
Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
-
проблема неправильной замены масла
09 03 2011 // 1 сообщениеОтвет:Штуцер поз. 2 (место монтажа датчика температуры для системы CIC) соединён с портом нагнетания этого компрессора. Далее - трубопровод нагнетания/коллектор нагнетания/маслотделитель... Скорее всего, что масло скопилось только в порту нагнетания компрессора, и при его включении может произойти гидроудар с разрушением патрубка нагнетания. Возможно, что ничего страшного не произойдёт... Но, на всякий случай, демонтируйте фланец-заглушку со штуцером поз. 1 и удалите видимое масло из порта нагнетания.
-
антикислотный фильтр
19 02 2011 // 1 сообщениеОтвет:Эту информацию Вы должны получить от изготовителя/поставщика фильтров и их картриджей.
-
замена фреона
03 02 2011 // 1 сообщениеОтвет:Не надо менять фреон в этом случае. Официальные документы про это Вам должен предоставить производитель фреона.
Возможно, что потребуется повторная замена масла через ~ 50 моточасов после замены масла, если "родное" было очень окислено или загрязнено.
-
Компрессор CSH 9561-210 собран в агрегат ACB-CSH 9561-210 АБИ. Периодически загорается лампа 'авария компрессора'
03 02 2011 // 1 сообщениеОтвет:Разберитесь, откуда приходит сигнал на включение лампы 'авария компрессора' в Вашем щите. Скорее всего, это аларм из термисторов в обмотках мотора - перегрев обмоток из-за перегрузки. Перегрузка может быть из за очень высокого давления всасывания, влажного хода, залива маслом или жидким хладагентом, а также возможно из-за повышенного трения в уже повреждённых механических частей компрессора. М.б. авария происходит также и из-за очень высокой (>120C) температуры нагнетания=масла. М.б. и контакт где-то плохой. Разберитесь.
-
диагностика компрессора CSH9571-180Y
02 02 2011 // 4 сообщенияОтвет:Если в компрессор попала вода, то компрессор надо снимать и везти в сервис-центр на диагностику. Следует полностью заменить масло в компактном компрессоре, а также очистить и просушить все внутренние элементы компрессора и ротор-статор электродвигателя. Это большая работа, но компрессор всё равно дороже.
-
Винтовой компрессор HSK-74-71K
02 02 2011 // 2 сообщенияОтвет:Если эта утечка обнаружилась в течение гарантийного срока на этот компрессор, то Вам следует согласовать Ваши действия с дилером, который обеспечивает гарантию. Но, даже если гарантийный срок истёк мы всё-таки рекомендуем Вам отправить компрессор в сервис-центр для диагностики и проверки осевых зазоров винтов, так как наиболее вероятная причина прорыва прокладок - гидроудар.
-
Замена масла на компрессоре 8GC-60.2-40P
17 01 2011 // 2 сообщенияОтвет:Прежде чем приступить к замене масло убедитесь в целесообразности этой операции. Указание на необходимость его замены через 12000 моточасов остаётся в наших инструкциях по эксплуатации поршневых компрессоров исторически. Если после указанного срока работы компрессора масло сохранило прежний светлоянтарный цвет и прозрачность, то его можно и не менять, а в рамках проведения плановой сервисной работы ограничиться только заменой масляного фильтра на масловозвратной линии из маслоотделителя. Сетчатый встроенный в картер компрессора масляный фильтр следует очистить от загрязнений, промыть и продуть.
Если есть серьёзные сомнения в качестве масла - сделайте его тест на кислотность.Если в масле проявится кислота, то его необходимо менять полностью, т.е. и в картере и в маслоотделителе. Более того, после замены "кислого" масла, через 48 часов работы когда новое масло полностью перемешается со старым маслом, оставшимся в теплообменниках и трубопроводах установки, следует сделать повторную пробу масла на кислотность, по результатам которой надо будет принять решение о необходимости повторной полной замены масла.
-
рекомендации по восстановлению системы
21 12 2010 // 2 сообщенияОтвет:Компрессор и маслоотделитель - в сервис-центр на диагностику, ремонт, промывку внутр. элементов, перезаправку маслом. Контур весь продуть щедро сухим азотом. Все линейные фильтры/картриджи - на замену. Дальше - по месту.
-
Как промыть систему от масла?
18 11 2010 // 2 сообщенияОтвет:Если полиэфирное масло при работе на фреоне R22 не изменило цвет, прозрачность и консистенцию, то его замену можно не проводить. Если при этом Вы всё же хотите заменить масло, то фильтры в системе лучше заменить, но промывать систему при замене масла не требуется.
Если масло сильно потемнело и Вы решили его заменить, то в зависимости от загрязнённости контура закоксованным маслом его либо промывают специальным промывочным фреоном R113, либо производят двукратную замену масла. После замены всех линейных фильтров систему заправляют новым маслом и запускают её. Если новое масло помутнеет через ~ 100 часов работы, то производят повторную замену масла и фильтров.
-
С какой периодичностью необходимо заменять масло в компрессоре CSH8571
17 11 2010 // 3 сообщенияОтвет:Согласно инструкции по эксплуатации винтовых компактных компрессоров Битцер SB-170-5 решение о необходимости замены масла принимается только на основании результатов анализа масла на кислотность. Анализ масла производится периодически при работе компрессора с высокими температурами нагнетания, с низким перегревом всасываемых паров и на др. тяжёлых режимах. Никакого план-графика замены масла нет.
Показать все на одной странице
Заполните форму, чтобы задать вопрос