попала вода, то компрессор надо снимать и везти в сервис-центр на диагностику. Следует полностью заменить масло в компактном компрессоре, а также очистить и просушить все внутренние элементы компрессора и ротор-статор электродвигателя.  Это большая работа, но компрессор всё равно дороже.

  • Винтовой компрессор HSK-74-71K
    02 02 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Если эта утечка обнаружилась в течение гарантийного срока на этот компрессор, то Вам следует согласовать Ваши действия с дилером, который обеспечивает гарантию. Но, даже если гарантийный срок истёк мы всё-таки рекомендуем Вам отправить компрессор в сервис-центр для диагностики и проверки осевых зазоров винтов, так как наиболее вероятная причина прорыва прокладок - гидроудар.

  • Замена масла на компрессоре 8GC-60.2-40P
    17 01 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Прежде чем приступить к замене масло убедитесь в целесообразности этой операции. Указание на необходимость его замены через 12000 моточасов остаётся в наших инструкциях по эксплуатации поршневых компрессоров исторически. Если после  указанного срока работы компрессора масло сохранило прежний светлоянтарный цвет и прозрачность, то его можно и не менять, а в рамках проведения плановой сервисной работы ограничиться только заменой масляного фильтра на масловозвратной линии из маслоотделителя. Сетчатый встроенный в картер компрессора масляный фильтр следует очистить от загрязнений, промыть и продуть.

    Если есть серьёзные сомнения в качестве масла - сделайте его тест на кислотность.Если в масле проявится кислота, то его необходимо менять полностью, т.е. и в картере и в маслоотделителе. Более того, после замены "кислого" масла, через 48 часов работы когда новое масло полностью перемешается со старым маслом, оставшимся в теплообменниках и трубопроводах установки, следует сделать повторную пробу масла на кислотность, по результатам которой надо будет принять решение о необходимости повторной полной замены масла.

  • рекомендации по восстановлению системы
    21 12 2010 // 2 сообщения
    Ответ:

    Компрессор и маслоотделитель - в сервис-центр на диагностику, ремонт, промывку внутр. элементов, перезаправку маслом. Контур весь продуть щедро сухим азотом. Все линейные фильтры/картриджи - на замену. Дальше - по месту.

  • Как промыть систему от масла?
    18 11 2010 // 2 сообщения
    Ответ:

    Если полиэфирное масло при работе на фреоне R22 не изменило цвет, прозрачность и консистенцию, то его замену можно не проводить. Если при этом Вы всё же хотите заменить масло, то фильтры в системе лучше заменить, но промывать систему при замене масла не требуется.

    Если масло сильно потемнело и Вы решили его заменить, то в зависимости от загрязнённости контура закоксованным маслом его либо промывают специальным промывочным фреоном R113, либо производят двукратную замену масла. После замены всех линейных фильтров систему заправляют новым маслом и запускают её. Если новое масло помутнеет через ~ 100 часов работы, то производят повторную замену масла и фильтров.

  • С какой периодичностью необходимо заменять масло в компрессоре CSH8571
    17 11 2010 // 3 сообщения
    Ответ:

    Согласно инструкции по эксплуатации винтовых компактных компрессоров Битцер SB-170-5 решение о необходимости замены масла принимается только на основании результатов анализа масла на кислотность. Анализ масла производится периодически при работе компрессора с высокими температурами нагнетания, с низким перегревом всасываемых паров и на др. тяжёлых режимах. Никакого план-графика замены масла нет.

Показать постранично

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения