Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • проблема неправильной замены масла
    09 03 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Штуцер поз. 2 (место монтажа датчика температуры для системы CIC) соединён с портом нагнетания этого компрессора. Далее - трубопровод нагнетания/коллектор нагнетания/маслотделитель... Скорее всего, что масло скопилось только в порту нагнетания компрессора, и при его включении может произойти гидроудар с разрушением патрубка нагнетания. Возможно, что ничего страшного не произойдёт... Но, на всякий случай, демонтируйте фланец-заглушку со штуцером поз. 1 и удалите видимое масло из порта нагнетания.

  • антикислотный фильтр
    19 02 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Эту информацию Вы должны получить от изготовителя/поставщика фильтров и их картриджей.

  • замена фреона
    03 02 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Не надо менять фреон в этом случае. Официальные документы про это Вам должен предоставить производитель фреона.

    Возможно, что потребуется повторная замена масла через ~ 50 моточасов после замены масла, если "родное" было очень окислено или загрязнено. 

  • Компрессор CSH 9561-210 собран в агрегат ACB-CSH 9561-210 АБИ. Периодически загорается лампа 'авария компрессора'
    03 02 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Разберитесь, откуда приходит сигнал на включение лампы 'авария компрессора' в Вашем щите. Скорее всего, это аларм из термисторов в обмотках мотора - перегрев обмоток из-за перегрузки. Перегрузка может быть из за очень высокого давления всасывания, влажного хода, залива маслом или жидким хладагентом, а также возможно из-за повышенного трения в уже повреждённых механических частей компрессора. М.б. авария происходит также и из-за очень высокой (>120C) температуры нагнетания=масла.  М.б. и контакт где-то плохой. Разберитесь.

  • диагностика компрессора CSH9571-180Y
    02 02 2011 // 4 сообщения
    Ответ:

    Если в компрессор попала вода, то компрессор надо снимать и везти в сервис-центр на диагностику. Следует полностью заменить масло в компактном компрессоре, а также очистить и просушить все внутренние элементы компрессора и ротор-статор электродвигателя.  Это большая работа, но компрессор всё равно дороже.

  • Винтовой компрессор HSK-74-71K
    02 02 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Если эта утечка обнаружилась в течение гарантийного срока на этот компрессор, то Вам следует согласовать Ваши действия с дилером, который обеспечивает гарантию. Но, даже если гарантийный срок истёк мы всё-таки рекомендуем Вам отправить компрессор в сервис-центр для диагностики и проверки осевых зазоров винтов, так как наиболее вероятная причина прорыва прокладок - гидроудар.

  • Замена масла на компрессоре 8GC-60.2-40P
    17 01 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Прежде чем приступить к замене масло убедитесь в целесообразности этой операции. Указание на необходимость его замены через 12000 моточасов остаётся в наших инструкциях по эксплуатации поршневых компрессоров исторически. Если после  указанного срока работы компрессора масло сохранило прежний светлоянтарный цвет и прозрачность, то его можно и не менять, а в рамках проведения плановой сервисной работы ограничиться только заменой масляного фильтра на масловозвратной линии из маслоотделителя. Сетчатый встроенный в картер компрессора масляный фильтр следует очистить от загрязнений, промыть и продуть.

    Если есть серьёзные сомнения в качестве масла - сделайте его тест на кислотность.Если в масле проявится кислота, то его необходимо менять полностью, т.е. и в картере и в маслоотделителе. Более того, после замены "кислого" масла, через 48 часов работы когда новое масло полностью перемешается со старым маслом, оставшимся в теплообменниках и трубопроводах установки, следует сделать повторную пробу масла на кислотность, по результатам которой надо будет принять решение о необходимости повторной полной замены масла.

  • рекомендации по восстановлению системы
    21 12 2010 // 2 сообщения
    Ответ:

    Компрессор и маслоотделитель - в сервис-центр на диагностику, ремонт, промывку внутр. элементов, перезаправку маслом. Контур весь продуть щедро сухим азотом. Все линейные фильтры/картриджи - на замену. Дальше - по месту.

  • Как промыть систему от масла?
    18 11 2010 // 2 сообщения
    Ответ:

    Если полиэфирное масло при работе на фреоне R22 не изменило цвет, прозрачность и консистенцию, то его замену можно не проводить. Если при этом Вы всё же хотите заменить масло, то фильтры в системе лучше заменить, но промывать систему при замене масла не требуется.

    Если масло сильно потемнело и Вы решили его заменить, то в зависимости от загрязнённости контура закоксованным маслом его либо промывают специальным промывочным фреоном R113, либо производят двукратную замену масла. После замены всех линейных фильтров систему заправляют новым маслом и запускают её. Если новое масло помутнеет через ~ 100 часов работы, то производят повторную замену масла и фильтров.

  • С какой периодичностью необходимо заменять масло в компрессоре CSH8571
    17 11 2010 // 3 сообщения
    Ответ:

    Согласно инструкции по эксплуатации винтовых компактных компрессоров Битцер SB-170-5 решение о необходимости замены масла принимается только на основании результатов анализа масла на кислотность. Анализ масла производится периодически при работе компрессора с высокими температурами нагнетания, с низким перегревом всасываемых паров и на др. тяжёлых режимах. Никакого план-графика замены масла нет.

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения